- 68
- 66
Автор оригинального скрипта, cover, сказал, что routes recorder больше обновляться не будет, поэтому я решил сам доработать его творение. Постарался не добавлять ничего лишнего и включил самые важные функции. Интерфейс скрипта отличается только увеличенным до 12 слотов списком путей, изменённой цветовой темой, огромным списком параметров и тем, что кнопки применить и сохранить срослись. Просьба дочитать пост до конца, перед тем, как будете задавать вопросы.
Активация:
меню - NUMPAD0
запись маршрута - NUMPAD. (точка)
ручной кадр - RMB
отметить маркер - Z
пауза - RCTRL
пропуск - C
Требования:
Moonloader
Moon ImGui
Sampfuncs
SAMP.LUA
По просьбе одного человека перевёл на испанский с помощью гугла.
A pedido de una persona, hice una traducción al español usando Google.
Просьба сообщать о багах. Полностью принимаются идеи, советы, критицизм. Список заметок будет пополняться.
Автор оригинального скрипта: cover, все права принадлежат именно ему. Этот пост, вместо со всем его содержимым будет удалён, если создатель так скажет.
Параметр | Значение | Описание | Скриншоты |
---|---|---|---|
Main hex color | Цвет пути к ближайшей записанной точке при воспроизведении записи, этим же цветом появляются сообщения от скрипта в чате. | Чисто косметическое применение. | |
Additional speed | Добавляет n-ое кол-во скорости в запись. | К данным скорости каждого кадра добавляет + 10 скорости. Используется для ускорения маршрута и удаления ограничения скорости движения бота посредством выставления большого значения (кроме фана, рекомендуется только первый вариант, иначе на поворотах бот не сможет тормозить и будет постоянно влетать в стены) | |
Warnings volume | Громкость варнингов. | Чем больше число - тем громче варнинги при получении урона. Могут быть лаги при больших числах. | |
Recording key | ID кнопки начала/окончания записи. | Чисто для комфорта. | |
Save gas key | ID действия переключения двигателя. | На маркерах, если они и функция сохранения бензина включены, бот будет симулировать нажатие кнопки этого действия чтобы включать и выключать двигатель. Этот способ получше, чем прошлый, потому что бот не будет писать в чат, если он у вас открыт. ID действий в заметках. | |
[UPD] Manual key | ID кнопки записи кадра вручную. | При нажатии на клавишу в файл запишется новый кадр. Полезно при записи опасных мест и/или поворотов. Работает при выключенном авто-режиме. | |
Marker key | ID кнопки записи маркера. | При нажатии на клавишу в файл запишется новый кадр как маркер. | |
Pause key | ID кнопки остановки/воспроизведения записи. | Чисто для комфорта и быстрого отключения бота при проверке админов: телепортация, сообщения в чат, диалог. | |
Menu key | ID кнопки открытия/закрытия меню. | Чисто для комфорта. | |
Marker delay | Задержка в миллисекундах на маркерах. | При достижении ботом маркера бот полностью остановится, если включена функция сохранения бензина, отключит двигатель, подождёт n-ое кол-во времени, включит двигатель и продолжит путь. | |
Recording delay | Задержка в миллисекундах между записями кадров. | Если включён авто-режим и с момента записи прошлого кадра прошло больше n-ое кол-во времени, то автоматически запишется новый кадр, если авто-режим выключен, то эта задержка будет между ручными записями кадров. | |
Dialog pause delay | Задержка перед возобновлением движения бота после появления диалога. | Если включён режим, то после появления любого диалога бот не будет делать ничего, кроме нажатия на тормоза на n-ое кол-во времени. | |
Smart speed skip value | Замена скорости при записи на n. | Если режим включён, то при записи скорость кадров на которых она меньше чем n будут заменятся на n. Такая фича позволяет боту нормально пододвинуться к первой точке записи без багов и начать путь. | |
Speed skip value | Пропуск кадров со скоростью n. | Если режим выключен, то будут просто пропускаться кадры со скоростью меньше чем n. | |
Skip button | ID кнопки пропуска точки при воспроизведении. | При нажатии на эту кнопку текущая точка (та, на которую движется бот) будет пропущена. Бывает полезно при застреваниях и т.п. | |
Loop timer | Задержка в миллисекундах между кругами. | Если включён режим цикла, то новый круг начнётся через n-ое кол-во времени. Сопровождается сообщениями в чат. Можно отключить поставив 0. | |
Diffrence | Максимальное различие скоростей. | Максимальное различие скоростей бота и записанного пути перед тем, как бот предпримет какие-либо меры. Пример: если скорость бота больше чем следующая точка, то бот будет снижать скорость, если наоборот, то давить на газ. | |
Radius | Радиус засчитывания точек. | Минимальное расстояние от бота до точки, на котором она считается за собранную. | |
Gas power Brake power Left steer power Right steer power | Сила нажатия кнопки газа. Сила нажатия кнопки тормоза. Сила нажатия кнопки влево. Сила нажатия кнопки вправо. | Сила (от -255 до 255, 0 - ничего) нажатия кнопки газа/тормоза/влево/вправо, 255 - обычное нажатие, 128 - плавное, 64 - слабое. | |
Back away power | Сила нажатия кнопки назад. | Если включён режим снижения скорости, бот будет снижать скорость кнопкой назад, вместо тормоза. 255 - обычная сила нажатия, 128 - плавная, 64 - слабая. | |
Damage warnings | Переключение варнингов урона. | Если при воспроизведении пути машина получит урон, то сработает сигнализация (пищащий звук 5 раз) и появится красная надпись "your vehicle is taking damage" на экране на 5 секунд. Удобно, если сидеть рядом с компьютером и следить за ботом. | |
Adaptive size | Адаптация размера. | Адаптация размера под маленькие разрешения. Чисто косметическое применение. | |
Пропуск кадров / замена скорости. | Если режим включён, то при записи скорость кадров на которых она меньше чем n будут заменятся на n. Такая фича позволяет боту нормально пододвинуться к первой точке записи без багов и начать путь. Если режим выключен, то будут просто пропускаться кадры со скоростью меньше чем n. | ||
Dialog pause | Блокировка движения бота при появлении диалога. | Если режим включён, то при появлении диалога бот будет держать ручник и движение бота (газ, тормоз, повороты) будут заблокированы на n-ое кол-во времени. | |
[NEW] Silent mode | Переключение тихого режима. | Если режим включён, то сообщения скрипта в чате появлятся не будут. | |
Back away | Переключение режима снижения скорости. | Если режим включён, то бот будет снижать скорость с помощью кнопки назад, если выключен, то тормозом. Рекомендуется оставить этот режим включённым, так как с ним движение бота намного более плавное, стабильное и менее палевное. | |
Save gas | Переключение режима сохранения бензина. | При включенном режиме, на маркерах, если они включены, бот будет нажимать кнопку, чтобы выключить, а потом включить двигатель. | |
Points | Переключение режима показа точек пути. | Чисто косметическое применение. | |
Auto | Переключение вида записи кадров. | При включенном режиме кадры буду автоматически записываться каждое n-ое кол-во времени, при выключенном кадры нужно будет записывать самому нажимая кнопку. | |
Loop | Переключение цикла. | При включенном режиме, по прибытию бота на последнюю точку пути, круг начнётся заново, при выключенном режиме бот полностью остановится и круг прекратится. | |
Dialogs Console Chat | Переключение режима защиты от нажатия. | При включенном режиме, позволяет включать/выключать меню/запись/маркеры и т.д. при открытом диалоге/консоли/чате. Не относится к кнопке паузы. |
По поводу задержки между записями кадров.
Не рекомендуется ставить 0 или другое низкое число, проведя много опытов я выяснил, что самое оптимальное время - это 200мс. Помните: чем меньше задержка - тем меньше времени у бота на реакцию на следующую точку, потому что бот не видит всего пути, а только одно, следующее препятствие, а чем больше задержка - тем больше будет расстояние между записями, что делает движение бота точнее, но на моментах, где нужно время реакции меньше чем задержка будут проблемы. Короче говоря - на большие поездки можно ставить побольше, на поездки по городу/крутой местности ставить поменьше, но лучше всего постоянно иметь 200мс.
Что такое маркер.
Маркер - остановка на n-ое кол-во времени с полным торможением и, если включено сохранение бензина, отключением, а после включением двигателя. Почему я его так назвал, а не просто остановка? Не знаю, над этим скриптом я начал работать аж в мае, да ещё и на другом компьютере, это давно было, но я решил ничего не менять и оставил имя таким-же, потому что мне лень.
Зачем я это всё создал.
У меня имелось много идей, кол-во которых только росло со временем и я решил не терять такую золотую жилу и начал дополнять именно этот скрипт. Изначально я делал его для себя как небольшой вызов, но со временем понял, что такая вещь может многим пригодится, поэтому я его допилил и решил выложить.
По теме записи путей.
Не знаю как правильно описать то, как нужно записывать пути, единственное что скажу это то, что при записи нужно думать на несколько шагов вперёд, а в этом я никаким параметром не помогу, в такой ситуации нужно пытаться понять как работает бот и как он двигается по маршрутам, а на это нужно время. Единственное что нужно держать в уме это то, что бот видит только одно препятствие, а именно ближайшую точку. Также рекомендуется как можно меньше использовать кнопку назад и тормоза (не в коем случае не запрещается их использование, их нажимать можно, но по чуть-чуть), бот не умеет ездить назад и даже самые небольшие дрифты (чуть притормозил на повороте) могут стать фатальными. Помните, чем больше кадров на отрывок пути - тем точнее едет бот, но не нужно их ставить слишком много. А чем меньше - тем плавнее едет бот, но, например, на поворотах может влетать в стену (например один кадр стоит в начале поворота, а второй уже за углом, бот не сможет повернуть правильно и врежется).
Как перезаписывать пути.
Не нужно бомбить если запороли запись в самом конце. Если ошибка небольшая, то всегда можно склеивать разные записи вместе, пример: у вас есть путь №0, во время записи вы сделали что-то, что вы посчитали ненужным, чтобы это исправить нужно переписать тот момент, который был испорчен, с того же места на другой слот, например №1. После этого нужно зайти в папку moonloader/routes recorder/route №(в нашем случае)1, открыть текстовый файл (можно даже блокнотом) и скопировать данные переписанного пути (желательно с того момента как ваша скорость стала выше нулю, то есть третье значение в {фигурных скобках} слева будет не равно нулю) и заменить ими от ближайшей (от первой координаты перезаписанных данных до первой координаты испорченной записи, которую мы хотим исправить) точки записи №0 до куда вам нужно. Знаю, некоторым может быть сложно, поэтому лучше несколько раз перечитать, ну или в крайнем случае написать под постом.
Как этот скрипт работает.
Помните, что главная особенность этого скрипта - это симуляция передвижения по точкам. Этот скрипт не записывается каждый кадр и каждое нажатие клавиш, он только записывает координаты (кроме высоты) и скорость (или состояние прыжка, если пешком), что и является его основной беспалевностью (задолго до этого, пользовался этим скриптом где-то 2 месяца летом и за это время даже не разу не спросили бот ли я) и в умелых руках может быть таким же полезным и прибыльным как и самые лучше боты.
ID действий и примерное описание
Пешком
На транспорте
Не рекомендуется ставить 0 или другое низкое число, проведя много опытов я выяснил, что самое оптимальное время - это 200мс. Помните: чем меньше задержка - тем меньше времени у бота на реакцию на следующую точку, потому что бот не видит всего пути, а только одно, следующее препятствие, а чем больше задержка - тем больше будет расстояние между записями, что делает движение бота точнее, но на моментах, где нужно время реакции меньше чем задержка будут проблемы. Короче говоря - на большие поездки можно ставить побольше, на поездки по городу/крутой местности ставить поменьше, но лучше всего постоянно иметь 200мс.
Что такое маркер.
Маркер - остановка на n-ое кол-во времени с полным торможением и, если включено сохранение бензина, отключением, а после включением двигателя. Почему я его так назвал, а не просто остановка? Не знаю, над этим скриптом я начал работать аж в мае, да ещё и на другом компьютере, это давно было, но я решил ничего не менять и оставил имя таким-же
Зачем я это всё создал.
У меня имелось много идей, кол-во которых только росло со временем и я решил не терять такую золотую жилу и начал дополнять именно этот скрипт. Изначально я делал его для себя как небольшой вызов, но со временем понял, что такая вещь может многим пригодится, поэтому я его допилил и решил выложить.
По теме записи путей.
Не знаю как правильно описать то, как нужно записывать пути, единственное что скажу это то, что при записи нужно думать на несколько шагов вперёд, а в этом я никаким параметром не помогу, в такой ситуации нужно пытаться понять как работает бот и как он двигается по маршрутам, а на это нужно время. Единственное что нужно держать в уме это то, что бот видит только одно препятствие, а именно ближайшую точку. Также рекомендуется как можно меньше использовать кнопку назад и тормоза (не в коем случае не запрещается их использование, их нажимать можно, но по чуть-чуть), бот не умеет ездить назад и даже самые небольшие дрифты (чуть притормозил на повороте) могут стать фатальными. Помните, чем больше кадров на отрывок пути - тем точнее едет бот, но не нужно их ставить слишком много. А чем меньше - тем плавнее едет бот, но, например, на поворотах может влетать в стену (например один кадр стоит в начале поворота, а второй уже за углом, бот не сможет повернуть правильно и врежется).
Как перезаписывать пути.
Не нужно бомбить если запороли запись в самом конце. Если ошибка небольшая, то всегда можно склеивать разные записи вместе, пример: у вас есть путь №0, во время записи вы сделали что-то, что вы посчитали ненужным, чтобы это исправить нужно переписать тот момент, который был испорчен, с того же места на другой слот, например №1. После этого нужно зайти в папку moonloader/routes recorder/route №(в нашем случае)1, открыть текстовый файл (можно даже блокнотом) и скопировать данные переписанного пути (желательно с того момента как ваша скорость стала выше нулю, то есть третье значение в {фигурных скобках} слева будет не равно нулю) и заменить ими от ближайшей (от первой координаты перезаписанных данных до первой координаты испорченной записи, которую мы хотим исправить) точки записи №0 до куда вам нужно. Знаю, некоторым может быть сложно, поэтому лучше несколько раз перечитать, ну или в крайнем случае написать под постом.
Как этот скрипт работает.
Помните, что главная особенность этого скрипта - это симуляция передвижения по точкам. Этот скрипт не записывается каждый кадр и каждое нажатие клавиш, он только записывает координаты (кроме высоты) и скорость (или состояние прыжка, если пешком), что и является его основной беспалевностью (задолго до этого, пользовался этим скриптом где-то 2 месяца летом и за это время даже не разу не спросили бот ли я) и в умелых руках может быть таким же полезным и прибыльным как и самые лучше боты.
ID действий и примерное описание
Пешком
Название = ID | Описание (сила нажатия) | Примерная клавиша |
---|---|---|
GOLEFT_GORIGHT = 0 | Кнопка влево(-255), кнопка вправо(255). | A, D, Влево, Вправо. |
GOFORWARD_GOBACK = 1 | Кнопка вперёд(-255), кнопка назад(255). | W, S, Вверх, Вниз. |
ANSWERPHONE_FIREWEAPONALT = 4 | Протестировав, узнал, что ничего не делает. | TAB |
CYCLEWEAPONLEFT_SNIPERZOOMIN = 5 | Колёсико вниз(-255), колёсико вверх(255) | Колёсико вниз, вверх. |
LOCKTARGET = 6 | Что-то похожее на прицеливание. | ПКМ. |
CYCLEWEAPONRIGHT_SNIPERZOOMOUT = 7 | Колёсико вниз(255), колёсико вверх(-255) | Колёсико вниз, вверх. |
GROUPCONTROLFWD = 8 | Действие из оригинальной игры. | G. |
GROUPCONTROLBWD = 9 | Действие из оригинальной игры. | J. |
CONVERSATIONNO = 10 | Ответ - нет. | N. |
CONVERSATIONYES = 11 | Ответ - да. | Y. |
CHANGECAMERAVIEW = 13 | Переключение камеры. | V. |
JUMP = 14 | Прыжок. | SHIFT. |
ENTERVEHICLE = 15 | Залезание в транспорт. | F, ENTER. |
SPRINT = 16 | Бег. | SPACE. |
FIREWEAPON = 17 | Атака. | ЛКМ. |
LOOKBEHIND = 19 | Посмотреть назад. | СКМ. |
WALK = 21 | Ходьба. | ALT. |
На транспорте
Название = ID | Описание (сила нажатия) | Примерная клавиша |
---|---|---|
GOLEFT_GORIGHT = 0 | Кнопка влево(-255), кнопка вправо(255). | A, D, Влево, Вправо. |
STEERUP_STEERDOWN = 1 | Кнопка стрелка вперёд(-255), кнопка стрелка назад(255). Используется на самолётах. | W, S, Вверх, Вниз. |
TURRETLEFT_TURRETRIGHT = 2 | Протестировав, узнал, что ничего не делает. | - |
TURRETUP_TURRETDOWN = 3 | Протестировав, узнал, что ничего не делает. | - |
FIREWEAPONALT = 4 | Альтернативная стрельба. | ПКМ. |
LOOKLEFT = 5 | Смотреть влево. | Q. |
HANDBRAKE = 6 | Тормоз. | SPACE. |
LOOKBEHIND_LOOKRIGHT = 7 | Смотреть назад(-255), смотреть вправо(255) | СКМ, E. |
RADIOSTATIONUP = 8 | Следующая радиостанция. | Колёсико вверх, Q. |
RADIOSTATIONDOWN = 9 | Следующая радиостанция. | Колёсико вниз, E. |
CONVERSATIONNO = 10 | Ответ - нет. | N. |
CONVERSATIONYES = 11 | Ответ - да. | Y. |
CHANGECAMERAVIEW = 13 | Переключение камеры. | V. |
BRAKE = 14 | Торзмоз. | SPACE. |
EXITVEHICLE = 15 | Выход из транспорта. | F, ENTER. |
FIREWEAPON = 17 | Стрельба. | ЛКМ. |
HORN = 18 | Сигнал. | H, CAPSLOCK. |
TOGGLESUBMISSION = 19 | Включить дополнительную миссию. На некоторых серверах является включением двигателя. | 2. |
Активация:
меню - NUMPAD0
запись маршрута - NUMPAD. (точка)
ручной кадр - RMB
отметить маркер - Z
пауза - RCTRL
пропуск - C
Требования:
Moonloader
Moon ImGui
Sampfuncs
SAMP.LUA
По просьбе одного человека перевёл на испанский с помощью гугла.
A pedido de una persona, hice una traducción al español usando Google.
Просьба сообщать о багах. Полностью принимаются идеи, советы, критицизм. Список заметок будет пополняться.
Автор оригинального скрипта: cover, все права принадлежат именно ему. Этот пост, вместо со всем его содержимым будет удалён, если создатель так скажет.
Вложения
Последнее редактирование: