- 125
- 19
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Смотрите, есть скрипт. Он по id отсылает смс, при этом, если ранее было отправлено смс и при вводе снова /sms *текст*, он снова на этот номер отправляет смс.
Так вот. Мне нужно, чтобы когда снова отправляет, это нажималось на клавишу L. У меня не работает, помогите
Добавил нажатие, но номер автоматом не вводит. Не понимаю как его сюда всунуть..
Так вот. Мне нужно, чтобы когда снова отправляет, это нажималось на клавишу L. У меня не работает, помогите
Lua:
script_name('SmSka')
script_authors('Simon Mitchell')
--===============================ОТКЛЮЧИТЬ СООБЩЕНИЕ ПРИ ВХОДЕ В ИГРУ====================================--
message_on_start_game = true -- УСТАНОВИТЕ - "false" ВМЕСТО "true" ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ СООБЩЕНИЕ
--=======================================================================================================--
require "lib.moonloader"
local sampev = require 'lib.samp.events'
lastnumber = nil
check_number_status = false
send_sms_message = nil
local keys = require "vkeys"
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
function main()
if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do
wait(0)
end
print("Simon Mitchell - author")
if message_on_start_game then sampAddChatMessage("{FF8C00}[SmSka] {FF0000}Разработчик: {20B2AA}Simon Mitchell", -1) end
while true do
wait(0)
end
end
function sampev.onSendCommand(command)
if command:find('/sms') then
local number, message = string.match(command, '/sms (%d+) (.+)')
if number ~= nil and string.len(number) > 3 then
lastnumber = number
elseif isKeyJustPressed(VK_L) and number == nil and lastnumber ~= nil then
local message = string.match(command, '/sms (.+)')
return {'/sms '..lastnumber..' '..message}
elseif number ~= nil and string.len(number) <= 3 then
check_number_status = true
send_sms_message = message
return {'/number '..number}
end
end
end
function sampev.onServerMessage(color, text)
if check_number_status and text:find('{33FF1F}Номер') or text == 'Абонент доступен для звонка' then
if text:find('{33FF1F}Номер') then
local _, number = string.match(text, '{33FF1F}Номер (.+): {FF5500}(%d+)')
lastnumber = number
return false
end
if text == 'Абонент доступен для звонка' and send_sms_message ~= nil then
check_number_status = false
sampSendChat("/sms "..lastnumber..' '..send_sms_message)
send_sms_message = nil
return false
end
end
if text:find('{FF8C00}SMS: {FFFF00}')
then
local _, _, number = string.match(text, '{FF8C00}SMS: {FFFF00}(.+){FF8C00}| {FFFF00}Отправитель: (.+) %(тел%. (%d+)%)')
if number ~= nil then
lastnumber = number
end
end
end
Lua:
function main()
if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do
wait(0)
end
print("Simon Mitchell - author")
if message_on_start_game then sampAddChatMessage("{FF8C00}[SmSka] {FF0000}Разработчик: {20B2AA}Simon Mitchell", -1) end
while true do
wait(0)
if isKeyDown(VK_L) then
sampSetChatInputEnabled(true)
sampSetChatInputText('/sms ') end
end
end
Последнее редактирование: