Эксклюзив ASI Screenshot

crowley<3

Новичок
5
1
Привет, крашит при открытии инвентаря на Аризоне, в всех остальных случаях все в порядке.
 

knowfaq

Известный
10
0
Встал вопрос и возникла проблема.
Аси установлен правильно, экзешник тоже подходящий, аси лоадер точно такой же.
Взял сборку друга у которого есть этот скрипт. У друга работает плагин как надо, скрины идут не в чат, сохраняются в папку.

На ТОЙ ЖЕ САМОЙ СБОРКЕ ДРУГА у меня скрины сохраняются в чат, по папкам не распределяются. Единственное различие от работы без АСИ - скорость сохранения скрина за долю секунды.

В чём проблема может быть?

Первый скрин друга, второй скрин мой.

VsJ2gVR_ousuR06sOvLnTEfVDeTAU5gXDgCXFvy9WiIOn3r2LcDU6WdXBcGeZ0KTVPG8sNO9oVn2RBsxf22f1b7x.jpg

tCMefrvO698eiiSBd8NW8-Nr1jDJ6_EJJ_SR9y0lm6ObTujtN2cVv-UTz4EcxeImzAPKRCEJTY2SI8TR3T4gskor.jpg
+, похожая проблема, только у меня через раз сохраняются скриншоты. вот утром сделал скрин с основного аккаунт, зашел на твинк через пару часов. сколько раз не тыкал ф8, сколько раз не перезаходил - не хочет сохранять. папку с ником и айпи сервера создает, а скриншоты не сохраняет в них.


upd1 биндер snailmatic от @GrezeeBal конфликтовал с ним и не давал сохранять почему-то
upd2 скриншотер не работал со snailmatic, но после удаления кфг сампфункса начал работать даже с ним
 
Последнее редактирование:

Toporkov

Новичок
1
0
Screenshot 1.1.0

  • Переделан игровой механизм захвата фотографий, на таких фотках не будет ничего лишнего, кроме ников игроков.
  • Изменен способ захвата для обычных скриншотов, должен работать с любым ENB.
  • Множество мелких фиксов.

Версия сыровата, буду фиксить на ходу с вашей помощью, спасибо.
p.s. делал, когда совсем делать нечего было, поэтому вообще забыл, что уже изменял, но решил выложить для тестов.
У меня скрипт вообще не работает, скачал все зависимости
 

Caner

Известный
9
0
Прошло уже много времени, было решено заняться обновлением, хотелось бы получить фидбек от пользователей по этой версии.

По планам:
1. Возможность захвата определенной области, копирование в буфер обмена
2. Галерея скриншотов
3. ?Загрузка на сервисы? (imgur и т.д.)
I have blurry sky when i use this mod.
 

ijustwannal1ve

Новичок
8
0
Прошло уже много времени, было решено заняться обновлением, хотелось бы получить фидбек от пользователей по этой версии.

По планам:
1. Возможность захвата определенной области, копирование в буфер обмена
2. Галерея скриншотов
3. ?Загрузка на сервисы? (imgur и т.д.)
Привет, всё классно, однако стоит убрать небольшое мигание при скриншоте с енб

Прошло уже много времени, было решено заняться обновлением, хотелось бы получить фидбек от пользователей по этой версии.

По планам:
1. Возможность захвата определенной области, копирование в буфер обмена
2. Галерея скриншотов
3. ?Загрузка на сервисы? (imgur и т.д.)
заметил баг, курсор не работает в диалогах и меню
 
Последнее редактирование:

cranley

Известный
37
67
Прошло уже много времени, было решено заняться обновлением, хотелось бы получить фидбек от пользователей по этой версии.

По планам:
1. Возможность захвата определенной области, копирование в буфер обмена
2. Галерея скриншотов
3. ?Загрузка на сервисы? (imgur и т.д.)
крашит на сампе r3_1 когда открываешь на тренинге текстдрав с автомобилями, также выход из игры логирует крашем на сервере
 

m1kola

Известный
311
19
все файлы качать и раскидывать или просто аси в корень и всё?
 

NAZAR223

Новичок
19
0
Screenshot

Модификация привносит ряд улучшений в функцию скриншота в SA-MP, главное из которых - это оптимизация создания скриншотов, они сохраняются значительно быстрее, избавляя от долгой раздражающей задержки игры. Уведомления о сохранении скриншотов теперь не засоряют чат, а красиво выводятся в углу экрана и не сохраняются на изображении. Файлы скриншотов сортируются по папкам с ником игрока, адресом сервера и дате, эта функция настраивается и может быть отключена.
Для разработчиков модов есть API, который предлагает возможности написания скриптов для автоматического создания скриншотов с высоким уровнем контроля.
Плагин полностью совместим с одиночной игрой и поддерживает те же возможности без SA-MP.

Возможности плагина
  • Сохранение скриншотов c сортировкой по папкам (в одиночной игре сортировки нет, сохраняется в GTA San Andreas User Files\Gallery\..):
    • Как раньше (GTA San Andreas User Files\SAMP\screens\..)
    • По текущему серверу (GTA San Andreas User Files\SAMP\screens\ip_port\..)
    • По игровому нику (GTA San Andreas User Files\SAMP\screens\nickname\..)
    • По дате
      • Год (GTA San Andreas User Files\SAMP\screens\year\..)
      • Месяц (GTA San Andreas User Files\SAMP\screens\month\..)
      • День (GTA San Andreas User Files\SAMP\screens\day\..)
    • Пример: если включить "сервер", "год" и "месяц", конечный путь будет - (GTA San Andreas User Files\SAMP\screens\ip_port\year\month\..), приоритет папок учитывается по порядку.
  • Экспортирование вспомогательных функций для написания различного рода скриптов-автоскриншотов

Предупреждения по работе
  • Если вы используете анти-паузу (игра не уходит на паузу, если теряет фокус окна) и имеется скрипт, делающий автоматически скриншоты, то они не сохранятся, если окно игры будет свёрнуто

Графические элементы
Очередь оповещений
Заменяет стандартные сообщения на отдельные оповещения.​
Оповещения имеют 6 стилей отображения.​
Очередь оповещений:
Посмотреть вложение 45450

Стили оповещений:
Посмотреть вложение 45451
Меню (находится в игровом меню, справа в нижнем углу)
Открывается нажатием ЛКМ по иконке, закрывается повторным нажатием ЛКМ либо ESC.​
Здесь вы можете изменить стиль отображения оповещений и сменить режим сохранения скриншотов.​

Зависимости
gta_sa.exe версии US1.0​
Asi loader 1.3 (скачивать здесь)​
Установка
Закинуть в корневую папку игры​
Благодарности
Выражаю огромную благодарность и говорю спасибо следующим людям:​
  1. FYP - за помощь на протяжении всего срока разработки
  2. EvgeN 1137 - помощь в тестах и вопросах дизайна
  3. at. - помощь в тестах и вопросах дизайна
  4. sanєk - огромнейшая помощь в тестах и вопросах дизайна
  5. Disorder - помощь в тестах
  6. TheVitek - помощь в тестах

Использование плагина для создания скриншотов из Lua скриптов.
Для работы с плагином предоставляется модуль screenshot.lua
Если создание скриншота является второстепенной задачей для вашего скрипта, используйте проверку на успешную загрузку модуля - pcall(require, 'lib.screenshot'), иначе, при отсутствии Screenshot.asi, ваш скрипт завершится с ошибкой.​
В остальных случаях проверка не требуется. Нет плагина - нет смысла работать.​
Lua:
local screenshotIsAvailable, screenshot = pcall(require, 'lib.screenshot')
function main()
    ...

    sampRegisterChatCommand('safes', function()
        if screenshotIsAvailable then
            screenshot.request()
        else
            sampAddChatMessage('screenshot library is not available', -1)
        end
    end)

    ...
end

Модуль предоставляет следующие методы
  • getPluginVersion() - возвращает версию плагина (Screenshot.asi)
  • getUserDirectoryPath() - возвращает директорию игры в документах (../GTA San Andreas User Files)
  • request() - запрос на создание обычного скриншота (как на F8)
  • requestEx(path, filename) - запрос на создание и сохранение скриншота в указанную директорию
    • path - путь, по которому требуется сохранить скриншот (если путь не существует, плагин создаст), можно указать абсолютный или относительный путь. Относительный путь начинается с папки ../GTA San Andreas User Files/App screens/..
    • filename - имя файла скриншота (указывать расширение "png" не требуется)
Пример использования:​
Lua:
local screenshot = require 'lib.screenshot'
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand('savescreen', function(fileName)
        if fileName:len() > 0 then
            screenshot.requestEx('example', fileName) -- путь сохранения будет: ../GTA San Andreas User Files/App screens/example/
        else
            screenshot.request()
        end
    end)

    wait(-1)
end
26.04.2020
  • Полностью переделана система сохранения скриншота, что позволило избавиться от следующих проблем:
    • Скриншот не мог сохраниться, если окно игры находилось за границей экрана (хоть немного даже если выходило) или терялся фокус
    • Ощутимые фризы на слабых компьютерах (до 1 секунды)
  • Автоматическое определение сампа (тестировал на версиях 0.3C, 0.3E, 0.3X, 0.3Z, 0.37R1/R3-1/R4, 0.3DL - работает без проблем)
  • Внутренняя оптимизация всего плагина

15.12.2019
  • Исправлено создание пустых папок при переключении режима (теперь папки создаются только при сохранении скриншота).
  • Исправлена проблема с сохранением скриншотов по несуществующему пути (к примеру во время работы удалить папку, в которую на данный момент сохранялись скриншоты).
  • Исправлено сохранение конфига при смене стиля оповещений, а также чтение текущего значения сортировки.
Установил как луа скрипт так и сам плагин, но при загрузке сампа через 2-4 секунды иконка настроек в правом нижнем углу сначало стаёт прозрачной только с маленькой иконкой иконкой (буква "I" - Information - Информация), потом уже за 1-3 секунды всё полностью исчезает, с чем это мб связано?

Установил как луа скрипт так и сам плагин, но при загрузке сампа через 2-4 секунды иконка настроек в правом нижнем углу сначало стаёт прозрачной только с маленькой иконкой иконкой (буква "I" - Information - Информация), потом уже за 1-3 секунды всё полностью исчезает, с чем это мб связано?
Просто проблема в том, что я никак не могу добраться из за этого до настроек данного плагина по созданию скриншота!

Установил как луа скрипт так и сам плагин, но при загрузке сампа через 2-4 секунды иконка настроек в правом нижнем углу сначало стаёт прозрачной только с маленькой иконкой иконкой (буква "I" - Information - Информация), потом уже за 1-3 секунды всё полностью исчезает, с чем это мб связано?


Просто проблема в том, что я никак не могу добраться из за этого до настроек данного плагина по созданию скриншота!
Всё, я разобрался ;D

Screenshot

Модификация привносит ряд улучшений в функцию скриншота в SA-MP, главное из которых - это оптимизация создания скриншотов, они сохраняются значительно быстрее, избавляя от долгой раздражающей задержки игры. Уведомления о сохранении скриншотов теперь не засоряют чат, а красиво выводятся в углу экрана и не сохраняются на изображении. Файлы скриншотов сортируются по папкам с ником игрока, адресом сервера и дате, эта функция настраивается и может быть отключена.
Для разработчиков модов есть API, который предлагает возможности написания скриптов для автоматического создания скриншотов с высоким уровнем контроля.
Плагин полностью совместим с одиночной игрой и поддерживает те же возможности без SA-MP.

Возможности плагина
  • Сохранение скриншотов c сортировкой по папкам (в одиночной игре сортировки нет, сохраняется в GTA San Andreas User Files\Gallery\..):
    • Как раньше (GTA San Andreas User Files\SAMP\screens\..)
    • По текущему серверу (GTA San Andreas User Files\SAMP\screens\ip_port\..)
    • По игровому нику (GTA San Andreas User Files\SAMP\screens\nickname\..)
    • По дате
      • Год (GTA San Andreas User Files\SAMP\screens\year\..)
      • Месяц (GTA San Andreas User Files\SAMP\screens\month\..)
      • День (GTA San Andreas User Files\SAMP\screens\day\..)
    • Пример: если включить "сервер", "год" и "месяц", конечный путь будет - (GTA San Andreas User Files\SAMP\screens\ip_port\year\month\..), приоритет папок учитывается по порядку.
  • Экспортирование вспомогательных функций для написания различного рода скриптов-автоскриншотов

Предупреждения по работе
  • Если вы используете анти-паузу (игра не уходит на паузу, если теряет фокус окна) и имеется скрипт, делающий автоматически скриншоты, то они не сохранятся, если окно игры будет свёрнуто

Графические элементы
Очередь оповещений
Заменяет стандартные сообщения на отдельные оповещения.​
Оповещения имеют 6 стилей отображения.​
Очередь оповещений:
Посмотреть вложение 45450

Стили оповещений:
Посмотреть вложение 45451
Меню (находится в игровом меню, справа в нижнем углу)
Открывается нажатием ЛКМ по иконке, закрывается повторным нажатием ЛКМ либо ESC.​
Здесь вы можете изменить стиль отображения оповещений и сменить режим сохранения скриншотов.​

Зависимости
gta_sa.exe версии US1.0​
Asi loader 1.3 (скачивать здесь)​
Установка
Закинуть в корневую папку игры​
Благодарности
Выражаю огромную благодарность и говорю спасибо следующим людям:​
  1. FYP - за помощь на протяжении всего срока разработки
  2. EvgeN 1137 - помощь в тестах и вопросах дизайна
  3. at. - помощь в тестах и вопросах дизайна
  4. sanєk - огромнейшая помощь в тестах и вопросах дизайна
  5. Disorder - помощь в тестах
  6. TheVitek - помощь в тестах

Использование плагина для создания скриншотов из Lua скриптов.
Для работы с плагином предоставляется модуль screenshot.lua
Если создание скриншота является второстепенной задачей для вашего скрипта, используйте проверку на успешную загрузку модуля - pcall(require, 'lib.screenshot'), иначе, при отсутствии Screenshot.asi, ваш скрипт завершится с ошибкой.​
В остальных случаях проверка не требуется. Нет плагина - нет смысла работать.​
Lua:
local screenshotIsAvailable, screenshot = pcall(require, 'lib.screenshot')
function main()
    ...

    sampRegisterChatCommand('safes', function()
        if screenshotIsAvailable then
            screenshot.request()
        else
            sampAddChatMessage('screenshot library is not available', -1)
        end
    end)

    ...
end

Модуль предоставляет следующие методы
  • getPluginVersion() - возвращает версию плагина (Screenshot.asi)
  • getUserDirectoryPath() - возвращает директорию игры в документах (../GTA San Andreas User Files)
  • request() - запрос на создание обычного скриншота (как на F8)
  • requestEx(path, filename) - запрос на создание и сохранение скриншота в указанную директорию
    • path - путь, по которому требуется сохранить скриншот (если путь не существует, плагин создаст), можно указать абсолютный или относительный путь. Относительный путь начинается с папки ../GTA San Andreas User Files/App screens/..
    • filename - имя файла скриншота (указывать расширение "png" не требуется)
Пример использования:​
Lua:
local screenshot = require 'lib.screenshot'
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand('savescreen', function(fileName)
        if fileName:len() > 0 then
            screenshot.requestEx('example', fileName) -- путь сохранения будет: ../GTA San Andreas User Files/App screens/example/
        else
            screenshot.request()
        end
    end)

    wait(-1)
end
26.04.2020
  • Полностью переделана система сохранения скриншота, что позволило избавиться от следующих проблем:
    • Скриншот не мог сохраниться, если окно игры находилось за границей экрана (хоть немного даже если выходило) или терялся фокус
    • Ощутимые фризы на слабых компьютерах (до 1 секунды)
  • Автоматическое определение сампа (тестировал на версиях 0.3C, 0.3E, 0.3X, 0.3Z, 0.37R1/R3-1/R4, 0.3DL - работает без проблем)
  • Внутренняя оптимизация всего плагина

15.12.2019
  • Исправлено создание пустых папок при переключении режима (теперь папки создаются только при сохранении скриншота).
  • Исправлена проблема с сохранением скриншотов по несуществующему пути (к примеру во время работы удалить папку, в которую на данный момент сохранялись скриншоты).
  • Исправлено сохранение конфига при смене стиля оповещений, а также чтение текущего значения сортировки.
Можете сделать, смену папки на другой ник в случае реконекта с помощью такого реконекта в котором внутри игры можно менять ник при реконекте. Тоесть синхронизацию смены внутри игры ника, и когда делаеш скриншот, то плагин в игре посылается не на ник в окне сампа а также посылается на такой реконект, который даёт возможность смены ника внутри игры?
 
Последнее редактирование: