- 138
- 67
Искал скрипт, с помощью которого можно узнать ид объекта в самп. Наткнулся на видео-урок Дарк Пикселя на тему объектов.
Скопировал его код, но в игре вместо ид объекта пишеться "I", так же всё почему-то капсом.
Код скрипта:
Скопировал его код, но в игре вместо ид объекта пишеться "I", так же всё почему-то капсом.
Код скрипта:
CLEO:{$CLEO} {$NOSOURCE} 0000: :1 wait 0 0AFA: is_samp_available jf @1 0AC8: 6@ = allocate_memory_size 256 0B6D: render 20@ = create_font "Arial" height 10 flags 12 :2 wait 0 0AB0: key_pressed 49 // 1 jf @2 :3 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 0AE3: 3@ = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 100.0 find_next 1 jf @2 0400: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_object 3@ with_offset 0.0 0.0 0.0 0B55: convert_3D_coords 0@ 1@ 2@ to_screen 0@ 1@ 0B52: samp 5@ = object_id_by_handle 3@ // Для скриптеров. 0984: 15@ = object 3@ model // Для мапперов. if and 5@ >= 0 02CC: object 3@ bounding_sphere_visible jf @3 0AD3: 6@ = format "SAMP Object: С %i | М %i" 5@ 15@ 0B6F: render font 20@ draw_text 6@ pos 0@ 1@ color 0xFFFFFFFF jump @3
Последнее редактирование модератором: