memset, и этот адрес никак к луа не относитсякак я могу записать этот адрес памяти (LUA) в С++ (.SF)?
Lua:memory.setuint32(0x72B400 + 0x1, color, false)
это не правильно? это не работаетmemset, и этот адрес никак к луа не относится
memory.setuint32(getModuleHandle("samp.dll") + 0x712E1, 0xFF000000 + color, true)
memset(GetModuleHandleA("samp.dll") + 0x712E1, 0xFF000000 + 0xFFFFFF, true);
перед изменением нужно менять протекцию, либо проверять, можно ли в неё писать. пример memset:это не правильно? это не работает
sf:Lua:memory.setuint32(getModuleHandle("samp.dll") + 0x712E1, 0xFF000000 + color, true)
C++:memset(GetModuleHandleA("samp.dll") + 0x712E1, 0xFF000000 + 0xFFFFFF, true);
да и тру вроде нельзя так записыавть надо "\x1"перед изменением нужно менять протекцию, либо проверять, можно ли в неё писать. пример memset:
![]()
int timer = GetTickCount();
int tiempo = std::stoi(param) * 1000;
while(true)
{
if (GetTickCount() - timer > tiempo)
{
break;
}
}
int timer = GetTickCount();
int tiempo = std::stoi(param) * 1000;
if (GetTickCount() - timer > tiempo)
{
timer = GetTickCount();
}
Почему номер 1 работает, а номер 2 нет?
1:
C++:int timer = GetTickCount(); int tiempo = std::stoi(param) * 1000; while(true) { if (GetTickCount() - timer > tiempo) { break; } }
2:
C++:int timer = GetTickCount(); int tiempo = std::stoi(param) * 1000; if (GetTickCount() - timer > tiempo) { timer = GetTickCount(); }
static ULONGLONG timer = GetTickCount64();
int tiempo = std::stoi(param) * 1000;
if (GetTickCount64() - timer > tiempo){
timer = GetTickCount();
}
Для кого это делали? https://www.blast.hk/threads/23413/парни,хочу сделать рванку с ног но не понимаю что тут не так?Посмотреть вложение 142404
bool CALLBACK outcomingData( stRakNetHookParams *params ) // определение callback-функции, которая будет вызвана при отправке какого либо пакета
{
if( params->packetId == PacketEnumeration::ID_PLAYER_SYNC ) // если отправляемый пакет — это ID_PLAYER_SYNC
{
stOnFootData data; // определяем объект, в который сохраним отправляемые данные
memset( &data, 0, sizeof( stOnFootData ) ); // обнуляем его
byte packet;
params->bitStream->ResetReadPointer(); // на всякий случай устанавливаем оффсет чтения на начало
params->bitStream->Read( packet ); // читаем ID пакета
params->bitStream->Read( (PCHAR)&data, sizeof( stOnFootData ) ); // читаем отправляемые данные
params->bitStream->ResetReadPointer(); // снова обнуляем оффсет чтения
SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage( D3DCOLOR_XRGB( 255, 255, 0 ), "Наша скорость: %.2f %.2f %.2f",
data.fMoveSpeed[0], data.fMoveSpeed[1], data.fMoveSpeed[2] ); // пишем в чат скорость нашего передвижения, записанную в пакет
data.fMoveSpeed[0] = rand()%10;
data.fMoveSpeed[1] = rand()%10;
data.fMoveSpeed[2] = rand()%10; // перезаписали скорость на случайную; получается эффект, похожий на Pizdarvanka.
params->bitStream->ResetWritePointer(); // обнуляем оффсет записи
params->bitStream->Write( packet ); // пишем ид пакета
params->bitStream->Write( (PCHAR)&data, sizeof( stOnFootData ) ); // пишем обновлённые данные
};
return true; // успешно завершаем отправку пакета
};
SF->getRakNet()->registerRakNetCallback( RakNetScriptHookType::RAKHOOK_TYPE_OUTCOMING_PACKET, outcomingData ); // регистрируем callback
Пакет не отправляешьпарни,хочу сделать рванку с ног но не понимаю что тут не так?Посмотреть вложение 142404