Как округлить число ?
C CodeDog Новичок 6 0 17 Янв 2016 #693 Здравствуйте, подскажете пожалуйста offset на FUNC_ADDRECALL на 0.3.7 Последнее редактирование: 17 Янв 2016
P PoccoJI Новичок 135 10 18 Янв 2016 #694 _CHUCK_ написал(а): допустим я отправляю SendFakeActorDrivingData изменив свои координаты пытаюсь сделать фэйк отправку координат из машины ну другим игрокам видно лишь то что машина дергается объясните нубу как сделать нормальную отправку фэйк координат Нажмите для раскрытия... через хук
_CHUCK_ написал(а): допустим я отправляю SendFakeActorDrivingData изменив свои координаты пытаюсь сделать фэйк отправку координат из машины ну другим игрокам видно лишь то что машина дергается объясните нубу как сделать нормальную отправку фэйк координат Нажмите для раскрытия... через хук
P PoccoJI Новичок 135 10 18 Янв 2016 #695 _CHUCK_ написал(а): можно пример Нажмите для раскрытия... Вот пример https://www.blast.hk/wiki/tutorials:api_lesson_raknet ищи пример перехвата отправляемого пакета ID_PLAYER_SYNC в собе вроде надо искать bool OnSendPacket
_CHUCK_ написал(а): можно пример Нажмите для раскрытия... Вот пример https://www.blast.hk/wiki/tutorials:api_lesson_raknet ищи пример перехвата отправляемого пакета ID_PLAYER_SYNC в собе вроде надо искать bool OnSendPacket
R return Новичок 82 5 23 Янв 2016 #696 нужна функция sprintf_s какой лучше инклюд использовать stdio.h или iostream.h ? разница в этом есть?
нужна функция sprintf_s какой лучше инклюд использовать stdio.h или iostream.h ? разница в этом есть?
F FordeD Участник 98 11 24 Янв 2016 #698 Мелочный вопрос но все же. Реально ли через SF API написать худ? :scratch:
F FordeD Участник 98 11 24 Янв 2016 #699 McFree написал(а): Мелочный вопрос но все же. Реально ли через SF API написать худ? :scratch: Нажмите для раскрытия... И еще вопросец, Как сделать 3D текст закрепленный на Актёре?
McFree написал(а): Мелочный вопрос но все же. Реально ли через SF API написать худ? :scratch: Нажмите для раскрытия... И еще вопросец, Как сделать 3D текст закрепленный на Актёре?
Dark_Knight Me, me and me. Друг 4,083 2,111 24 Янв 2016 #700 McFree написал(а): И еще вопросец, Как сделать 3D текст закрепленный на Актёре? Нажмите для раскрытия... Смотря какой. Если средствами сампа, то юзай это. Код: float fPosition[3] = { 0.0f, 0.0f, 0.0f }; USHORT playerId = 5; SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pText3D->Create3DText(100, "3D text", D3DCOLOR_ARGB(0xFF, 0xFF, 0xFF, 00), fPosition, 100.0f, true, playerId, -1); Если средствами DirectX 9.0(именно он используется в ГТА), то тут все намного сложнее. McFree написал(а): Мелочный вопрос но все же. Реально ли через SF API написать худ? :scratch: Нажмите для раскрытия... Конечно реально. Я вот свой же написал и он получше всяких гавно цхудов. Правда сложноват в настройке.
McFree написал(а): И еще вопросец, Как сделать 3D текст закрепленный на Актёре? Нажмите для раскрытия... Смотря какой. Если средствами сампа, то юзай это. Код: float fPosition[3] = { 0.0f, 0.0f, 0.0f }; USHORT playerId = 5; SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pText3D->Create3DText(100, "3D text", D3DCOLOR_ARGB(0xFF, 0xFF, 0xFF, 00), fPosition, 100.0f, true, playerId, -1); Если средствами DirectX 9.0(именно он используется в ГТА), то тут все намного сложнее. McFree написал(а): Мелочный вопрос но все же. Реально ли через SF API написать худ? :scratch: Нажмите для раскрытия... Конечно реально. Я вот свой же написал и он получше всяких гавно цхудов. Правда сложноват в настройке.
F FordeD Участник 98 11 24 Янв 2016 #701 Dark_Knight написал(а): Смотря какой. Если средствами сампа, то юзай это. Код: float fPosition[3] = { 0.0f, 0.0f, 0.0f }; USHORT playerId = 5; SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pText3D->Create3DText(100, "3D text", D3DCOLOR_ARGB(0xFF, 0xFF, 0xFF, 00), fPosition, 100.0f, true, playerId, -1); Если средствами DirectX 9.0(именно он используется в ГТА), то тут все намного сложнее. Конечно реально. Я вот свой же написал и он получше всяких гавно цхудов. Правда сложноват в настройке. Нажмите для раскрытия... По поводу прикрепленного к актеру 3D текста этот текст будет чисто прикреплен на игрока с 5-м ID? или же он будет у твоего актера?
Dark_Knight написал(а): Смотря какой. Если средствами сампа, то юзай это. Код: float fPosition[3] = { 0.0f, 0.0f, 0.0f }; USHORT playerId = 5; SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pText3D->Create3DText(100, "3D text", D3DCOLOR_ARGB(0xFF, 0xFF, 0xFF, 00), fPosition, 100.0f, true, playerId, -1); Если средствами DirectX 9.0(именно он используется в ГТА), то тут все намного сложнее. Конечно реально. Я вот свой же написал и он получше всяких гавно цхудов. Правда сложноват в настройке. Нажмите для раскрытия... По поводу прикрепленного к актеру 3D текста этот текст будет чисто прикреплен на игрока с 5-м ID? или же он будет у твоего актера?
Dark_Knight Me, me and me. Друг 4,083 2,111 24 Янв 2016 #702 McFree написал(а): По поводу прикрепленного к актеру 3D текста этот текст будет чисто прикреплен на игрока с 5-м ID? или же он будет у твоего актера? Нажмите для раскрытия... названия переменных дадут тебе подсказки.
McFree написал(а): По поводу прикрепленного к актеру 3D текста этот текст будет чисто прикреплен на игрока с 5-м ID? или же он будет у твоего актера? Нажмите для раскрытия... названия переменных дадут тебе подсказки.
F FordeD Участник 98 11 24 Янв 2016 #703 Все же не дошло как его получить ... Как получить ID твоего игрока, игрока по нику и по таргету.
itsLegend Фонд борьбы за жуков 🐞 Администратор 2,696 1,469 24 Янв 2016 #704 3D текст можно прилепить только к стороннему игроку.
F FordeD Участник 98 11 24 Янв 2016 #705 legend2360 написал(а): 3D текст можно прилепить только к стороннему игроку. Нажмите для раскрытия... Бедовая Беда, а можно ведь просто постоянное обновление координат твоего актера и по ним вырисовывать текст?
legend2360 написал(а): 3D текст можно прилепить только к стороннему игроку. Нажмите для раскрытия... Бедовая Беда, а можно ведь просто постоянное обновление координат твоего актера и по ним вырисовывать текст?