Другое SAMPFUNCS | API C++

loominati

Новичок
4
0
Как узнать ID игрока, от которого прилетел ID_PLAYER_SYNC?

EDIT: Разобрался. ID игрока лежит сразу после ID пакета в BitStream.
 
Последнее редактирование:

CarLCas

Известный
161
118
Ну есть обычный, есть гоночный, но в общем да
Это для чекпоинта по стрелкой, по моему:
C++:
float pos[3];
            for (int i = 0; i < 32; i++)
                if (*(DWORD*)(0xC7F158 + 56 * i + 4) != 0)
                {
                    pos[0] = *(float *)(0xC7F158 + 56 * i + 16);
                    pos[1] = *(float *)(0xC7F158 + 56 * i + 20);
                    pos[2] = *(float *)(0xC7F158 + 56 * i + 24);
                    break;
                }
А это без стрелки (там в коде проверка на стандартные чекпоинты на СРП, окого гонок которые):
C++:
for (int i = 0; i < 32; i++)
            {
                DWORD chid = *(DWORD *)(0xC7DD58 + 160 * i + 82);
                if (chid != 0 && chid != 1 && chid != 65537)
                {
                    float pos[3];
                    pos[0] = *(float *)(0xC7DD58 + 160 * i + 48);
                    pos[1] = *(float *)(0xC7DD58 + 160 * i + 52);
                    pos[2] = *(float *)(0xC7DD58 + 160 * i + 56)+1;
                    cheat_teleport(pos, gta_interior_id_get());
                    break;
                }
            }
 
  • Нравится
Реакции: Woofing Giraffe

Woofing Giraffe

Активный
402
49
Это для чекпоинта по стрелкой, по моему:
C++:
float pos[3];
            for (int i = 0; i < 32; i++)
                if (*(DWORD*)(0xC7F158 + 56 * i + 4) != 0)
                {
                    pos[0] = *(float *)(0xC7F158 + 56 * i + 16);
                    pos[1] = *(float *)(0xC7F158 + 56 * i + 20);
                    pos[2] = *(float *)(0xC7F158 + 56 * i + 24);
                    break;
                }
А это без стрелки (там в коде проверка на стандартные чекпоинты на СРП, окого гонок которые):
C++:
for (int i = 0; i < 32; i++)
            {
                DWORD chid = *(DWORD *)(0xC7DD58 + 160 * i + 82);
                if (chid != 0 && chid != 1 && chid != 65537)
                {
                    float pos[3];
                    pos[0] = *(float *)(0xC7DD58 + 160 * i + 48);
                    pos[1] = *(float *)(0xC7DD58 + 160 * i + 52);
                    pos[2] = *(float *)(0xC7DD58 + 160 * i + 56)+1;
                    cheat_teleport(pos, gta_interior_id_get());
                    break;
                }
            }
Cпасибо)

Глупый вопрос, но не могу найти, как получить Vehicle Model ID? Не ид на сервере а именно модели.

А, ну да, через память, забыл что-то)

Как сделать одинаковые координаты для разных экранов? Думаю поняли о чём я
 
Последнее редактирование модератором: