Очень нубский вопрос: максимум, к примеру, может быть 32 игрока, т.е. 32 объекта структуры игрока. Читаю циклом все. Если какого-то игрока нет, то игру нахер крашит. Как попытаться прочитать значение по опред. адресу?
Например, в
client_dll + 0x4AC5E94 лежит моя стр-ра, дальше по адресам
client_dll + 0x4AC5E94 + 0x10*i находятся стр-ры других игроков. Пробовал проверять через иф, не помогает вроде, да и хз, должно ли.
Пробовал что-то такое:
for (short i(0); i < 32; i++)
if (client_dll + 0x4AC5E94 + 0x10 * i != NULL)
{
x = *(float*)(0xa0 + *(DWORD*)(client_dll + 0x4AC5E94 + 0x10 * i));
y = *(float*)(0xa0 + 0x4 + *(DWORD*)(client_dll + 0x4AC5E94 + 0x10 * i));
z = *(float*)(0xa0 + 0x8 + *(DWORD*)(client_dll + 0x4AC5E94 + 0x10 * i));//высота
alpha = *(float*)(0x128 + *(DWORD*)(client_dll + 0x4AC5E94 + 0x10 * i));
beta = *(float*)(0x12c + *(DWORD*)(client_dll + 0x4AC5E94 + 0x10 * i));
hp = *(int*)(0xfc + *(DWORD*)(client_dll + 0x4AC5E94 + 0x10 * i));
team = *(short*)(0xf0 + *(DWORD*)(client_dll + 0x4AC5E94 + 0x10 * i));
}
пс на самом деле, вак - не такая уж страшная штука, немного про него порасспрашивал