Vandal™
Известный
- 55
- 4
1 - u8"Text" отказывается работать (ImGUI v1.71)Чем этот не подходит?
2 - занимает несколько строк при инициализации, но работает. Стало интересно какие еще решения есть
1 - u8"Text" отказывается работать (ImGUI v1.71)Чем этот не подходит?
дефолтный шрифт имгуи не поддерживает кириллицу, какие тут ещё могут быть решения?1 - u8"Text" отказывается работать (ImGUI v1.71)
2 - занимает несколько строк при инициализации, но работает. Стало интересно какие еще решения есть
После всех include"ов вставь и глянь:ImGui::Text(u8"Чек-Текст");
ImGui::Button(u8"Закрыть", ImVec2(75, 20)); - не пашет, все равно вопросы вместо текста.
UPD:
C++:ImFontConfig font_config; font_config.OversampleH = 1; font_config.OversampleV = 1; font_config.PixelSnapH = 1; static const ImWchar ranges[] = { 0x0020, 0x00FF, // Basic Latin + Latin Supplement 0x0400, 0x044F, // Cyrillic 0, }; io.Fonts->AddFontFromFileTTF("C:\\Windows\\Fonts\\Tahoma.ttf", 16.0f, &font_config, ranges);
Есть еще решения проблемы, кроме предложенных?
#pragma execution_character_set("utf-8")
Чем тебе с чтением не нравится?В c++ проекте на linux мне попалась вот такая интересная строка:Однако, в винде среда считает её ошибкой. Подскажите, есть вариант в винде так же через дефайн загружать содержимое файла в string, без открытия и чтения?C++:std::string mainXML = #include "Main.xml";
file.cppВ c++ проекте на linux мне попалась вот такая интересная строка:Однако, в винде среда считает её ошибкой. Подскажите, есть вариант в винде так же через дефайн загружать содержимое файла в string, без открытия и чтения?C++:std::string mainXML = #include "Main.xml";
R"(int function(int a , int b){
return a + b;
})"
int main(){
const char *file = {
#include "file.h"
};
printf("%s\n", file);
system("pause");
return 0;
}
emulategtakey, синхра, win api функции + timerкак эмулировать нажатие клавишы N без зависания игры в mainloop с повторением ?
как эмулировать нажатие клавишы N без зависания игры в mainloop с повторением ?
void EmulKey(int KeyId)
{
stOnFootData sync;
memset(&sync, 0, sizeof(stOnFootData));
sync = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData;
sync.sKeys = KeyId;
BitStream bsActorSync;
bsActorSync.Write((BYTE)ID_PLAYER_SYNC);
bsActorSync.Write((PCHAR)&sync, sizeof(stOnFootData));
SF->getRakNet()->SendPacket(&bsActorSync);
}
emulategtakey, синхра, win api функции + timer
Эмуляция с помощью синхрыC++:void EmulKey(int KeyId) { stOnFootData sync; memset(&sync, 0, sizeof(stOnFootData)); sync = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData; sync.sKeys = KeyId; BitStream bsActorSync; bsActorSync.Write((BYTE)ID_PLAYER_SYNC); bsActorSync.Write((PCHAR)&sync, sizeof(stOnFootData)); SF->getRakNet()->SendPacket(&bsActorSync); }
static int time=0;
if(GetTickCount() - 1000 > time)
{
time = GetTickCount();
EmulKey(/* id клавиши */);
}
// эмуляция нажатия клавиши 1 раз в секунду
и какой ид клавиши N ?emulategtakey, синхра, win api функции + timer
Эмуляция с помощью синхрыC++:void EmulKey(int KeyId) { stOnFootData sync; memset(&sync, 0, sizeof(stOnFootData)); sync = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData; sync.sKeys = KeyId; BitStream bsActorSync; bsActorSync.Write((BYTE)ID_PLAYER_SYNC); bsActorSync.Write((PCHAR)&sync, sizeof(stOnFootData)); SF->getRakNet()->SendPacket(&bsActorSync); }
C++:static int time=0; if(GetTickCount() - 1000 > time) { time = GetTickCount(); EmulKey(/* id клавиши */); } // эмуляция нажатия клавиши 1 раз в секунду
не ебу как это сделать, не работал с пакетами, запрашиваю у вас код клавишиХукай онфут дату (id_player_sync )и выводи значение клавиши .
, я с телефона щас так бы написал код
С твоим "не ебу как сделать", ты ничего не добьешься. Хукай пакет ID_PLAYER_SYNC выводя в чат параметр stKeysне ебу как это сделать, не работал с пакетами, запрашиваю у вас код клавиши
https://blast.hk/wiki/tutorials:api_lesson_raknetне ебу как это сделать, не работал с пакетами, запрашиваю у вас код клавиши