local samp = require 'lib.samp.events'
local version = {"Arizona PC", "arizona-mobile"}
function main()
if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand("changever", function(args)
if tonumber(args) <= 0 or tonumber(args) >= 3 then
sampAddChatMessage("Используйте: /changever [{FF4500} 1 / 2 {FFFFFF}] (( Arizona PC - {FF4500}1{FFFFFF} | Arizona Mobile - {FF4500}2 {FFFFFF}))", -1)
else
vers = version[tonumber(args)]
sampAddChatMessage("Вы включили версию: {FF4500}" .. vers, -1)
sampAddChatMessage("Чтобы изменения вступили в силу требуется {FF4500}перезайти{FFFFFF} в игру", -1)
end
end)
while true do
wait(0)
end
end
function samp.onSendClientJoin(Ver, mod, nick, response, authKey, clientver, unk)
clientver = vers
return {Ver, mod, nick, response, authKey, clientver, unk}
end