Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Крашит, но не при первой итерации. Однако, если убрать ppts и заменить его на sstring, то крашей не будет. Почему один и тот же механизм работает по-разному с указателем, и без?
так же я пробовал закомментировать добавление цифр к nocis и два условия склеенных, думал в них проблема - но нет. Краши без них не прекратились.
У тебя размер sstring равен 144, но ты пытаешься получить доступ к 146 элементу. И вообще, странное объявление ppts. И потом ещё забыл освобождать память выделенную через new, что приведет к утечке.
http://cpp.sh/3mkpg
(размер указателя (char*) зависит от битности программы).
У тебя размер sstring равен 144, но ты пытаешься получить доступ к 146 элементу. И вообще, странное объявление ppts. И потом ещё забыл освобождать память выделенную через new, что приведет к утечке.
создавая второй и разного объёма, я проверял, получится ли сделать динамическую память, т.к. объявить через char name[size] массив с неопределённым изначально объёмом не получится. С этим я всё сделал как задумал.
хочу сделать строку размером под ширину экрана, но никак не получалось нормально создать динамический массив, он то не читался, то выдавал нули, то я его по ошибке приводил в виде адреса, а не указателя.
хочу сделать строку размером под ширину экрана, но никак не получалось нормально создать динамический массив, он то не читался, то выдавал нули, то я его по ошибке приводил в виде адреса, а не указателя.
не, я хотел создать бегущую строку, где символы выходя за экран будут появляться с другой его стороны, но проблема была в том, что надо как-то просчитать, что символы реально ушли за экран - и я каким-то чудом надумал как это сделать, но мне нужна была строка размером с ширину экрана, чтобы было удобно её двигать - путём перемещения позиции символов в строке, чтобы не напрягать лишний раз графику (когда посмотрел пример СР_тима, пришёл к выводу, что мне требуется вывести на разных местах лишь по одной из двух координат, и всё это можно решить без дополнительного рендера, просто сделав часть экрана - строкой)
Примерно так. То что ты видишь на примере: попытка сделать именно бегающий текст, который основан был бы на двух рендерах, но поскольку я лишь начал создавать широкую строку, ещё не изменил принцип работы - так что да, я буду переделывать так, чтобы символы раз в какое-то время (или не обязательно время, что-нибудь ещё может возьму за систему исчисления), символы приближались к концу строки, а последний символ перемещался в начало