{$CLEO}
wait 1750
0BE4: raknet setup_incoming_packet_hook @incomingPacket //Ставим хук
while true
wait 0
end
const
PACKET_PLAYER_SYNC = 207
PARAM_BITSTREAM = 0
PARAM_PACKETID = 1
end // const
:incomingPacket
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM //Получаем битстрим
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID //Получаем id пакета
if 1@ == PACKET_PLAYER_SYNC //207
then
0BF3: raknet 5@ = bit_stream 0@ get_data_ptr //Получаем запакованую структуру пакета
0C0C: 3@ = struct 5@ offset 1 size 2 //PlayerID
alloc 2@ 68 //Выделяем 68 байт памяти (следующий опкод сам их очистит от хлама)
0FBD: ReadIncomingData 0@ into 2@ //Получаем распакованую структуру пакета
0C0C: 4@ = struct 2@ offset 36 size 1 //byteCurentWeapon
log "У игрока %d в руках оружие %d" 3@ 4@
end
0BE0: raknet hook_ret true