Другое SAMPFUNCS | API C++

REMI99

Известный
38
1
[QUOTE = "Cake_, objava: 385763, član: 128690"]
Namestite gta_sa.exe 1.0, asi loader, samp r1
[/ QUOTE]
Попробую, заранее спасибо
[QUOTE = "Cake_, objava: 385763, član: 128690"]
Namestite gta_sa.exe 1.0, asi loader, samp r1
[/ QUOTE]
Не работает: c
Поставь gta_sa.exe 1.0, asi loader , samp r1
Понятия не имею как это исправить
 
Последнее редактирование:

_Vine_

Активный
154
57
Я не понимаю одного. Зачем нужны 2 вида отправка пакетов Pacet и RPC ? Что, когда нужно использовать ?
В интернете я ничего не нашел по этому вопросу. Пожалуйста, если вы знаете ответ, или знаете источник где этот ответ есть скажите мне!
RPC(Remote procedure call) - удаленный вызов процедур
Packet - синхронизация игровых структур

Откуда могут появляться такие импорты функций в почти пустом проекте, в котором эти функции явно не используются? Как это можно отключить?
MAdaKJc.png
 
  • Нравится
Реакции: MuhaPW

Cake_

Известный
Проверенный
263
313
как пофиксить краш при выгрузке плагина с подключенным imgui? выгрузу в деструктор добавил.
 

Stiopko

Известный
Проверенный
307
218
как пофиксить краш при выгрузке плагина с подключенным imgui? выгрузу в деструктор добавил.
у меня новые версии имгуи вообще не работают, попробуй версию 1.68 и добавь
ImGui_ImplDX9_Shutdown();
ImGui_ImplWin32_Shutdown();
ImGui::DestroyContext(); в деструктор сфовский и в DLL_PROCESS_DETACH если нету
 

Cake_

Известный
Проверенный
263
313
у меня новые версии имгуи вообще не работают, попробуй версию 1.68 и добавь
ImGui_ImplDX9_Shutdown();
ImGui_ImplWin32_Shutdown();
ImGui::DestroyContext(); в деструктор сфовский и в DLL_PROCESS_DETACH если нету
я же говорю, у меня это есть...
 

ALF

Известный
Проверенный
320
534
используй код выше только в DLL_PROCESS_DETACH
 

REMI99

Известный
38
1
Когда я помещаю файл sampfuncs.asi в папку gta san andreas, sampfuncs не запускается ... И идет в samp без sampfuncs
 

_Vine_

Активный
154
57
Я так и использую.
Может, дело не в имгуи?
Может дело в самом D3D хуке?
Проверь в отладчике, где происходит исключение

Когда я помещаю файл sampfuncs.asi в папку gta san andreas, sampfuncs не запускается ... И идет в samp без sampfuncs
Установи библиотеку CLEO. Ссылка: link
 

REMI99

Известный
38
1
Может, дело не в имгуи?
Может дело в самом D3D хуке?
Проверь в отладчике, где происходит исключение


Установи библиотеку CLEO. Ссылка: link
[/ QUOTE]

Не работает ...
37.572
37.573
Когда я вхожу в игру, Sampfuncs не запускается, если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, дайте мне знать
 
Последнее редактирование:

-raymond-

Известный
110
9
на некоторых серверах именно такая проблема с рендером
C++:
bool CALLBACK presentCallback_HUD(CONST RECT* pSourceRect, CONST RECT* pDestRect, HWND hDestWindowOverride, CONST RGNDATA* pDirtyRegion)
{

    if (SUCCEEDED(SF->getRender()->BeginRender()))
    {

        char buf[144];

        sprintf(buf, "ANIMID: %d", SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->sCurrentAnimID);

        hudFont->Print(buf, -1, 1.0f, 800);

        SF->getRender()->EndRender();
        
    }
    return true;
}

HRESULT CALLBACK Reset(D3DPRESENT_PARAMETERS* pPresentationParameters)
{
    return true;
}

hudFont = SF->getRender()->CreateNewFont("Tahoma", 10, FCR_BORDER);
SF->getRender()->registerD3DCallback(eDirect3DDeviceMethods::D3DMETHOD_PRESENT, presentCallback_HUD);
SF->getRender()->registerD3DCallback(eDirect3DDeviceMethods::D3DMETHOD_RESET, Reset);
 

ALF

Известный
Проверенный
320
534
на некоторых серверах именно такая проблема с рендером
C++:
bool CALLBACK presentCallback_HUD(CONST RECT* pSourceRect, CONST RECT* pDestRect, HWND hDestWindowOverride, CONST RGNDATA* pDirtyRegion)
{

    if (SUCCEEDED(SF->getRender()->BeginRender()))
    {

        char buf[144];

        sprintf(buf, "ANIMID: %d", SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->sCurrentAnimID);

        hudFont->Print(buf, -1, 1.0f, 800);

        SF->getRender()->EndRender();
       
    }
    return true;
}

HRESULT CALLBACK Reset(D3DPRESENT_PARAMETERS* pPresentationParameters)
{
    return true;
}

hudFont = SF->getRender()->CreateNewFont("Tahoma", 10, FCR_BORDER);
SF->getRender()->registerD3DCallback(eDirect3DDeviceMethods::D3DMETHOD_PRESENT, presentCallback_HUD);
SF->getRender()->registerD3DCallback(eDirect3DDeviceMethods::D3DMETHOD_RESET, Reset);
текстдравы ломают рендер