Другое С/С++ Вопрос - Ответ

AdCKuY_DpO4uLa

Адский дрочер
Друг
315
666
всё равно шипит, но теперь не показывает название радио (на милисекунды
C++:
                ResetRadio();
                StartRadio(13);
                *(byte*)0xBA679A = (BYTE)0;
                *(byte*)0x8CB7A5 = (BYTE)0;

вкл noradio
C++:
*(BYTE*)0x8CB7A5 = BYTE(0);
*(BYTE*)0xBA679A = BYTE(0);
*(BYTE*)0xBA6798 = BYTE(0);
*(BYTE*)0xBA6799 = BYTE(0);
*(BYTE*)0xBA6795 = BYTE(0);
выкл noradio
C++:
*(BYTE*)0xBA6798 = thisVol;
C++:
static BYTE thisVol = *(BYTE*)0xBA6798;
это перед тем, как выполнить код "вкл noradio"
в thisVol будет текущая настройка громкости радио
 

checkdasound

Известный
Проверенный
963
410

manukhov

Известный
125
131
Последнее редактирование:

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,744
4,808
Как сделать починку визуала у машины?
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,744
4,808
C++:
            CVehicle *veh = PEDSELF->GetVehicle();
            float fHealth = veh->GetHealth();
            veh->Fix();
            veh->SetHealth(fHealth);
Круто, а без зависимостей от всего подряд?
и еще вопрос. Взял коллизию у фипа, она как ни странно работает. Но как можно сделать так, чтобы объекты с типом 36(объекты сервера) не рендерились?
 

loganhackerdff

Известный
868
519
@FYP почему в SFAPI в SAMPFUNCS SDK в структуре stInputInfo pDXUTEditBox это какая то шняга, я заменил в SFSAMP.h эту шнянгу на stInputBox из собеита, и работает
C++:
struct stInputBox
{
    void* pUnknown;
    uint8_t    bIsChatboxOpen;
    uint8_t    bIsMouseInChatbox;
    uint8_t    bMouseClick_related;
    uint8_t    unk;
    DWORD    dwPosChatInput[2]; // пока что проверил только это
    uint8_t    unk2[263];
    int        iCursorPosition;
    uint8_t    unk3;
    int        iMarkedText_startPos; // Highlighted text between this and iCursorPosition
    uint8_t    unk4[20];
    int        iMouseLeftButton;
};
[/code ]
 

Cake_

Потрачен
Проверенный
263
313
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@FYP почему в SFAPI в SAMPFUNCS SDK в структуре stInputInfo pDXUTEditBox это какая то шняга, я заменил в SFSAMP.h эту шнянгу на stInputBox из собеита, и работает
C++:
struct stInputBox
{
    void* pUnknown;
    uint8_t    bIsChatboxOpen;
    uint8_t    bIsMouseInChatbox;
    uint8_t    bMouseClick_related;
    uint8_t    unk;
    DWORD    dwPosChatInput[2]; // пока что проверил только это
    uint8_t    unk2[263];
    int        iCursorPosition;
    uint8_t    unk3;
    int        iMarkedText_startPos; // Highlighted text between this and iCursorPosition
    uint8_t    unk4[20];
    int        iMouseLeftButton;
};
[/code ]
сфапи писал urshadow, он уже вроде и не обновляется
 

MISTER_GONWIK

Всефорумный гонщик
Всефорумный модератор
1,262
1,752
@FYP почему в SFAPI в SAMPFUNCS SDK в структуре stInputInfo pDXUTEditBox это какая то шняга, я заменил в SFSAMP.h эту шнянгу на stInputBox из собеита, и работает
C++:
struct stInputBox
{
    void* pUnknown;
    uint8_t    bIsChatboxOpen;
    uint8_t    bIsMouseInChatbox;
    uint8_t    bMouseClick_related;
    uint8_t    unk;
    DWORD    dwPosChatInput[2]; // пока что проверил только это
    uint8_t    unk2[263];
    int        iCursorPosition;
    uint8_t    unk3;
    int        iMarkedText_startPos; // Highlighted text between this and iCursorPosition
    uint8_t    unk4[20];
    int        iMouseLeftButton;
};
[/code ]
это не шняга, а там на самом деле class CDXUTEditBox, со всякими разными функциями и данными, просто в сф апи нет определения этого класса.
 
  • Нравится
Реакции: loganhackerdff

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,744
4,808
Ни у кого нету патча самповского AC на R3?