Lua WTD Changer | Изменение времени, погоды и дистанции прорисовки.

Carrentine

Потрачен
Автор темы
570
460
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
xtQ1HiI.png

Описание: Данный скрипт позволяет изменять время, погоду и дистанцию прорисовки в игре.

Особенности:
При включенном статичном значении, погода, время и дистанция прорисовки не будет меняться сервером.
Возможность сохранения всех настроек в INI файле.

Команды скрипта:
//t (0-23) для изменения времени.
//w (0-45) для изменения погоды.
//d (101-3600) для изменения дистанции прорисовки.
//sm (true/false) для включения / отключения статичности, т.е при true не будет меняться сервером и сохранится в config, при false установится один раз и не сохранится.

Зависимости:
FixDIST
SAMPFUNCS

Автор: Carrentine
Версия: 1.05 Release


На серверах которые хукают время и погоду данный скрипт будет очень сильно есть фпс при StaticMode true. Обычно на таких серверах встроенный /settime /setweather для игроков, так что на таких серверах выключайте StaticMode!

Спасибо LUCHARE за исходный код FogDistance, я долго не мог понять, как преобразовать int в float.
 

Вложения

  • WTD Changer.lua
    3.5 KB · Просмотры: 6,962
Последнее редактирование:

Tenkara

Потрачен
393
183
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так есть же /setweather /settime, зачем делать такое же?

Или я чего-то не понял?
 
  • Нравится
Реакции: ehxqu

Barrington

Участник
55
34
В случае если сервером погода вновь будет изменена, скрипт это дело перебьёт?
Ибо у меня есть луа скрипт с теми же командами /st /sw, но когда на сервере меняют погоду - у меня она, увы, тоже меняется.
 

Carrentine

Потрачен
Автор темы
570
460
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так есть же /setweather /settime, зачем делать такое же?

Или я чего-то не понял?
Это написано на хуках, и никогда не будет меняться погода, даже если сменит администратор.

В случае если сервером погода вновь будет изменена, скрипт это дело перебьёт?
Ибо у меня есть луа скрипт с теми же командами /st /sw, но когда на сервере меняют погоду - у меня она, увы, тоже меняется.
Тут это исправлено.

их сотни уже бля, зачем ещё
Только мой скрипт не позволяет серверу установить вам погоду.
 

Tenkara

Потрачен
393
183
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В случае если сервером погода вновь будет изменена, скрипт это дело перебьёт?
Ибо у меня есть луа скрипт с теми же командами /st /sw, но когда на сервере меняют погоду - у меня она, увы, тоже меняется.
Закрытый код или открытый? Если открытый - кинь, не люблю цлео)
 

Carrentine

Потрачен
Автор темы
570
460
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Закрытый код или открытый? Если открытый - кинь, не люблю цлео)
Зачем тебе его скрипт, когда мой работает намного лучше? Все эти скрипты банально изменяют погоду у вас, при смене админами она поменяется. Если поставить мой скрипт - ничего не будет изменяться.
 

Tenkara

Потрачен
393
183
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Зачем тебе его скрипт, когда мой работает намного лучше? Все эти скрипты банально изменяют погоду у вас, при смене админами она поменяется. Если поставить мой скрипт - ничего не будет изменяться.
Ну я же не просто так прошу с исходником, это можно пофиксить на луа в пару строк
 

Carrentine

Потрачен
Автор темы
570
460
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Tenkara

Потрачен
393
183
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Carrentine

Потрачен
Автор темы
570
460
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На луа? На клео не знаю, никогда не смотрел как и что там писать, но в луа чуть-чуть я шарю:)

На луа будет похожее кол-во, т.к тут проверки которые входят в сампфункс, и по идее и на луа и на клео будут почти одинаковыми.
 
Последнее редактирование:

Илон

Известный
220
81
Зачем тебе его скрипт, когда мой работает намного лучше? Все эти скрипты банально изменяют погоду у вас, при смене админами она поменяется. Если поставить мой скрипт - ничего не будет изменяться.

Так добавь в тему, а то так выглядит как сотни других
 

Carrentine

Потрачен
Автор темы
570
460
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

GRXSS

Известный
82
29
Описание: Изменяет погоду и время, может быть полезно во многих случаях. К примеру: вам не понравилась погода которую поставил администратор, пишете одну команду и погода изменяется. Или же вы играете ночью, слишком темно, ничего не видно, опять же ввели команду - все нормализовалось.

Особенности: Значение погоды/времени не изменяется при смене администрацией/выходом из интерьера.

Активация: /st [0-23] - для смены времени, /sw [0-45] - для смены погоды.
Требования: SAMPFUNCS (желательно 5.4.1), CLEO (желательно 4.4).

Указаны версии, на которых я тестировал данный скрипт, для корректной работы рекомендую использовать их.

Автор: MT Scripts

Код:
CLEO:
{$CLEO}

0000:

repeat
    wait 0
until SAMP.Available()

0B34: "ST" @SetTime
0B34: "SW" @SetWeather
0BE3: @Hook

0BDE: 0

:SetTime
SAMP.IsCommandTyped(0@)
if and
    0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@  
    1@ >= 0 
    not 1@ > 23 
then
    0BAC: samp 2@ = get_server_settings_ptr 
    2@ += 44 
    0A8C: write_memory 2@ size 1 value 1@ virtual_protect 1  
    4@ = 1
else
    SAMP.CmdRet() 
end
SAMP.CmdRet() 

:SetWeather
SAMP.IsCommandTyped(0@)
if and
    0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@  
    1@ >= 0 
    not 1@ > 45 
then 
    set_weather 1@ 
    5@ = 1
else
    SAMP.CmdRet()
end 
SAMP.CmdRet() 

:Hook
0BE5: raknet 3@ = get_hook_param 1 
if and
  3@ == 29 
  4@ == 1 
then 
    0BE0: raknet hook_ret 0
else
    if and
        3@ == 152
        5@ == 1
    then 
        0BE0: raknet hook_ret 0
    else 
        0BE0: raknet hook_ret 1
    end
end
точнее на хуке*не до чего доебаться извиняюсь)*
:Hook
0BE5: raknet 3@ = get_hook_param 1
if and
3@ == 29
4@ == 1
then
0BE0: raknet hook_ret 0
else
if and
3@ == 152
5@ == 1
then
0BE0: raknet hook_ret 0
else
0BE0: raknet hook_ret 1
end
end
 
  • Нравится
Реакции: саша (крутой)

Carrentine

Потрачен
Автор темы
570
460
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
точнее на хуке*не до чего доебаться извиняюсь)*
:Hook
0BE5: raknet 3@ = get_hook_param 1
if and
3@ == 29
4@ == 1
then
0BE0: raknet hook_ret 0
else
if and
3@ == 152
5@ == 1
then
0BE0: raknet hook_ret 0
else
0BE0: raknet hook_ret 1
end
end
Ты быканул или мне показалос?