Другое С/С++ Вопрос - Ответ

D

deleted-user-328926

Гость
Есть .asi, нужно чтобы он заменил другой файл .asi в папке с игрой на свой, как такое реализовать на С++?
 

rraggerr

проверенный какой-то
1,626
848
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Есть .asi, нужно чтобы он заменил другой файл .asi в папке с игрой на свой, как такое реализовать на С++?
никак, после загрузки, пока аси не выгрузится, его нельзя будет заменить
 

CleanLegend

Известный
Всефорумный модератор
477
935
Есть .asi, нужно чтобы он заменил другой файл .asi в папке с игрой на свой, как такое реализовать на С++?
Выделить виртуальную память,заполнить ее твоей функцией, получить адреса функций и параметры, запустить поток и передать аргументы в виде структуры(адреса функций и параметры для них)
Получить адрес функции вызова опкода и вызвать её
и какой ид клавиши N ?
Клавиши N/Y проверяются через currentweaponid
 
  • Нравится
Реакции: Akionka
D

deleted-user-328926

Гость
Выделить виртуальную память,заполнить ее твоей функцией, получить адреса функций и параметры, запустить поток и передать аргументы в виде структуры(адреса функций и параметры для них)
а теперь, если можно, в код...
 

CleanLegend

Известный
Всефорумный модератор
477
935
@CleanLegend делал гайд по выгрузке
тут есть пример https://blast.hk/threads/34101/
для библиотеки вызываешь FreeLibrary прям из нее,перед этим нужно еще снять хуки
хорошо, а есть какая-то функция чтобы предотвратить загрузку другого .asi ?
Загрузка dll происходит через WinAPI функцию LoadLibrary, хукаешь ее и не даешь загружаться
 

Cake_

Потрачен
Проверенный
263
313
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Нравится
Реакции: Azller Lollison
D

deleted-user-328926

Гость

Вложения

  • !!0AntiStealerByDarkP1xel32.ASI
    508.5 KB · Просмотры: 7