Jack_Savage
Участник
- 150
- 17
Передача float через ракнет (не samp).
Внимание вопрос: Почему RakNet передает вместо флоат какой то бред ?
Что за фигня ?
Внимание вопрос: Почему RakNet передает вместо флоат какой то бред ?

C++:
enum GameMessages
{
ID_DATA = ID_USER_PACKET_ENUM + 1,
OUT_SEND_SYNC,
};
client
float *position = (*(DWORD *)0xB6F5F0) ? (float *)(*(DWORD *)(*(DWORD *)0xB6F5F0 + 0x14) + 0x30) : NULL;
RakNet::BitStream bsOut;
bsOut.Write((RakNet::MessageID)OUT_SEND_SYNC);
bsOut.Write(position[0]);
bsOut.Write(position[1]);
bsOut.Write(position[2]);
peerInterface->Send(&bsOut, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, server, false);
Debug("sendPacket");
server
void PlayerSync(RakNet::Packet* packet)
{
Player* p = players->FindByNetID(packet->systemAddress);
if (p != NULL)
{
RakNet::BitStream bsIn(packet->data, packet->length, false);
float x, y, z;
bsIn.Read(x);
bsIn.Read(y);
bsIn.Read(z);
printf("MAIN::PlayerSync %f, %f, %f\n", x, y, z);
}
}