- 4,809
- 6,487
Плагин немного упрощает разработку CLEO скриптов и SF плагинов
Для кодеров: Содержимое папки SB 3 folder с заменой кинуть в папку с SannyBuilder 3. Папка includes содержит в себе файлы для подключения плагинов к 0pReg и Lite ATB
Для Пользователей: Содержимое папки gta sa folder кинуть в папку с игрой, соглашаемся на замену, если спросит
Изменены опкоды 0f8b, 0f8c, 0f91. Так как есть их аналоги в SAMPFUNCS
Добавлены опкоды 0f99 и 0f9a
Интегрировано подключение ATB, создателям плагинов надо всего-лишь создать меню не парясь с подключением
Исправлен опкод 0f9a, который регистрировался как 0f9b
Добавлена импортируемая функция MakeScreen для плагинов, аналог опкода 0F98
Добавлены опкоды для работы с ATB в CLEO
Добавлен опкод 0FA9: ATB_return
Доработаны вызовы кнопок в ATB, теперь нормально работают функции с wait
Исправлен TwType TW_TYPE_STDSTRING
Добавлены векторы
Исправлены ошибки
Добавлены опкоды 0FB1, 0FB2, и функция Print3Dtext
Оптимизирована отрисовка 3D текста
Добавлены 3D символы _, [, ]
Добавлены опкоды 0FB3, 0FB4 и функции Width3Dtext Height3Dtext
Исправлен текст в консоли СФ
Исправлены опкоды 0F9F и 0FA0
Добавлены опкоды 0FB5 и 0FB6, для работы с именами клавишь
Интегрирован Lite AntTweakBar от FYP для устранения ошибок графики и избавления от прицепа из отдельной dll
Добавлены опкод 0FB7 и функция MoveChat для перемещения чата в игре
Добавлены опкоды 0FB8, 0FB9, 0FBA
Исправлены ошибки в опкодах 0F92 и 0F93
Добавлены опкоды 0FBB и 0FBC
Добавлен опкод 0FBD и функция ReadIncomingData
0F80: playerId 0@ bone 1@ save_coord 2@ 3@ 4@
0F81: GET_CLEO_COUNT 0@
0F98: is_make_screenshot
0FAA: Vec_id 1@ type 2@ push_back 3@
0FB2: Print3Dtext on pos 1@ 2@ 3@ angle 4@ size 5@ text 6@ color 7@
- Получает координаты указанной части тела указанного игрока
- 0@ - id игрока [in]
- 1@ - часть телка [in]
- 2@ 3@ 4@ - координаты X Y Z [out]
- Получает количество подключенных скриптов
- 0@ - Количество скриптов [out]
- Устанавливает новое значение количества подключенных скриптов
- 1@ - количество скриптов [in]
- Получает уровень скилла по id оружия (в процентах)
- 2@ - уровень скилла [out]
- 1@ - id оружия [in]
- Устанавливает оружию скилл (в процентах)
- 1@ - id оружия [in]
- 2@ - скилл [in]
- Получает уровень дамага оружия
- 3@ - дамаг [out]
- 1@ - id оружия [in]
- 2@ - скилл оружия (на разных скиллах разный урон) [in]
- Получает название оружия
- 2@ - название [out]
- 1@ - id оружия [in]
- Получает уровень разброса пуль оружия
- 3@ - уровень разброса [out]
- 1@ - id оружия [in]
- 2@ - скилл (разброс зависит от скилла) [in]
- Устанавливает уровень разброса оружию
- 3@ - уровень разброса [in]
- 1@ - id оружия [in]
- 2@ - скилл (разброс зависит от скилла) [in]
- Получает скорострельность оружия (выстрелы в минуту)
- 2@ - скорострельность [out]
- 1@ id оружия [in]
- В зависимости от указанных координат находит для них координаты камеры и координаты точку в заданном удаление от координат камеры
- 1@ - заданное удаление [in]
- 2@ 3@ 4@ - координаты [int]
- 5@ 6@ 7@ - координаты камеры для координат 2@ 3@ 4@ [out]
- 8@ 9@ 10@ - координаты удаленной точки [out]
- получает количество игроков на сервере
- 0@ - число игроков [out]
- получает количество игроков в стриме
- 0@ - число игроков [out]
- Телепортирует локального игрока без сброса анимации / скорости. Работает пешком и в машине
- 1@ 2@ 3@ - координаты [in]
- Получает скорость локального игрока (его машины) по 3м осям
- 1@ 2@ 3@ - скорости по осям [out]
- Устанавливает новую скорость локальному игроку (его машине) по 3м осям
- 1@ 2@ 3@ - скорости по осям [in]
- Создает дамп указанного участка памяти, название исходного файла состоит из адреса и размера, расширение .bin (от binary)
- 1@ - адрес [in]
- 2@ - размер [in]
- Получает текущую скорость игры
- 0@ - скорость игры [out]
- Отправляет GET запрос с заданным UserAgent
- 1@ - UserAgent [in]
- 2@ - URL адрес [in]
- Проверяет, что предыдущий запрос был отправлен и получает ответ сервера
- 0@ - ответ сервера [out]
- Получает углы прицеливания в радианах
- 0@ - угол по оси Z (вращение влево/вправо) [out]
- 1@ - угол по оси Y (вращение вверх/вниз) [out]
- Устанавливает углы прицеливания в падианах
- 0@ - угол по оси Z [in]
- 1@ - угол по оси Y [in]
- Устанавливает координаты курсора (функция получения есть в СФ)
- 0@ - координата X [in]
- 1@ - координата Y [in]
- Изменяет внешний вид курсора
- 0@ - id вида
//0f97: SetCursor
const
IDC_NULL = 0 //скрыть курсор
IDC_ARROW = 1
IDC_HAND = 2
IDC_HELP = 3
IDC_APPSTARTING = 4
IDC_CROSS = 5
IDC_IBEAM = 6
IDC_ICON = 7
IDC_NO = 8
IDC_SIZE = 9
IDC_SIZEALL = 10
IDC_SIZENESW = 11
IDC_SIZENS = 12
IDC_SIZENWSE = 13
IDC_SIZEWE = 14
IDC_UPARROW = 15
IDC_WAIT = 16
end
const
IDC_NULL = 0 //скрыть курсор
IDC_ARROW = 1
IDC_HAND = 2
IDC_HELP = 3
IDC_APPSTARTING = 4
IDC_CROSS = 5
IDC_IBEAM = 6
IDC_ICON = 7
IDC_NO = 8
IDC_SIZE = 9
IDC_SIZEALL = 10
IDC_SIZENESW = 11
IDC_SIZENS = 12
IDC_SIZENWSE = 13
IDC_SIZEWE = 14
IDC_UPARROW = 15
IDC_WAIT = 16
end
- Проверяет делается ли сейчас скриншот, если возвращает false значит не делается, иначе вашему скрипту стоит перестать рисовать всякую хуйню на экране
- Получает текущую гравитацию
- 0@ - гравитация [out]
- Устанавливает новую гравитацию
- 0@ - гравитация [in]
- Создает новое меню ATB
- 1@ - название меню [in]
- Добавляет в меню кнопку
- 1@ - название меню, в которое надо добавить кнопку [in]
- 2@ - название переменной в ATB для кнопки [in]
- @label - метка на которой будет выполнятся код после нажатия кнопки [in]
- 4@ - параметры [in]
- Добавляет разделяющую линию в меню
- 1@ - название меню [in]
- 2@ - имя разделителя [in]
- 3@ - параметры [in]
- Устанавливает параметры
- 1@ - параметры [in]
- Добавляет статичную переменную
- 1@ - название меню [in]
- 2@ - название переменной в ATB [in]
- 3@ - тип переменной [in]
- 4@ - номер локальной переменной (к примеру, что бы в меню вывести переменную 17@ в 4@ должно быть записано 17) [in]
- 5@ - параметры [in]
- Добавляет изменяемую переменную
- 1@ - название меню [in]
- 2@ - название переменной в ATB [in]
- 3@ - тип переменной [in]
- 4@ - номер локальной переменной (к примеру, что бы в меню вывести переменную 17@ в 4@ должно быть записано 17) [in]
- 5@ - параметры [in]
- Проверяет. что меню свернуто
- 1@ - название меню[in]
- Сворачивает меню
- 1@ - название меню[in]
- Разворачивает меню
- 1@ - название меню [in]
- Проверяет, что меню закрыто
- 1@ - название меню [in]
- Открывает меню
- 1@ - название меню [in]
- Закрывает меню
- 1@ - название меню [in]
- Удаляет меню
- 1@ - название меню [in]
- проверяет загружен ли ATB
- возвращает выполнение кода туда где оно оборвалось при нажатие на кнопку (0F9C)
//TwType
const
TW_TYPE_UNDEF = 0
TW_TYPE_BOOL32 = 4
TW_TYPE_CHAR = 5
TW_TYPE_INT32 = 10
TW_TYPE_UINT32 = 11
TW_TYPE_FLOAT = 12
TW_TYPE_DOUBLE = 13
TW_TYPE_COLOR32 = 14
TW_TYPE_COLOR3F = 15
TW_TYPE_COLOR4F = 16
TW_TYPE_CDSTRING = 17
TW_TYPE_STDSTRING = 18
TW_TYPE_QUAT4F = 19
TW_TYPE_QUAT4D = 20
TW_TYPE_DIR3F = 21
TW_TYPE_DIR3D = 22
end
const
TW_TYPE_UNDEF = 0
TW_TYPE_BOOL32 = 4
TW_TYPE_CHAR = 5
TW_TYPE_INT32 = 10
TW_TYPE_UINT32 = 11
TW_TYPE_FLOAT = 12
TW_TYPE_DOUBLE = 13
TW_TYPE_COLOR32 = 14
TW_TYPE_COLOR3F = 15
TW_TYPE_COLOR4F = 16
TW_TYPE_CDSTRING = 17
TW_TYPE_STDSTRING = 18
TW_TYPE_QUAT4F = 19
TW_TYPE_QUAT4D = 20
TW_TYPE_DIR3F = 21
TW_TYPE_DIR3D = 22
end
- Добавляет данные в конец вектора
- 1@ - id вектора (от 0 до 1023) [in]
- 2@ - тип данных [in]
- 3@ - данные [in]
- Читает данные с конца вектора
- 1@ - id вектора (от 0 до 1023) [in]
- 2@ - тип данных [in]
- 3@ - данные [out]
- Удаляет последний элемент вектора
- 1@ - id вектора (от 0 до 1023) [in]
- 2@ - тип данных [in]
- Читает указанный элемент вектора
- 1@ - id вектора (от 0 до 1023) [in]
- 2@ - тип данных [in]
- 3@ - номер элемента[in]
- 4@ - данные [out]
- Очищает вектор от данных
- 1@ - id вектора (от 0 до 1023) [in]
- 2@ - тип данных [in]
- Получает размер вектора
- 1@ - id вектора (от 0 до 1023) [in]
- 2@ - тип данных [in]
- 3@ - размер [out]
- Получает все содержимое вектора
- 1@ - id вектора (от 0 до 1023) [in]
- 2@ - тип данных [in]
- 3@ - данные [out]
- Записывает данные в указанный элемент вектора
- 1@ - id вектора (от 0 до 1023) [in]
- 2@ - тип данных [in]
- 3@ - номер элемента[in]
- 4@ - данные [in]
//Vector types
const
INT = 0
FLOAT = 1
STRING = 2
end
const
INT = 0
FLOAT = 1
STRING = 2
end
- Рисует 3D текст (клео медленно рисует)
- 1@ 2@ 3@ - координаты начала рисования [in]
- 4@ - угол для отрисовки [in]
- 5@ - размер текста [in]
- 6@ - текст [in]
- 7@ - цвет [in]
- возвращает длину 3D текста
- 3@ - длина [out]
- 1@ - размер текста [in]
- 2@ - текст [in]
- возвращает высоту 3d текста
- 2@ - высота [out]
- 1@ - размер текста [in]
- Получает номер клавиши по ее имени ( 0FB5: 2@ = GetKeyNum "tab" //2@ будет = 9 )
- 2@ - номер клавиши [out]
- 1@ - имя клавиши [in]
- Опкод противоположный предыдущему - получает имя клавиши по ее номеру
- 2@ - имя клавиши [out]
- 1@ - номер клавиши [in]
- Изменяет позицию чата. Координаты зависят от игрового разрешения игры (640.0*448.0)
- 1@ - координата X [in]
- 2@ - координата Y [in]
- Для восстановления стандартных значений укажите в 1@ = -1.0 и 2@ = -1.0
- Получает ближайший к указанным координатам чекпоинт в указанном радиусе, указанного типа
- 1@ 2@ 3@ - координаты маркера (красный круг на земле) [out]
- 4@ 5@ 6@ - координаты, возле которых ищется маркер [in]
- 7@ - радиус в котором ищется маркер [in]
- 8@ - тип маркера (0 - обычный, 1 - гоночный) [in]
- Получает кватернион указанного игрока. Игрок должен быть в зоне стрима!
- 1@ - id игрока (для локального игрока -1) [in]
- 2@ 3@ 4@ 5@ - кватернион [out]
- Устанавливает локальному игроку кватернион
- 1@ 2@ 3@ 4@ - кватернион [in]
- Получает количество кислорода в легких
- 0@ - количество кислорода [out]
- Получает запас сил для спринта
- 0@ - запас сил [out]
- Распаковка пакетов 200 и 207
- 1@ - BitStream [in]
- 2@ - переменная с выделенной памятью под распакованую структуру [out]
ATB - 0pReg имеет Подключенный AntTweakBar, все что вам остается создать меню
MakeScreen - функция проверка, что создается скриншот экрана
Print3Dtext - функция рисует 3D текст (вызывать надо из колбека рисования (Present))
Width3Dtext - функция возвращает длину 3D текста
Height3Dtext - функция возвращает высоту 3D текста
MoveChat - Меняет позицию чата
Wait - логический таймер
ReadIncomingPacket - распаковка пакетов (200 и 207)
MakeScreen - функция проверка, что создается скриншот экрана
Print3Dtext - функция рисует 3D текст (вызывать надо из колбека рисования (Present))
Width3Dtext - функция возвращает длину 3D текста
Height3Dtext - функция возвращает высоту 3D текста
MoveChat - Меняет позицию чата
Wait - логический таймер
ReadIncomingPacket - распаковка пакетов (200 и 207)
Для кодеров: Содержимое папки SB 3 folder с заменой кинуть в папку с SannyBuilder 3. Папка includes содержит в себе файлы для подключения плагинов к 0pReg и Lite ATB
Для Пользователей: Содержимое папки gta sa folder кинуть в папку с игрой, соглашаемся на замену, если спросит
20.09 11.51
Добавлены опкоды 0f99 и 0f9a
Интегрировано подключение ATB, создателям плагинов надо всего-лишь создать меню не парясь с подключением
5.10 21.25
Добавлена импортируемая функция MakeScreen для плагинов, аналог опкода 0F98
15.10 20.24
15.10 23.50
16.10 16.28
Исправлен TwType TW_TYPE_STDSTRING
Добавлены векторы
18.10 02.35
Добавлены опкоды 0FB1, 0FB2, и функция Print3Dtext
18.10 11.35
Добавлены 3D символы _, [, ]
18.10 11.35
23.10 16.22
28.11 16:21
28.11 17:17
28.11 20:43
Добавлены опкод 0FB7 и функция MoveChat для перемещения чата в игре
29.11 11:29
15.12 15:21
Добавлены опкоды 0FBB и 0FBC
02.01.2016 16.24
Вложения
Последнее редактирование: