0092: 22@ = float 17@ to_integerПри делении получается бесконечная десятичная дробь, как убрать остаток, оставив только целое число в переменной. Иначе слетает весь формат (переменная вставлена в текст)?
0A9A: 0@ = openfile "C:\Users\Public\Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt" mode "r"
0A9C: 1@ = file 0@ size
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 1@
0A9D: readfile 0@ size 1@ to 2@
if 0C18: 3@ = strstr string1 2@v string2 "Имя[ID] Ранг[Номер] АФК секунд"
зачем ты чатлог из файла чекаешь? Можно же опкодом проверить чат на определённый текстЗдрасте! Подскажите пожалуйста как биты перевести в текст. Вообщем я открываю текст документ и считываю байты с файла. Далее мне нужно перевести эти байты в текст, в котором я буду искать нужную строку.
У меня выскакивает исключение, и скорее всего потому что я считал байты а не текст.Код:0A9A: 0@ = openfile "C:\Users\Public\Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt" mode "r" 0A9C: 1@ = file 0@ size 0AC8: 2@ = allocate_memory_size 1@ 0A9D: readfile 0@ size 1@ to 2@ if 0C18: 3@ = strstr string1 2@v string2 "Имя[ID] Ранг[Номер] АФК секунд"
Сэр, мне это нужно для практической работы с текстом и байтами. Если вам не трудно подскажите мне как сделать этот перевод. Также буду благодарен если вы дадите мне опкод о котором говорили!зачем ты чатлог из файла чекаешь? Можно же опкодом проверить чат на определённый текст
{$CLEO .cs}
{$INCLUDE SF}
0000:
:reg
wait 1000
alloc 0@ 128
while true
wait 0
for 12@ = 0 to 1000
if 0B23: samp is_player_connected 12@
then
log "1"
0B20: samp 3@ = actor_handle_by_samp_player_id 12@
if 056D: actor 3@ defined
then
log "2"
if 00DF: actor 3@ driving
then
log "3"
03C0: 21@ = actor 3@ car
if 056E: car 21@ defined
then
log "4"
if 051C: car 21@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR
then
log "5"
0B2C: samp 4@ = get_vehicle_id_by_car_handle 21@
054E: clear_actor $PLAYER_ACTOR damage
054F: clear_car 21@ damage
0468: clear_car 21@ last_weapon_damage
format 0@ "you damaged vehID:%d, playerID:%d" 4@ 12@
0AF8: samp add_message_to_chat 0@ color 0xFFFFFF
break
end
end
end
end
end
end
end
051C: car 21@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR
{$CLEO .cs}
{$INCLUDE SF}
0000:
:reg
wait 2000
alloc 10@ 128
while true
wait 0
if 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
then
for 29@ = 0 to 1000
if 0B23: samp is_player_connected 29@
then
0B20: samp 3@ = actor_handle_by_samp_player_id 29@
if 056D: actor 3@ defined
then
03C0: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR car
if 051C: car 2@ damaged_by_actor 3@
then
0B2C: samp 4@ = get_vehicle_id_by_car_handle 2@
054E: clear_actor 3@ damage
054F: clear_car 2@ damage
0468: clear_car 2@ last_weapon_damage
format 10@ "vehID:%d, ammount:%d, playerID:%d" 4@ 9@ 29@
0AF8: samp add_message_to_chat 10@ color 0xFFFFFF
break
end
end
end
end
end
end
Генератор можно сделать c помощью рандомного числа которое далее преобразуется в букву и так далее пока не получиться ник. Опкод для рандома 0099.Всем привет! У меня тут идея появилась, но для нее нужен генератор ников в формате cleo. Можно ли его как-то сделать?
помочь реализовать или реализовать за тебя? лолЯ попросил помочь мне реализовать генератор, а не написать теорию. Я до этого и сам догадался, но как это сделать, вот это секрет... А за опкод спасибо!
Я тебе лучше дам курдючное сало аля справка в Санни Билдера и скажу, что без её прочтения тебе грозят топорики, т.е. без неё ты не напишешь сам. За тебя никто не будет этого делать, билять.Кек! Я прошу помочь... Подтолкнуть как то или может какие то опкоды дать...
тебе уже дали вполне понятную подсказку:Кек! Я прошу помочь... Подтолкнуть как то или может какие то опкоды дать...
я не уверен, но по-моему ты один из тех кому нужен готовый код и с пояснениями, чтоб ты мог переделать под себя и выдать за своё. Любой, хоть маломальски понимающий в скриптинге/программировании человек поймёт, что всё это вполне реализуемо через массивы - в одном имена, в другом фамилии. Перед подключением генерируются два числа и отылаются в разные функции, которые обращаются к массивам и выдают строки соответстующие этим цифрам - в твоём случае, имена и фамилии. Затем эти строки клеются, между ними вставляется цифровой пробел (хотя можно и сразу имя с ним делать, в общем-то), и вот тебе готовая случайная смена имён-фамилий. Ты просто ленивый говнюк :-\Генератор можно сделать c помощью рандомного числа которое далее преобразуется в букву и так далее пока не получиться ник. Опкод для рандома 0099.
Вот тебе нужен будет этот опкод 0C15, он соединяет строки. Попробуй одинарные кавычки для переменной. Или добавляй после собачки v ,что бы получилось так: 0@vНет, мне не нужен готовый код тем более с подсказками, но опять же повторюсь про опкоды, я не против их.
И еще... Как мне установить @ символ? (0@ = "q" примерно так, только так не компилит)
дикий говнокодСпасибо за ответ! Но ты похоже не правильно меня понял) Мне нужно из числа сделать букву (символ) по этому примеру (который не компилируется) - 0@ = "q". Просто я хочу сделать так. Я генерирую рандомное число и (например) если это число 1, то оно заменяется на букву q, далее в формате сшивается наш ник и та буква, которая получилась, вот тебе и простенький генератор ников (хоть и говнокод)