Софт [SF Plugin] 0pReg

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,803
6,475
Обнова.
Исправлены ошибки в сетевых опкодах '0F92: WininetGetURLSend("UserAgent" "http://example.com")' и '0F93: Wininet get respone to 0@ //If and set'
Добавлены опкоды '0FBB: 0@ = Get oxygen' и '0FBC: 0@ = Get sprint power' для получения уровня кислорода и сил для бега
 

Kepllin_Kepll

Потрачен
54
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хочу. Поэтому и пытаюсь во всё вникнуть.
ctr+f SB DATA.Если нету глянь любой обзор с самфунксом любой версии там пишут часто для разработчиков SB Data.Там найти довольно просто,я могу даже загуглить для тебя..
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: unInstance

Kepllin_Kepll

Потрачен
54
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: unInstance

TOSHIK2017

Известный
26
7
у вас тут ошибка :
0FA5: ATB_CloseBar 1@
  • Открывает меню
  • 1@ - название меню [in]
0FA6: ATB_OpenBar 1@
  • Закрывает меню
  • 1@ - название меню [in]
 

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,803
6,475
Добавил новый опкод - 0FBD, вот краткий пример использования:
CLEO:
{$CLEO}
wait 1750
0BE4: raknet setup_incoming_packet_hook @incomingPacket //Ставим хук
while true
    wait 0
end
const
PACKET_PLAYER_SYNC = 207 
PARAM_BITSTREAM = 0
PARAM_PACKETID = 1
end // const

:incomingPacket
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM //Получаем битстрим
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID //Получаем id пакета
if 1@ == PACKET_PLAYER_SYNC //207
    then 
    0BF3: raknet 5@ = bit_stream 0@ get_data_ptr //Получаем запакованую структуру пакета     
    0C0C: 3@ = struct 5@ offset 1 size 2  //PlayerID 
     
    alloc 2@ 68 //Выделяем 68 байт памяти (следующий опкод сам их очистит от хлама)
    0FBD: ReadIncomingData 0@ into 2@ //Получаем распакованую структуру пакета
    0C0C: 4@ = struct 2@ offset 36 size 1 //byteCurentWeapon
   
    log "У игрока %d в руках оружие %d" 3@ 4@
    end
0BE0: raknet hook_ret true
 
  • Нравится
Реакции: woksonal

АндрейЧотак

Известный
80
10
В чём беда, создаётся только кнопка "Player"

CLEO:
0F9B: ATB_Create_bar "Menu"
0F9B: ATB_Create_bar "Player"
0F9B: ATB_Create_bar "Vehicle"
0F9B: ATB_Create_bar "SA:MP"

0F9C: ATB_add_on_bar "Menu" button "tmn" for @1 define " label='Player' "
0F9D: ATB_add_on_bar "Menu" separator " " define "  "
0F9C: ATB_add_on_bar "Menu" button "tmn" for @2 define " label='Vehicle' "
0F9D: ATB_add_on_bar "Menu" separator " " define "  "
0F9C: ATB_add_on_bar "Menu" button "tmn" for @3 define " label='SA:MP' "
0F9D: ATB_add_on_bar "Menu" separator " " define "  "

0FA5: ATB_CloseBar "Menu"
0FA5: ATB_CloseBar "Player"
0FA5: ATB_CloseBar "Vehicle"
0FA5: ATB_CloseBar "SA:MP"
 

АндрейЧотак

Известный
80
10
эта херня у каждой кнопки должна быть своя. Напиши что-нибудь другое вместо этого у остальных кнопок
Ок, всё заработало, но теперь проблема такая - если создать все эти 3 кнопки, то будет открываться только последняя.

CLEO:
{$CLEO}
0000: 
repeat
    wait 0
until 0AFA:


0F9B: ATB_Create_bar "Menu"
0F9B: ATB_Create_bar "Player"
0F9B: ATB_Create_bar "Vehicle"
0F9B: ATB_Create_bar "SA:MP"

0F9C: ATB_add_on_bar "Menu" button "tmn" for @1 define " label='Player' " 
0F9C: ATB_add_on_bar "Menu" button "tmn1" for @2 define " label='Vehicle' " 
0F9C: ATB_add_on_bar "Menu" button "tmn2" for @3 define " label='SA:MP' " 

0FA5: ATB_CloseBar "Menu"
0FA5: ATB_CloseBar "Player"
0FA5: ATB_CloseBar "Vehicle"
0FA5: ATB_CloseBar "SA:MP"



while true
 wait 0 
    if 0AB1: call_scm_func @KeyJustPressed 1 _vkey 122
    then
    if 0FA4: ATB_isBarClosed "Menu"
    then
    0FA5: ATB_CloseBar "Menu"
    SAMP.SetCursorMode(0)
    else
    0FA6: ATB_OpenBar "Menu"
    SAMP.SetCursorMode(3)
    end
    end
    if 0@ == 1
    then
    if 0FA4: ATB_isBarClosed "Player"
    then
    0FA5: ATB_CloseBar "Player"
    0@ = 2
    else
    0FA6: ATB_OpenBar "Player"
    0@ = 2
    end
    end
    if 1@ == 1
    then
    if 0FA4: ATB_isBarClosed "Vehicle"
    then
    0FA5: ATB_CloseBar "Vehicle"
    1@ = 2
    else
    0FA6: ATB_OpenBar "Vehicle"
    1@ = 2
    end
    end
    if 2@ == 1
    then
    if 0FA4: ATB_isBarClosed "SA:MP"
    then
    2@ = 2
    0FA5: ATB_CloseBar "SA:MP"
    else
    0FA6: ATB_OpenBar "SA:MP"
    2@ = 2
    end
    end
end


:1
if 0@ == 1
then
0@ = 0
else
0@ = 1
end
0FA9: ATB_return

:2
if 1@ == 1
then
1@ = 0
else
1@ = 1
end
0FA9: ATB_return

:3
if 2@ == 1
then
2@ = 0
else
2@ = 1
end
0FA9: ATB_return


:KeyJustPressed

if
    0AB0: key_pressed 0@
then
    while 0AB0: key_pressed 0@
        wait 0
    end
    0485: return_true
    0AB2: ret 0
end
059A: return_false
0AB2: ret 0
 

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,803
6,475
Кнопки глючат. Но судя по этой части кода
:1
if 0@ == 1
then
0@ = 0
else
0@ = 1
end
0FA9: ATB_return
:2
if 1@ == 1
then
1@ = 0
else
1@ = 1
end
0FA9: ATB_return
:3
if 2@ == 1
then
2@ = 0
else
2@ = 1
end
0FA9: ATB_return
ты просто переключаешь значение переменной во всех колбеках. По этому кнопки можно заменить на логические переменные, тут так же переменные 0@ 1@ 2@ будут меняться на 1/0 при нажатие по ним в меню
0FA0: ATB_add_on_bar "Menu" VarRW "tmn" TwType 4 localVar 0 define " label='Player' "
0FA0: ATB_add_on_bar "Menu" VarRW "tmn1" TwType 4 localVar 1 define " label='Vehicle' "
0FA0: ATB_add_on_bar "Menu" VarRW "tmn2" TwType 4 localVar 2 define " label='SA:MP' "
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.