Другое С/С++ Вопрос - Ответ

Receiver

leet-cheats 👑
Проверенный
619
882
С твоим "не ебу как сделать", ты ничего не добьешься. Хукай пакет ID_PLAYER_SYNC выводя в чат параметр stKeys
при нажатии на N - 0, при нажатии на пробел - 32

C++:
bool CALLBACK outcomingData(stRakNetHookParams *params)
{
    if (params->packetId == PacketEnumeration::ID_PLAYER_SYNC)
    {
        stOnFootData data; // определяем объект, в который сохраним отправляемые данные
        memset(&data, 0, sizeof(stOnFootData)); // обнуляем его
        byte packet;

        params->bitStream->ResetReadPointer(); // на всякий случай устанавливаем оффсет чтения на начало
        params->bitStream->Read(packet); // читаем ID пакета
        params->bitStream->Read((PCHAR)&data, sizeof(stOnFootData)); // читаем отправляемые данные
        params->bitStream->ResetReadPointer(); // снова обнуляем оффсет чтения

        SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(255, 255, 0), "nazhata klavisha: %d", data.sKeys); // выводим хуйню на экран
    };

    return true; // успешно завершаем отправку пакета
};
 

_Vine_

Активный
154
57
при нажатии на N - 0, при нажатии на пробел - 32

C++:
bool CALLBACK outcomingData(stRakNetHookParams *params)
{
    if (params->packetId == PacketEnumeration::ID_PLAYER_SYNC)
    {
        stOnFootData data; // определяем объект, в который сохраним отправляемые данные
        memset(&data, 0, sizeof(stOnFootData)); // обнуляем его
        byte packet;

        params->bitStream->ResetReadPointer(); // на всякий случай устанавливаем оффсет чтения на начало
        params->bitStream->Read(packet); // читаем ID пакета
        params->bitStream->Read((PCHAR)&data, sizeof(stOnFootData)); // читаем отправляемые данные
        params->bitStream->ResetReadPointer(); // снова обнуляем оффсет чтения

        SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(255, 255, 0), "nazhata klavisha: %d", data.sKeys); // выводим хуйню на экран
    };

    return true; // успешно завершаем отправку пакета
};
Нажатия клавиш N и Y передаются через элемент byteCurrentWeapon, номер клавиши N - 128
 

R G T X

Потрачен
17
13
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
С чего начинать делать софты для SAMPA?
 

0xFF

Известный
74
19
У кого-нибудь есть адреса, чтобы узнать ид педа в которого выстрельнул с оружия?
(для одиночки нужно, не samp)
 

-raymond-

Известный
110
9
возникла проблема с imgui
создал 2 поля inputtext
WVl94oi.png

при нажатии на поле логина вводить ничего нельзя, при нажатии на поле пароля я ввожу свой текст, указывая при этом флаг ImGuiInputTextFlags_Password, и этот же текст дублируется в поле логина но уже не зашифрованный
код:

C++:
ImGui::Begin(NAME_LOADER, &open, ImVec2(WINDOW_WIDTH, WINDOW_HEIGHT), 1.0f, dwWindowFlag);
    {
        ImVec2 size_item;

        size_item = ImGui::CalcTextSize(u8"Логин");
        ImGui::SetCursorPosX((ImGui::GetWindowWidth() - size_item.x) / 2);
        ImGui::SetCursorPosY((ImGui::GetWindowHeight() - size_item.y) / 2);
        ImGui::Text(u8"Логин");

        static char login_text[32];
        ImGui::PushItemWidth(ImGui::GetWindowWidth() - 200);
        ImGui::SetCursorPosX((ImGui::GetWindowWidth() - ImGui::CalcItemWidth()) / 2);
        ImGui::InputText(u8"", login_text, 32, ImGuiInputTextFlags_CharsHexadecimal);

        ImGui::PopItemWidth();

        size_item = ImGui::CalcTextSize(u8"Пароль");
        ImGui::SetCursorPosX((ImGui::GetWindowWidth() - size_item.x) / 2);
        ImGui::Text(u8"Пароль");

        static char password_text[32];
        ImGui::PushItemWidth(ImGui::GetWindowWidth() - 200);
        ImGui::SetCursorPosX((ImGui::GetWindowWidth() - ImGui::CalcItemWidth()) / 2);
        ImGui::InputText(u8"", password_text, 32, ImGuiInputTextFlags_CharsHexadecimal | ImGuiInputTextFlags_Password);

        ImGui::PopItemWidth();
    }

    ImGui::End();
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,606
1,361
возникла проблема с imgui
создал 2 поля inputtext
WVl94oi.png

при нажатии на поле логина вводить ничего нельзя, при нажатии на поле пароля я ввожу свой текст, указывая при этом флаг ImGuiInputTextFlags_Password, и этот же текст дублируется в поле логина но уже не зашифрованный
код:

C++:
ImGui::Begin(NAME_LOADER, &open, ImVec2(WINDOW_WIDTH, WINDOW_HEIGHT), 1.0f, dwWindowFlag);
    {
        ImVec2 size_item;

        size_item = ImGui::CalcTextSize(u8"Логин");
        ImGui::SetCursorPosX((ImGui::GetWindowWidth() - size_item.x) / 2);
        ImGui::SetCursorPosY((ImGui::GetWindowHeight() - size_item.y) / 2);
        ImGui::Text(u8"Логин");

        static char login_text[32];
        ImGui::PushItemWidth(ImGui::GetWindowWidth() - 200);
        ImGui::SetCursorPosX((ImGui::GetWindowWidth() - ImGui::CalcItemWidth()) / 2);
        ImGui::InputText(u8"", login_text, 32, ImGuiInputTextFlags_CharsHexadecimal);

        ImGui::PopItemWidth();

        size_item = ImGui::CalcTextSize(u8"Пароль");
        ImGui::SetCursorPosX((ImGui::GetWindowWidth() - size_item.x) / 2);
        ImGui::Text(u8"Пароль");

        static char password_text[32];
        ImGui::PushItemWidth(ImGui::GetWindowWidth() - 200);
        ImGui::SetCursorPosX((ImGui::GetWindowWidth() - ImGui::CalcItemWidth()) / 2);
        ImGui::InputText(u8"", password_text, 32, ImGuiInputTextFlags_CharsHexadecimal | ImGuiInputTextFlags_Password);

        ImGui::PopItemWidth();
    }

    ImGui::End();
Названия измени в инпуте на ##1 и ##2
 
  • Нравится
Реакции: -raymond-

Cake_

Потрачен
Проверенный
263
313
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как это будет на SF/C++ ?
Lua:
getOffsetFromCharInWorldCoords
 

Stiopko

Известный
Проверенный
307
218
как можно сделать линию только не на екране а в 3d?
 

Cake_

Потрачен
Проверенный
263
313
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как можно сделать линию только не на екране а в 3d?
C++:
SF->getGame()->convert3DCoordsToScreen(enpos[0], enpos[1], enpos[2], &screen[0], &screen[1]);
Update: enpos - 3д коорды , которые нужно перевести , screen - куда будут записаны 2д коорды
 
  • Нравится
Реакции: Stiopko

Cake_

Потрачен
Проверенный
263
313
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А в 3d никак ?
А как узнать что обьект на екране?
И есть ли в SF массив со всема обектами, и массив c текстами (label)
C++:
CPed* Pedself = GAME->GetPools()->GetPed((DWORD*)SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[i]->pPlayerData->pSAMP_Actor->pGTA_Ped);
if (Pedself->IsOnScreen())
{
       //Код
}
 
  • Нравится
Реакции: Stiopko