[mod_sa] Второй HUD

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PoccoJI

Новичок
135
10
Всё работает,подскажи ещё как изменить цвет строки,которая в main.h:
#define M0D_VERSION "version 0.228"
А да,а цвет текста?:
HUD_TEXT_TGL( x, cheat_state->_generic.weapon ? color_enabled : color_disabled, "Weapon" );
Не проверял. Короче опять же в proxyIDirect3DDevice9.cpp
Найди
Код:
_snprintf_s( buf, sizeof(buf)-1, "%s for %s", NAME, g_szSAMPVer );
                        HUD_TEXT( x, D3DCOLOR_ARGB(127, 255, 255, 255), buf );
127, 255, 255, 255 - это цвет

Цвет текста
uint32_t color_enabled = D3DCOLOR_ARGB( 191, 63, 255, 63 );
uint32_t color_disabled = D3DCOLOR_ARGB( 191, 255, 255, 255 );
тут короче
 
Последнее редактирование:

Logan4ik

Новичок
139
216
Не проверял. Короче опять же в proxyIDirect3DDevice9.cpp
Найди
Код:
_snprintf_s( buf, sizeof(buf)-1, "%s for %s", NAME, g_szSAMPVer );
                        HUD_TEXT( x, D3DCOLOR_ARGB(127, 255, 255, 255), buf );
127, 255, 255, 255 - это цвет

Цвет текста
uint32_t color_enabled = D3DCOLOR_ARGB( 191, 63, 255, 63 );
uint32_t color_disabled = D3DCOLOR_ARGB( 191, 255, 255, 255 );
тут короче
Работает,но текст который в main.h - нет :C
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.