Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят! Интересный вопрос! Как сделать функцию которая в аргументе будет принимать ссылку на переменную. И какой тип данных может хранить адреса памяти в hex.
Ребят! Интересный вопрос! Как сделать функцию которая в аргументе будет принимать ссылку на переменную. И какой тип данных может хранить адреса памяти в hex.
Сдесь ты показал как передавать адрес памяти в функцию. Но не показал как её принимать.
Мне нужна такая функция которая принимает ссылку на переменную.
Например функция которая сохраняет координаты игрока XYZ.
Чтобы её реализовать нам нужно получать 3 параметра но мы не можем сделать так.
Код:
X, Y, Z = StorePlayerPos();
Нам нужно передавать в функцию ссылки на переменные. И функция через указатель (*) запишет координаты по этим адресам.
И нужно чтобы при вводе функции высвечивалась подсказка и показывало что там нужно указывать ссылку на переменную. Это как sscanf(); там нужна ссылка на переменную.
вот тут я self->fTargetRotation = rot; разворачиваю своего игрока в сторону ротации другого игрока мне нужно не разворачивать игрока а моментально выставить угол по z
Здравствуйте.
1.Ваш вопрос :Как можно включить и выключить Ноп 'SendClientMessage',через Asi?
И как сделать запрос,о открытия северного диалога и нажатие на определённую кнопку?
И если вас не затруднит,скиньте пример код.
Пробовал и то и это игра вылетает. Хотел заменить ассемблерные инструкции на свои. Типо функция которая отнимает патроны заменить на NOP это байт 0x90. Может какие то memory protect поставить ? Вообщем это уже относится к геймхакингу.
вот тут я self->fTargetRotation = rot; разворачиваю своего игрока в сторону ротации другого игрока мне нужно не разворачивать игрока а моментально выставить угол по z