Lua HUD [19.03.24] KeyBoard & Mouse [3.1.1] | Клавиатура и мышь на экране (Теперь в Arizona Launcher)

D

deleted-user-422095

Гость
А онли для тебя?
как видно уже двое просят, я и чел выше, сделать иконки на определённых кнопках. Автор не хочет лишнюю зависимость, я предложил альтернативу, а ты зачем-то со своим авторитетным мнением влез в чужой разговор.
 
  • Нравится
  • Bug
Реакции: rvng и Fott

Silhouette of Dara

Известный
7
0
Вполне возможно... В скрипте каждый кадр проверяется статус колеса (куда оно было повёрнуто), поэтому если большой фпс, то скорее всего ты даже не увидишь прокрута. Постараюсь пофиксить в некст обнове
я сравнил и да, есть разница от фпс
 

scroll.

23.05.2024 💂‍♀️
Проверенный
4,010
1,247
Не сохраняет позицию клавиатуры после перезахода,так и должно быть ?
 

CaJlaT

Овощ
Автор темы
Модератор
2,806
2,609
Не сохраняет позицию клавиатуры после перезахода,так и должно быть ?
Если у тебя стоит какой-нибудь FastQuit, то просто перезапусти все скрипты, чтобы настройки сохранились. Все настройки сохраняются автоматически после отгрузки скрипта
 

Blanque

Известный
7
6
отличный скрипт, но при низком фпсе не логирует прожатия некоторых клавиш при вводе капчи(
 

UA_GhosT

Известный
5
0
Сделай возможность смены размера клавы. Она очень маленькая ;)
 

Alimoha

Известный
667
111
1625059540618.png
2к сообщений иу юбилей хахх
 
  • Bug
Реакции: Fott

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,777
11,228
Можешь еще добавить такой индикатор движения мыши (хз зачем он, но если немного настроить, то будет более менее норм)
1625060465193.png

Lua:
        --back
        local pos = {x = 700, y = 700}
        local size = {x = 100, y = 100}

        --main (mouse)
        local sizeind = {x = 25, y = 25}

        --background
        renderDrawPolygon(pos.x, pos.y, size.x, size.y, 100, 0, 0xCC000000)

        x, y = getPcMouseMovement()
        inverseY = false
        renderDrawPolygon(pos.x + x * 2, inverseY and pos.y + y * 2 or pos.y - y * 2, sizeind.x, sizeind.y, 100, 0, 0xFFFF004d)