Как проверить есть ли игрок в сети по нику?

_Benya_

Участник
82
37
По сабжу простой вариант, проверяет игрока в сети по введему нику.

Пример:

Lua:
function main()
    sampRegisterChatCommand("online", online_cmd)
    while true do
        wait(-1)
    end
end


function online_cmd(arg)
    local targetnickname = tostring(arg)
 
    if #targetnickname == 0 then
        return sampAddChatMessage(" Введите: /online [nickname]", -1) end
 
        for i = 0, 1000 do
            if sampIsPlayerConnected(i) then
                local nickname = sampGetPlayerNickname(i)
                if nickname == targetnickname then
                    return sampAddChatMessage(" Игрок "..targetnickname.." в сети", -1)
                end
            end
        end

    return sampAddChatMessage(" Игрок "..targetnickname.." не в сети", -1)
end
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: corruptmemory и Albertio

corruptmemory

Участник
Автор темы
74
25
По сабжу простой вариант, проверяет игрока в сети по введему нику.

Пример:

Lua:
function main()
    sampRegisterChatCommand("online", online_cmd)
    while true do
        wait(-1)
    end
end


function online_cmd(arg)
    local targetnickname = tostring(arg)
  
    if #arg == 0 then
        return sampAddChatMessage(" Введите: /online [nickname]", -1) end
  
        for i = 0, 1000 do
        if sampIsPlayerConnected(i) then
            local nickname = sampGetPlayerNickname(i)
            if nickname == targetnickname then
                return sampAddChatMessage("Игрок "..targetnickname.." в сети", -1)
            end
        end
    end

    return sampAddChatMessage("Игрок "..targetnickname.." не в сети", -1)
end
То что и хотел, спасибо