Ну это же не чит из одиночки. Наверно, если бы это было так, там бы было написано, а там не написано.Наверное, там надо писать 0/1 (off/on)
Ну это же не чит из одиночки. Наверно, если бы это было так, там бы было написано, а там не написано.Наверное, там надо писать 0/1 (off/on)
всё равно шипит, но теперь не показывает название радио (на милисекунды
C++:ResetRadio(); StartRadio(13); *(byte*)0xBA679A = (BYTE)0; *(byte*)0x8CB7A5 = (BYTE)0;
*(BYTE*)0x8CB7A5 = BYTE(0);
*(BYTE*)0xBA679A = BYTE(0);
*(BYTE*)0xBA6798 = BYTE(0);
*(BYTE*)0xBA6799 = BYTE(0);
*(BYTE*)0xBA6795 = BYTE(0);
*(BYTE*)0xBA6798 = thisVol;
static BYTE thisVol = *(BYTE*)0xBA6798;
Я не про чит, я про то, что в одиночке есть стили боя.Ну это же не чит из одиночки. Наверно, если бы это было так, там бы было написано, а там не написано.
?Менять можно сразу, посмотри здесь
)))) Я знаю.Я не про чит, я про то, что в одиночке есть стили боя.
Я прикрепил чит, где можно выбрать стиль боя. Мне показалось что ты не веришь, что их можно менять
Как сделать починку визуала у машины?
CVehicle *veh = PEDSELF->GetVehicle();
float fHealth = veh->GetHealth();
veh->Fix();
veh->SetHealth(fHealth);
Круто, а без зависимостей от всего подряд?C++:CVehicle *veh = PEDSELF->GetVehicle(); float fHealth = veh->GetHealth(); veh->Fix(); veh->SetHealth(fHealth);
struct stInputBox
{
void* pUnknown;
uint8_t bIsChatboxOpen;
uint8_t bIsMouseInChatbox;
uint8_t bMouseClick_related;
uint8_t unk;
DWORD dwPosChatInput[2]; // пока что проверил только это
uint8_t unk2[263];
int iCursorPosition;
uint8_t unk3;
int iMarkedText_startPos; // Highlighted text between this and iCursorPosition
uint8_t unk4[20];
int iMouseLeftButton;
};
[/code ]
сфапи писал urshadow, он уже вроде и не обновляется@FYP почему в SFAPI в SAMPFUNCS SDK в структуре stInputInfo pDXUTEditBox это какая то шняга, я заменил в SFSAMP.h эту шнянгу на stInputBox из собеита, и работает
C++:struct stInputBox { void* pUnknown; uint8_t bIsChatboxOpen; uint8_t bIsMouseInChatbox; uint8_t bMouseClick_related; uint8_t unk; DWORD dwPosChatInput[2]; // пока что проверил только это uint8_t unk2[263]; int iCursorPosition; uint8_t unk3; int iMarkedText_startPos; // Highlighted text between this and iCursorPosition uint8_t unk4[20]; int iMouseLeftButton; }; [/code ]
тогда сори FYP зря быканул, а собеит кто писал7сфапи писал urshadow, он уже вроде и не обновляется
это не шняга, а там на самом деле class CDXUTEditBox, со всякими разными функциями и данными, просто в сф апи нет определения этого класса.@FYP почему в SFAPI в SAMPFUNCS SDK в структуре stInputInfo pDXUTEditBox это какая то шняга, я заменил в SFSAMP.h эту шнянгу на stInputBox из собеита, и работает
C++:struct stInputBox { void* pUnknown; uint8_t bIsChatboxOpen; uint8_t bIsMouseInChatbox; uint8_t bMouseClick_related; uint8_t unk; DWORD dwPosChatInput[2]; // пока что проверил только это uint8_t unk2[263]; int iCursorPosition; uint8_t unk3; int iMarkedText_startPos; // Highlighted text between this and iCursorPosition uint8_t unk4[20]; int iMouseLeftButton; }; [/code ]
C этого момента поподробней, "шняга"@FYP почему в SFAPI в SAMPFUNCS SDK в структуре stInputInfo pDXUTEditBox это какая то шняга, я заменил в SFSAMP.h эту шнянгу на stInputBox из собеита, и работает
там был class _CDXUTEditBox , а надо чтоб была структура stInputBox как в собеC этого момента поподробней, "шняга"