Другое С/С++ Вопрос - Ответ

Тема в разделе "C/C++", создана пользователем Jesik, 10 май 2013.

  1. 0xNull_Dll

    0xNull_Dll Постоянный участник

    Регистрация:
    10 июл 2018
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    13
    Существует ли способ повернуть колеса на определенный градус?

    К примеру, если эмулировать нажатие кнопки - колеса поворачиваются градусов на 50, а мне нужно, допустим, на 10.

    Как это сделать?
     
  2. xISRAPILx

    xISRAPILx Перепишу свою жизнь на PHP
    Проверенный

    Регистрация:
    27 фев 2018
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    100
    Вот шо за пиздец? Тупо голый проект запустить не могу.
    1>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\V120\Microsoft.CppCommon.targets(639,9): error MSB4030: "DebugFull" is an invalid value for the "GenerateDebugInformation" parameter of the "Link" task. The "GenerateDebugInformation" parameter is of type "System.Boolean".
     
    #3362 xISRAPILx, 9 фев 2019
    Последнее редактирование: 9 фев 2019
  3. ALF

    ALF Интересующийся

    Регистрация:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    127
    ну бля, если не можешь понять, поч не зайти в переводчик? или чё, религия не позволяет?
     
    mkrn, David_Jason и Azller Lollison нравится это.
  4. cakebou

    cakebou Интересующийся

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    7
    Кто может дать функцию фейк афк?
     
  5. Azller Lollison

    Azller Lollison SK-Team | vk.com/lollison
    Друг

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    932
    хукаешь онфут\инкар\пассенжер\спек и нопаешь.
     
  6. Adder

    Adder Участник

    Регистрация:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Как через ID_VEHICLE_SYNC, прочитать скорость машины?
    При попытке словить скорость так: g_Players->pRemotePlayer[pId]->pPlayerData->fVehicleMoveSpeed - получается всё нормально.
    Через ID_VEHICLE_SYNC, как не пытался получить fMoveSpeed, не получалось
     
  7. cakebou

    cakebou Интересующийся

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    7
    Как проверить, что сообщение пришло от именно от сервера а не от игрока?
     
  8. _=Gigant=_

    _=Gigant=_ Интересующийся

    Регистрация:
    19 янв 2017
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    83
    what am i doing wrong why this text rotates to my camera but it should stay at same position like ped (at ped looking angle)

    actor_info * myinfo_4D = actor_info_get(ACTOR_SELF, 0);
    D3DXVECTOR3 poss, player_screen;
    CVector bone_vec = GetBonePosition(ACTOR_SELF, BONE_NECK);

    poss.x = CVecToD3DXVEC(bone_vec).x;
    poss.y = CVecToD3DXVEC(bone_vec).y;
    poss.z = CVecToD3DXVEC(bone_vec).z;
    CalcScreenCoors(&poss, &player_screen);

    _snprintf_s(pos, sizeof(pos) - 1, "{FF0F0F}TEST010A0A0A0A0");
    pD3DFont->PrintShadow(player_screen.x, player_screen.y, COLOR_RED(255), pos);

    how it should be
    [​IMG]
    [​IMG]

    how it is
    [​IMG]
     
    #3368 _=Gigant=_, 12 фев 2019
    Последнее редактирование: 12 фев 2019
  9. cakebou

    cakebou Интересующийся

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    7
    Как пофиксить краш при /q в имгуи?
     
  10. Harryss

    Harryss Знающий

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    17
    Версию SDK с версией SF сверь.
    В точности не знаю, произошли ли изменения в SDK с обновлением до 5.4, но заметил, что плагин на SDK 5.4 при /q на SF 5.3 крашит, а на 5.4 - нет.
     
  11. Sloth

    Sloth Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Несколько вопросов...
    1. Как сделать чтоб русский текст в имгуи окне отображался нормально.
    2. Как настроить шрифт в имгуи окне? Стандартный не красивый, тонкий такой.
     
  12. cakebou

    cakebou Интересующийся

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    7
    дай ссылку на sdk 5,4 :)

    ImFontConfig FontConfig;
        FontConfig.OversampleH = 1;
        FontConfig.OversampleV = 1;
        FontConfig.PixelSnapH = 1;
    
        static CONST ImWchar ranges[] = { 0x0020, 0x00FF, 0x0400, 0x044F, 0 };
        io.Fonts->AddFontFromFileTTF("C:\\Windows\\Fonts\\Tahoma.ttf", 15.0F, &FontConfig, ranges);
    1 - Запихни это в иницилизацию окна, и перед текстом пиши u8 пример u8"Русский текст"
    2 вместо тахомы можешь выбрать свой шрифт
     
  13. Musaigen

    Musaigen ŜĆŘΣΔΜ ΔΝĐ ŜΉØΩТ
    Проверенный

    Регистрация:
    1 апр 2018
    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    381
    А если система не на C?
    В чем смысл static, если код в инициализации выполняется 1 раз?
     
  14. Harryss

    Harryss Знающий

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    17
    он внутри архива с SF 5.4
    https://blast.hk/attachments/22939/
     
  15. beento

    beento Постоянный участник

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    2
    как немного зарандомить z координату?

    sync.fOrigin[0] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fPosition[0];
        sync.fOrigin[1] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fPosition[1];
        sync.fOrigin[2] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fPosition[2];
     
  16. Vlad Horii

    Проверенный

    Регистрация:
    16 июл 2017
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    201
    
    sync.fOrigin[2] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fPosition[2] + rand() % 10
    
    rand() не?
     
  17. Stiopko

    Stiopko Интересующийся

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    57
    Ну это не настоящий рандом(будут одни и теже значения) нужно еще инициализировать такое
    srand(time(NULL)); // и еще библиотеку ctime надо подключить
    sync.fOrigin[2] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fPosition[2] + ((rand() % 21) - 10)
     
    #3377 Stiopko, 15 фев 2019
    Последнее редактирование: 15 фев 2019
  18. CarLCas

    CarLCas Интересующийся

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    87
    11 стандарт давно приняли, а вы всё так же пользуетесь rand, используйте имеющиеся возможности std::uniform_real_distribution - cppreference.com(https://en.cppreference.com/w/cpp/numeric/random/uniform_real_distribution)
     
    Stiopko нравится это.
  19. ЯedЯuM

    ЯedЯuM Malware Maker

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    284
    Это потому что Фип в 5.4 пофиксил проблему с затиранием деструктора другими плагинами.
    Достаточно использовать нативный DLL_PROCESS_DETACH деструктор в дллмаине.
     
  20. Mozze.cpp

    Mozze.cpp Интересующийся

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    65
    Как получить название машины в которой сидишь?
     
  21. ЯedЯuM

    ЯedЯuM Malware Maker

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    284
    
    char vehNames[][212] = {
        {"Landstalker"},
        {"Bravura"},
        {"Buffalo"},
        {"Linerunner"},
        {"Perrenial"},
        {"Sentinel"},
        {"Dumper"},
        {"Firetruck"},
        {"Trashmaster"},
        {"Stretch"},
        {"Manana"},
        {"Infernus"},
        {"Voodoo"},
        {"Pony"},
        {"Mule"},
        {"Cheetah"},
        {"Ambulance"},
        {"Leviathan"},
        {"Moonbeam"},
        {"Esperanto"},
        {"Taxi"},
        {"Washington"},
        {"Bobcat"},
        {"MrWhoopee"},
        {"BFInjection"},
        {"Hunter"},
        {"Premier"},
        {"Enforcer"},
        {"Securicar"},
        {"Banshee"},
        {"Predator"},
        {"Bus"},
        {"Rhino"},
        {"Barracks"},
        {"Hotknife"},
        {"Trailer1"},
        {"Previon"},
        {"Coach"},
        {"Cabbie"},
        {"Stallion"},
        {"Rumpo"},
        {"RCBandit"},
        {"Romero"},
        {"Packer"},
        {"Monster"},
        {"Admiral"},
        {"Squalo"},
        {"Seasparrow"},
        {"Pizzaboy"},
        {"Tram"},
        {"Trailer2"},
        {"Turismo"},
        {"Speeder"},
        {"Reefer"},
        {"Tropic"},
        {"Flatbed"},
        {"Yankee"},
        {"Caddy"},
        {"Solair"},
        {"BerkleyRCVan"},
        {"Skimmer"},
        {"PCJ-600"},
        {"Faggio"},
        {"Freeway"},
        {"RCBaron"},
        {"RCRaider"},
        {"Glendale"},
        {"Oceanic"},
        {"Sanchez"},
        {"Sparrow"},
        {"Patriot"},
        {"Quad"},
        {"Coastguard"},
        {"Dinghy"},
        {"Hermes"},
        {"Sabre"},
        {"Rustler"},
        {"ZR-350"},
        {"Walton"},
        {"Regina"},
        {"Comet"},
        {"BMX"},
        {"Burrito"},
        {"Camper"},
        {"Marquis"},
        {"Baggage"},
        {"Dozer"},
        {"Maverick"},
        {"NewsChopper"},
        {"Rancher"},
        {"FBIRancher"},
        {"Virgo"},
        {"Greenwood"},
        {"Jetmax"},
        {"Hotring"},
        {"Sandking"},
        {"Blista Compact"},
        {"Police Maverick"},
        {"Boxville"},
        {"Benson"},
        {"Mesa"},
        {"RCGoblin"},
        {"HotringRacer A"},
        {"HotringRacer B"},
        {"BloodringBanger"},
        {"Rancher"},
        {"SuperGT"},
        {"Elegant"},
        {"Journey"},
        {"Bike"},
        {"MountainBike"},
        {"Beagle"},
        {"Cropdust"},
        {"Stunt"},
        {"Tanker"},
        {"Roadtrain"},
        {"Nebula"},
        {"Majestic"},
        {"Buccaneer"},
        {"Shamal"},
        {"Hydra"},
        {"FCR-900"},
        {"NRG-500"},
        {"HPV1000"},
        {"CementTruck"},
        {"TowTruck"},
        {"Fortune"},
        {"Cadrona"},
        {"FBITruck"},
        {"Willard"},
        {"Forklift"},
        {"Tractor"},
        {"Combine"},
        {"Feltzer"},
        {"Remington"},
        {"Slamvan"},
        {"Blade"},
        {"Freight"},
        {"Streak"},
        {"Vortex"},
        {"Vincent"},
        {"Bullet"},
        {"Clover"},
        {"Sadler"},
        {"FiretruckLA"},
        {"Hustler"},
        {"Intruder"},
        {"Primo"},
        {"Cargobob"},
        {"Tampa"},
        {"Sunrise"},
        {"Merit"},
        {"Utility"},
        {"Nevada"},
        {"Yosemite"},
        {"Windsor"},
        {"MonsterA"},
        {"MonsterB"},
        {"Uranus"},
        {"Jester"},
        {"Sultan"},
        {"Stratum"},
        {"Elegy"},
        {"Raindance"},
        {"RC Tiger"},
        {"Flash"},
        {"Tahoma"},
        {"Savanna"},
        {"Bandito"},
        {"FreightFlat"},
        {"StreakCarriage"},
        {"Kart"},
        {"Mower"},
        {"Duneride"},
        {"Sweeper"},
        {"Broadway"},
        {"Tornado"},
        {"AT-400"},
        {"DFT-30"},
        {"Huntley"},
        {"Stafford"},
        {"BF-400"},
        {"Newsvan"},
        {"Tug"},
        {"Trailer 3"},
        {"Emperor"},
        {"Wayfarer"},
        {"Euros"},
        {"Hotdog"},
        {"Club"},
        {"FreightCarriage"},
        {"Trailer3"},
        {"Andromada"},
        {"Dodo"},
        {"RCCam"},
        {"Launch"},
        {"PoliceCar(LSPD)"},
        {"PoliceCar(SFPD)"},
        {"PoliceCar(LVPD)"},
        {"PoliceRanger"},
        {"Picador"},
        {"S.W.A.T.Van"},
        {"Alpha"},
        {"Phoenix"},
        {"Glendale"},
        {"Sadler"},
        {"LuggageTrailerA"},
        {"LuggageTrailerB"},
        {"StairTrailer"},
        {"Boxville"},
        {"FarmPlow"},
        {"UtilityTrailer"}
    };
    int carid = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->inCarData.sVehicleID;
    int veh_handle = SF->getSAMP()->getVehicles()->GetCarHandleFromSAMPCarID(carid);
    WORD modelid = GAME->GetPools()->GetVehicle(veh_handle)->GetModelIndex();
    SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(148, 112, 255), "{07DA5B}CarName: %s", vehNames[modelid - 400]);
    
     
    Mozze.cpp нравится это.
  22. Mozze.cpp

    Mozze.cpp Интересующийся

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    65
    http://prntscr.com/mncs51
     
  23. ЯedЯuM

    ЯedЯuM Malware Maker

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    284
    WORD modelid = SF->getSAMP()->getVehicles()->pSAMP_Vehicle[carid]->pGTA_Vehicle->base.model_alt_id;
     
    Mozze.cpp нравится это.
  24. sanreal

    sanreal Интересующийся

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    1
    как отправить сообщение на сервер?
     
  25. Jenecheque

    Jenecheque Интересующийся

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    76
    в какой среде
     
  26. sanreal

    sanreal Интересующийся

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    1
    vs
     
  27. Jenecheque

    Jenecheque Интересующийся

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    76
    в собе есть функция
     
  28. sense.eXe

    sense.eXe Участник

    Регистрация:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Народ у меня вопрос по sf api вообщем мне нужно найти 3д коорды кости
    Но я знаю только вот это:
    CVector head_pos;
    Ped->GetBonePosition(eBone::BONE_HEAD, &head_pos)
    Но это нельзя использовать в написании того же вх помогите как мне конвертировать эти координаты в 3D

    P.S Народ я разобрался так что листайте дальше!!!!
     
    #3388 sense.eXe, 21 фев 2019
    Последнее редактирование: 21 фев 2019
  29. Mozze.cpp

    Mozze.cpp Интересующийся

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    65
    Вопрос века: как проверить что 3D Text на экране?
     
  30. cakebou

    cakebou Интересующийся

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    7
    bool CALLBACK incomingRPC(stRakNetHookParams *params)
            {
                if (params->packetId == ScriptRPCEnumeration::RPC_ScrDisplayGameText) {
                    static unsigned int length;
                    static char msg[256];
                    static BitStream bsOnfootSync;
                    static stOnFootData ofSync;
                    params->bitStream->ResetReadPointer();
                    params->bitStream->SetReadOffset(64);
                    params->bitStream->Read(length);
                    params->bitStream->Read(msg, length);
                    msg[length] = '\0';
                    if (!strcmp(msg, "Your text"))
                    {
    // action
    
                    }
    
    
     
  31. Mozze.cpp

    Mozze.cpp Интересующийся

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    65
    Это будет работать во всем стриме или только на видимой дистанции?
     
  32. SiTrak

    SiTrak Интересующийся

    Регистрация:
    14 янв 2018
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    28
    во всём стриме
     
    Mozze.cpp нравится это.
  33. cakebou

    cakebou Интересующийся

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    7
    стрим
     
    Mozze.cpp нравится это.
  34. cakebou

    cakebou Интересующийся

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    7
    как использовать задержку в CALLBACK'ах ?
     
  35. Stiopko

    Stiopko Интересующийся

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    57
    static unsigned long long timer = GetTickCount()
    if (timer + 1000 < GetTickCount()){
         // то что внутри скобок выполняется с задержкой 1000 миллисекунд
         timer = GetTickCount();
    }
     
    cakebou нравится это.