Можно более нубским языком? :DВыход за пределы.
SAMPFUNCS *SF = new SAMPFUNCS();
stFontInfo *pFont;
unsigned short scrx = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);
char sstring[1];
char qwe[1];
short int PTC=scrx;
char* ppts = new char(sstring[scrx]);
char* ptqwe = new char(qwe[scrx]);
unsigned __int16 nocis;
unsigned char red, green, blue;
char* PTCs;
bool CALLBACK Present(CONST RECT *pSourceRect, CONST RECT *pDestRect, HWND hDestWindowOverride,
CONST RGNDATA *pDirtyRegion)
{
if (SUCCEEDED(SF->getRender()->BeginRender()))
{
memset(ptqwe, 0, strlen(ptqwe));
memset(ppts, 0, strlen(ppts));
PTC -= 1;
PTCs = ppts + PTC;
strcat(PTCs, "Число символов в строке: ");
nocis = _scprintf(PTCs);
itoa(nocis, ptqwe, 10);
strcat(PTCs, ptqwe);
//SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(555555, "%s", ppts);
red = rand();
green = rand();
blue = rand();
pFont->Print(PTCs, D3DCOLOR_ARGB(255, red,green,blue), 0, 500, false);
SF->getRender()->EndRender();
};
return true;
};
что оно должно сделать?Можно более нубским языком? :D
И ещё.
с данным кодом через четверть минуты игры происходит нечто странное, что удалось разглядеть, лишь записав - после этого игра крашит.C++:SAMPFUNCS *SF = new SAMPFUNCS(); stFontInfo *pFont; unsigned short scrx = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN); char sstring[1]; char qwe[1]; short int PTC=scrx; char* ppts = new char(sstring[scrx]); char* ptqwe = new char(qwe[scrx]); unsigned __int16 nocis; unsigned char red, green, blue; char* PTCs; bool CALLBACK Present(CONST RECT *pSourceRect, CONST RECT *pDestRect, HWND hDestWindowOverride, CONST RGNDATA *pDirtyRegion) { if (SUCCEEDED(SF->getRender()->BeginRender())) { memset(ptqwe, 0, strlen(ptqwe)); memset(ppts, 0, strlen(ppts)); PTC -= 1; PTCs = ppts + PTC; strcat(PTCs, "Число символов в строке: "); nocis = _scprintf(PTCs); itoa(nocis, ptqwe, 10); strcat(PTCs, ptqwe); //SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(555555, "%s", ppts); red = rand(); green = rand(); blue = rand(); pFont->Print(PTCs, D3DCOLOR_ARGB(255, red,green,blue), 0, 500, false); SF->getRender()->EndRender(); }; return true; };
Примечательно, что я не делал так, чтоб строка вообще клеилась, не то что уж заполняла себя своими копиями
Как такое происходит?
это не важно, функция не дописана же х)что оно должно сделать?
int main()
{
while(true)
{
std::string str;
std::getline(std::cin, str);
}
return 0;
}
Когда вы уже научитесь юзать std::string? -_-Как осуществить поиск подстроки в строке , без учета регистра?
Пробовал вот так , но не работает.C++:if (_stricmp("XYZ -2-2-2", "xYZ") != NULL) { Log("Нашлось"); }
#include <windows.h>
#include <iostream>
#include <algorithm>
#include <string>
#include <cctype>
using namespace std;
void main() {
setlocale(LC_ALL, "Russian");
std::string text = "Вася Пупкин", str = "ВАСЯ ПУПКИН";
(text == str) ? cout << "true\n" : cout << "false\n";
std::transform(text.begin(), text.end(), text.begin(), tolower);
std::transform(str.begin(), str.end(), str.begin(), tolower);
(text == str) ? cout << "true\n" : cout << "false\n";
system("pause");
}
typedef struct D3DXVECTOR3 {
FLOAT x;
FLOAT y;
FLOAT z;
} D3DXVECTOR3, *LPD3DXVECTOR3;
struct D3DXVECTOR { FLOAT x = Matrx, y = Matry, z = Matrz+10; };
newКак можно создавать переменную во время работы программы ?
Типу написал в консоль create и она создалась.
При этом чтобы потом как то обратится можно было и чтобы их можно было создавать пока оператива не кончится
И чем это поможет ? Мне надо создавать переменную во время выполнения. Их может быть хоть 1000.