[Lua] DXUT Dialog Constructor v2

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Автор темы
Модератор
8,868
11,572
Программа, в которой вы сможете "конструировать" DXUT диалоги
1604933008102.png
1604933161544.png
прошу не писать про то, что DXUT это прошлый век и сейчас есть ImGui

На данный момент тут ДОХЕРА багов, но я не знаю, стоит ли все это фиксить и нужно ли это кому-нибудь.

Если бы я знал как работать с имгуи, то этот конструктор был бы для имгуи
 

Вложения

  • DXUT.rar
    3 MB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Автор темы
Модератор
8,868
11,572
Какой скрипт

покажи мне хоть 1 стоющий скрипт в котором есть зависимость от SF исключительно из за этих диалогов
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    menu = dxutCreateDialog('{FFFFFF}Menu')
    dxutSetDialogVisible(menu, true)
    while true do
        wait(0)
    end
end
 

Tema05

Известный
1,471
435
А что тогда? Плагин? червяк? читос? говно? легендарный бузулувский колбас?
У скрипта должен быть хоть какой то смысл и он должен выполнять какую либо функцию. Это просто часть кода.
 

Fott

Простреленный
3,461
2,374
У скрипта должен быть хоть какой то смысл и он должен выполнять какую либо функцию. Это просто часть кода.
Часть кода, то есть сниппет, это фрагмент исходного текста или кода программы. А он скинул полноценный скрипт, который выполняет свою задачу, а именно создает dxut диалог.
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Автор темы
Модератор
8,868
11,572
Обновление v2:
  • Немного изменен внешний вид
  • теперь можно передвигать объекты мышкой
  • Теперь объекты (кнопки, тексты и поля ввода) можно двигать.
  • Теперь что бы сохранить определенный объект в код необходимо нажать ПКМ по нему
  • Теперь что бы удалить объект из конструктора надо нажать ПКМ по нему
  • Теперь окно с кодом имеет изменяемые размеры
  • Нажав на чекбокс на кнопке Save можно сделать так, что бы окно с кодом было "Поверх всех окон"
В ближайшем времени подумаю над тем, как можно сделать добавление событий.
1604955351553.png
1604955370479.png
 

Вложения

  • DXUTC.rar
    3 MB · Просмотры: 15
  • Нравится
Реакции: James Saula

Tema05

Известный
1,471
435
Часть кода, то есть сниппет, это фрагмент исходного текста или кода программы. А он скинул полноценный скрипт, который выполняет свою задачу, а именно создает dxut диалог.
Я процитировал вот это сообщения
нужен SAMPFUNCS, ImGui может работать и без SF
Я дал аргумент в пользу того что если в скрипте используется dxut диалога там по-любому будет функция для работы которой тоже нужен SF. Тем самым я хотел сказать что зависимость dxut диалогов от SF практически не может быть минусом. В качество подкрепления своих слов я предложил показать скрипт с функционалам данных диалогов но без каких либо других функций зависимых от SF чтобы подкрепить мою точку зрения насчёт того что зависимость dxut диалогов от SF незначительный минус. Я это сказал так как подобных скриптов очень мало если они есть вообще. Также чтобы избежать ситуации что он просто кинет мне скрипт с 1 лишь dxut я уточнил что скрипт должен быть 'стоющий'. Возможно это слово не совсем правильно описывает мою мысль. Под такими скриптами я подразумеваю уникальный скрипты которые имеют нужный функционал и про данные скрипта можно сделать темы на бх. Хоть я и не обращался к автору темы он почему то ответил на это что я совершенно не понял ведь к нему это не относится. Возможно автор не понял что я имел ввиду пол 'стоющими скриптами' и выложил скрипт (надеюсь от такого названия вам будет легче) не имеющий смысла и предназначения. По этом критериям он не может служить примером для опровержения моих слов. Далее я высказал своё недоумения фразой 'Я не тебе и это не скрипт. ' Под скриптом я тут подразумеваю не просто скрипт а описанный ваше в контексте диалога. Далее ты приводишь абсурдный аргумент 'А он скинул полноценный скрипт, который выполняет свою задачу, а именно создает dxut диалог. ' Данный скрипт не может быть примером так как на практике он является бессмысленным . Зачем скачивать скрипт который просто так выводит dxut диалог? Если кто не понял к автору темы у меня претензий нет.
Обновление v2:
  • Немного изменен внешний вид
  • теперь можно передвигать объекты мышкой
  • Теперь объекты (кнопки, тексты и поля ввода) можно двигать.
  • Теперь что бы сохранить определенный объект в код необходимо нажать ПКМ по нему
  • Теперь что бы удалить объект из конструктора надо нажать ПКМ по нему
  • Теперь окно с кодом имеет изменяемые размеры
  • Нажав на чекбокс на кнопке Save можно сделать так, что бы окно с кодом было "Поверх всех окон"
В ближайшем времени подумаю над тем, как можно сделать добавление событий.
Можешь показать пример dxut диалога чтобы понимать что он из себя представляет.
 
  • Нравится
Реакции: chapo

shrug228

Активный
212
75
Ашалеть, когда-то чапо не сидел на имгуи с малиновой темой...