Вопросы по CLEO-скриптингу

MrAntow

Новичок
59
16
Известно ли что-нибудь про свободное падение перса вертикально вниз?Ускорение, может какие-нибудь зависимости.
Нужно сделать функцию, выдающее время падения, при условии что мы знаем высоту, с которой перс падает
 

MrAntow

Новичок
59
16
Хмм, уже интересно.Можно эту самую гравитацию с сервака получить?
Структуры или уже готовый опкод возможно

P.S Есть инфа по указателю на гравитацию, но похоже что она внутриигровая ( как я понял, для сингл. игры,
  • 0x863984 - [float] Гравитация (стандартное значение - 0.008)
).Но как найти гравитацию серверную - хз
 
Последнее редактирование:

BlackKnigga

Известный
BH Team
922
445
Хмм, уже интересно.Можно эту самую гравитацию с сервака получить?
Структуры или уже готовый опкод возможно

P.S Есть инфа по указателю на гравитацию, но похоже что она внутриигровая ( как я понял, для сингл. игры,
  • 0x863984 - [float] Гравитация (стандартное значение - 0.008)
).Но как найти гравитацию серверную - хз
Он равен серверному, если ты не менял его вручную
 

ErrorCompile

Новичок
23
5
Если срочно надо, вот нубо способ узнать время падения

CLEO:
repeat
wait 100
06AC: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR movement_speed
000A: 1@ += 1
until 0043:   0@ == 0.0
0AF8: samp add_message_to_chat "%d00ms" color -1 1@
 

Perojek)0

Известный
205
3
CLEO:
:text
hex
"test"
end
// ---
0AC6: 0@ = label @text offset
Когда пытаюсь вывести 0@, выводит "testЦ".
В чём ошибка?
 

woksonal

Известный
Проверенный
268
154
Не подойдет, нужно именно заранее расчитать время падения
как и в реале - время падения=sqrt(2h/g) , где h - высота, g - ускорение свободного падения(=9.8)
возможно g чуть другое, нужно проверять и высчитывать
 

romacaddy

Известный
Проверенный
234
206
PxcBEoL.png

каким опкодом вывести такой текст?