Несколько вопросов, не касаемых гта:
1)Steam. HL2: DM. На сервере использвуется VAC. Если сразу после включения игры заинжектить простую .dll, которая хукает directx, то при заходе на сервер прилетает VAC бан, или кикает, или еще че, но если заинжектить ее после подключения к серверу - все работает прекрасно. Неужели в CS:GO будет так же?
2)Может есть какие-нибудь хитрости в поиске различных структур в играх? Поделитесь ссылками на статьи/гайды пож. Потому что у меня, кроме как пригласить 2-3 человек на сервер и искать в памяти их хп, позицию и т.п., искать закономерности, разницу между адресами этих значений у игроков (по идее должна быть равна размеру стр-ры), других идей пока что нет.
3)Или, может, по HL2: DM (движок Source) выкладывали хоть какие-нибудь адреса? Искать всё с нуля впадлу пзедц. Нашел исходники движка, но они старые и хер знает, сколько потерпели изменений.