- 194
- 37
- Версия SA-MP
-
- 0.3.7-R2
В MixSets там я увидел, что на транспорт можно изменять 2 прорисовки, это мыльные с наименьшим количеством полигонов прорисовки, которые появляются на дальних расстояниях.
и LED прорисовки на близких расстояниях у транспорта.
Мне стала интересна тема, а что если с прорисовкой PED управляемыми игроками такой трюк провести?
Я увидел только 1 параметр, он отрисовывает игроков, но.... если уменьшить минимально, тогда кто бегает вдалеке не увидеть и будут призрачными.
Вот хочу узнать, есть ли способ сделать прорисовку педов аналогичную систему как у транспорта, заменяя прорисовки на определённых расстояниях?
Например, я хочу видеть игроков на расстоянии 100 метров с мыльными текстурами и наименьшими количеством полигонов на игроке.
Но при этом фигура туловища была заметной, руки, ноги и голова.
А при расстоянии 15 метров отрисовывало в полном объеме педов, которая сейчас есть и используется.
Просто я подумал, что этот способ должен решить с оптимизацией при большом кол-ве игроков в одном месте, например Рынок или ещё что.
Возможно ли это реализовать?
- сделать свои модели педов. (модель пешехода с наименьшими полигонами + суперсжатые их текстуры)
- сделать скрипт, где можно регулировать на каком расстоянии модели будут замениваться
и LED прорисовки на близких расстояниях у транспорта.
Мне стала интересна тема, а что если с прорисовкой PED управляемыми игроками такой трюк провести?
Я увидел только 1 параметр, он отрисовывает игроков, но.... если уменьшить минимально, тогда кто бегает вдалеке не увидеть и будут призрачными.
Вот хочу узнать, есть ли способ сделать прорисовку педов аналогичную систему как у транспорта, заменяя прорисовки на определённых расстояниях?
Например, я хочу видеть игроков на расстоянии 100 метров с мыльными текстурами и наименьшими количеством полигонов на игроке.
Но при этом фигура туловища была заметной, руки, ноги и голова.
А при расстоянии 15 метров отрисовывало в полном объеме педов, которая сейчас есть и используется.
Просто я подумал, что этот способ должен решить с оптимизацией при большом кол-ве игроков в одном месте, например Рынок или ещё что.
Возможно ли это реализовать?
- сделать свои модели педов. (модель пешехода с наименьшими полигонами + суперсжатые их текстуры)
- сделать скрипт, где можно регулировать на каком расстоянии модели будут замениваться