Вопрос Вопросы по CLEO-скриптингу

Тема в разделе "CLEO", создана пользователем MogAika, 19 мар 2013.

  1. Responsive

    Responsive Новичок

    Регистрация:
    26.12.16
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Извиняюсь, если подобное уже спрашивали, но кто бы мог кинуть мне код от сократителя команд?
    Например: пишу /reporter, а у меня пишет:
    /s Разговоры/беготня/стрельба - кикаю!
    /s Все включили цвет и встали в строй!
    Заранее огромное человеческое спасибо.
     
    #11001
  2. Hattori

    Hattori Известный пользователь

    Регистрация:
    30.08.16
    Сообщения:
    74
    Лайки:
    15
    Репутация:
    9
    Будут вопросы, пиши!
    Код (CLEO):
    {$CLEO}
    0000:

    REPEAT
    0001: 400
    UNTIL 0AFA: {REPEAT}

    0B34: "reporter" @reporter
    0BDE: 0

    :reporter
    0001: 0
    0AF9: "/s Разговоры/беготня/стрельба - кикаю!"
    0001: 1200
    0AF9: "/s Все включили цвет и встали в строй!"
    0B43:
     
    #11002
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2016
  3. BlackKnigga

    Проверенный

    Регистрация:
    10.01.16
    Сообщения:
    392
    Лайки:
    92
    Репутация:
    48
    Щас бы задержку в теле команды заюзать
     
    #11003
  4. Hattori

    Hattori Известный пользователь

    Регистрация:
    30.08.16
    Сообщения:
    74
    Лайки:
    15
    Репутация:
    9
    К стати да XD Забыл вовсе! Ну ху*и ты хотел? Я на скорую руку писал)0
     
    #11004
  5. Perojek)0

    Perojek)0 Известный пользователь

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    175
    Лайки:
    2
    Репутация:
    1
    Как можно узнать позицию(для случаев, если он не на стандартной) и размер чата?
     
    #11005
  6. kraft1k

    kraft1k {$CLEO .cs}
    Проверенный

    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    413
    Лайки:
    92
    Репутация:
    44
    Что мешает тебе отправить онфут, а потом взять пикап? (с) hnnssy
     
    #11006
    Последнее редактирование: 31 дек 2016
  7. Coghweel

    Coghweel Известный пользователь

    Регистрация:
    03.09.16
    Сообщения:
    45
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Актуально
    Rpc_ShowDialog
     
    #11007
  8. Hattori

    Hattori Известный пользователь

    Регистрация:
    30.08.16
    Сообщения:
    74
    Лайки:
    15
    Репутация:
    9
    Я уже сделал как мне подсказали ранее (отправляю синхру на координаты пикапа).
    Тогда вопрос такой, как отправить онфут? :D
     
    #11008
  9. BlackKnigga

    Проверенный

    Регистрация:
    10.01.16
    Сообщения:
    392
    Лайки:
    92
    Репутация:
    48
    Проще через хук. Гайд по хукам есть на вики.
     
    #11009
  10. hnnssy

    Друг

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    1.561
    Лайки:
    949
    Репутация:
    161
    0C83: samp force_onfoot_sync
     
    #11010
  11. Forevermore.

    Forevermore. Новичок

    Регистрация:
    15.07.16
    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    здравствуйте. Какая строка отвечает за активацию, скажите пожалуйста.
    Код (CLEO):
    span class="re1"> $76 = 0
    $78
    = 0
    $79
    = 0
    0000: NOP
    gosub @Noname_373
    gosub @Noname_410

    :Noname_37
    wait 0
    gosub @Noname_123
    gosub @Noname_178
    gosub @Noname_240
    if or
      $76 == 1
      $78 == 1
      $79 == 1
    else_jump @Noname_105
    03F0: enable_text_draw 0
    jump @Noname_116

    :Noname_105
    03F0: enable_text_draw 1
    gosub @Noname_289

    :Noname_116
    jump @Noname_37

    :Noname_123
    0A8D: $36 = read_memory 11989093 size 4 virtual_protect 0
    if
      $36 == 1
    else_jump @Noname_169
    $76
    = 1
    jump @Noname_176

    :Noname_169
    $76
    = 0

    :Noname_176
    return

    :Noname_178
    0A8D: $77 = read_memory 9873356 size 4 virtual_protect 0
    if or
      $77 == 1
      $77 == 2
    else_jump @Noname_231
    $78
    = 1
    jump @Noname_238

    :Noname_231
    $78
    = 0

    :Noname_238
    return

    :Noname_240
    if
    06B9:   cutscene_data_loaded
    else_jump @Noname_280
    if
    82E9:   not cutscene_reached_end
    else_jump @Noname_273
    $79
    = 1

    :Noname_273
    jump @Noname_287

    :Noname_280
    $79
    = 0

    :Noname_287
    return

    :Noname_289
    03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 0
    038D: draw_texture 1 position 3339.0 7279.0 size 120.0 120.0 RGBA 255 255 255 255
    03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
    038D: draw_texture 2 position 580.0 420.0 size 90.0 90.0 RGBA 255 255 255 255
    return
    return

    :Noname_373
    0391: release_textures
    0390: load_txd_dictionary 'RADAR'
    038F: load_texture "PRICEL" as 1 // Load dictionary with 0390 first
    038F: load_texture "NICK" as 2 // Load dictionary with 0390 first
    return

    :Noname_410
    09BA: show_entered_zone_name 0
    09B9: show_entered_car_name 0
    return

     
     
    #11011
  12. Perojek)0

    Perojek)0 Известный пользователь

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    175
    Лайки:
    2
    Репутация:
    1
    Как можно найти позицию строки ввода?(Чата)
     
    #11012
  13. hnnssy

    Друг

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    1.561
    Лайки:
    949
    Репутация:
    161
    Код (CLEO):
    0BAF: samp 0@ = get_input_info_ptr
    0C0C: 31@ = struct 0@ offset 8 size 4
    0C0C: 0@ = struct 31@ offset 8 size 4
    0C0C: 1@ = struct 31@ offset 12 size 4
    // 0@ - x, 1@ - y
    инпут открыт должен быть
     
    #11013
    Perojek)0 нравится это.
  14. Forevermore.

    Forevermore. Новичок

    Регистрация:
    15.07.16
    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
     
    #11014
  15. Ded_Fedot

    Ded_Fedot КГБ

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    849
    Лайки:
    751
    Репутация:
    143
    Автомат
     
    #11015
  16. Forevermore.

    Forevermore. Новичок

    Регистрация:
    15.07.16
    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Всмысле автомат ? Скрипт активируется на /11 в чат, но я не могу найти данную строку.
     
    #11016
  17. Ded_Fedot

    Ded_Fedot КГБ

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    849
    Лайки:
    751
    Репутация:
    143
    Потому что её там нет
     
    #11017
  18. hnnssy

    Друг

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    1.561
    Лайки:
    949
    Репутация:
    161
    не весь код скинул значит
     
    #11018
  19. Perojek)0

    Perojek)0 Известный пользователь

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    175
    Лайки:
    2
    Репутация:
    1
    Поч опкод 0B6F рендерит не весь текст и как это можно обойти?(Если много текста)
     
    #11019
  20. Coghweel

    Coghweel Известный пользователь

    Регистрация:
    03.09.16
    Сообщения:
    45
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Как считать ID модели пикапа?
     
    #11020
  21. _swamp_

    _swamp_ Активный пользователь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    36
    Лайки:
    4
    Репутация:
    0
    как воспроизвести анимацию того, что актер входит в машину? искал, ничего не нашел
     
    #11021
  22. kraft1k

    kraft1k {$CLEO .cs}
    Проверенный

    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    413
    Лайки:
    92
    Репутация:
    44
    Найди анимацию и проиграй её.
     
    #11022
  23. _swamp_

    _swamp_ Активный пользователь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    36
    Лайки:
    4
    Репутация:
    0
    вот именно, что анимацию я не нашел.
     
    #11023
  24. kraft1k

    kraft1k {$CLEO .cs}
    Проверенный

    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    413
    Лайки:
    92
    Репутация:
    44
    Держи, поиск анимации на рендере.
    Код (CLEO):
    {$CLEO .cs}
    0000: NOP

    repeat
    wait 0
    until 0B61:  samp is_local_player_spawned
    0B6D: render 10@ = create_font "courier new" height 15 flags 12

    $PLAYER_ACTOR
    = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)

    while true
    wait 0
    if player.Defined($PLAYER_ACTOR)
    then
    1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
    2@ = SAMP.PlayerAnimationID(1@)
    alloc 3@ 32
    alloc 4@ 32
    alloc 27@ 64
    SAMP.GetAnimationNameByID(3@, 4@, 2@)
    0AD3: 27@ = format "[Kraft1k] ID: %d | Name: %s | File: %s" 2@ 3@ 4@
    0B6F: render font 10@ draw_text 27@ pos 70 400 color -1
    free 3@
    free 4@
    free 27@
    end
    end
    [​IMG]
    P.S. Если скрипт не комплитится, скачай внизу клеос.
     

    Вложения:

    • getanim.cs
      Размер файла:
      18 КБ
      Просмотров:
      2
    #11024
    Последнее редактирование: 30 дек 2016
    _swamp_ нравится это.
  25. poggy

    poggy Пользователь

    Регистрация:
    23.12.16
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Скажите плиз, как нормально привязать ее к голове, а то она лежит горизонтально и на шее?
    Код (CLEO):
    span class="re1"> $wapka = Object.Init(19801, 10@, 20@, 30@)

    070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object $wapka offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 2 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time -1
     
    #11025
  26. FrediSaal

    FrediSaal Активный пользователь

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:
    25
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Как сделать привязку клео к игровому нику?
     
    #11026
  27. hnnssy

    Друг

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    1.561
    Лайки:
    949
    Репутация:
    161
    бляха, ну прям в блоке последних тем висит тема же
    http://blast.hk/threads/14941/#post-132877
     
    #11027
  28. hnnssy

    Друг

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    1.561
    Лайки:
    949
    Репутация:
    161
    ставить хук на ClientMessage и сканировать строку на +, дальше получить ид отправителя и заюзать команду
     
    #11028
  29. _swamp_

    _swamp_ Активный пользователь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    36
    Лайки:
    4
    Репутация:
    0
    как проверить, покрутил я колесико вверх, либо вниз?
     
    #11029
  30. _swamp_

    _swamp_ Активный пользователь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    36
    Лайки:
    4
    Репутация:
    0
    не так не робит, вот что у меня получилось, вроде так все пашет
    Код (CLEO):
    while true
    wait 0
        if
        00E1:   player 0 pressed_key 5
        then
           print "mwup" 50
        end
     
        if
        00E1:   player 0 pressed_key 7
        then
           print "mwdown" 50
        end
    end
     
    #11030
  31. kraft1k

    kraft1k {$CLEO .cs}
    Проверенный

    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    413
    Лайки:
    92
    Репутация:
    44
    Я думал 5 и 7 это другие кнопки.
    [​IMG]
    ( Допер, ты используешь игровые клавиши)
    [​IMG]
     
    #11031
  32. FunTan

    FunTan Пользователь

    Регистрация:
    16.07.13
    Сообщения:
    21
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Подскажите, как использовать 0B8C: samp is_cursor_active с циклом while?
    Нужно, что бы цикл крутился, пока активен курсор. Как только курсор пропал (например, закрыли диалог) цикл заканчивается.

    Дайте какой-нибудь самый тупой пример куском кода. Голова гудит, не могу допереть до самого простого.
     
    #11032
  33. hnnssy

    Друг

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    1.561
    Лайки:
    949
    Репутация:
    161
    while 0B8C:
    wait 0
    end
     
    #11033
  34. FunTan

    FunTan Пользователь

    Регистрация:
    16.07.13
    Сообщения:
    21
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    И еще вопрос. В этом цикле у меня обрабатываются значения в 4 переменных. Затем значения этих четырех переменных нужно представить номером другой переменной. Например, есть значение в переменной 1@ = 10, мне нужно, что бы в следующей команде 0BCA: samp send_click_textdraw у меня нажало на текстдрав с номером, занесенным переменную 10.



    Надеюсь, понятно объяснил. Если есть варианты лучше - буду только рад идеям.
     
    #11034
  35. FunTan

    FunTan Пользователь

    Регистрация:
    16.07.13
    Сообщения:
    21
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    If не вариант, если что. Гору IFов могу и так натыкать, задача как раз в минимизации.
     
    #11035
  36. iTz_W33Z7

    iTz_W33Z7 Известный пользователь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    224
    Лайки:
    28
    Репутация:
    4
    Как правильно делать табуляцию?
    Давно слышал о этом слове "Табуляция" но как делать я без понимания.
    Часто пишу огромный код но где-то забываю прописать END и при компиляции редактор не подсвечивает место ошибки.
    потом приходится около часа залипать в код и искать где же сцука нету End'a
     
    #11036
  37. FrediSaal

    FrediSaal Активный пользователь

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:
    25
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Спасибо, все работает, а вот где написано "У игрока ID d ХП" можно как-то заменить на строку Наёмный убийца FarTa выполнил контракт на RAGE и забрал 15000$
     
    #11037
  38. kraft1k

    kraft1k {$CLEO .cs}
    Проверенный

    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    413
    Лайки:
    92
    Репутация:
    44
    Можно.
     
    #11038
  39. kraft1k

    kraft1k {$CLEO .cs}
    Проверенный

    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    413
    Лайки:
    92
    Репутация:
    44
    Лол, if это основная проверка, есть конечно repeat и until, но смотря для чего.
     
    #11039
  40. Perojek)0

    Perojek)0 Известный пользователь

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    175
    Лайки:
    2
    Репутация:
    1
    Tab
     
    #11040