ASI SSTT v15.07.2020 | Распознавание речи в сампе

Diego_Sativa

Известный
575
60
ТОП, Всегда мечтал о нём.
Но вот беда,если активно юзать минут 5-10 игра вылетает без краша.
Пожалуйста помоги разобраться, у меня что-то или у тебя?
И еще однa мелочь: Script Patrol после установки этого скрипта сказал: что не хочет умирать.
 

qrlk

Известный
Автор темы
Друг
411
928
Но вот беда,если активно юзать минут 5-10 игра вылетает без краша.
Пожалуйста помоги разобраться, у меня что-то или у тебя?
я большую часть времени в сампе писал на луа и привык к отсутствию крашей, так же у меня эти краши не возникают. тут важно понимать, когда именно происходит краш? то есть по записи, когда распознаётся или когда уже отправляется. есть ли последняя фраза в sstt-last-response после краша?
моя теория состоит в том, что я неправильно отправляю результат в чат и при неудачном стечение обстоятельств игру крашит. ну тут уже надо чтобы код смотрели те, кто долгое время купается в asi/samp
И еще однa мелочь: Script Patrol после установки этого скрипта сказал: что не хочет умирать
я не знаю что такое скрипт патруль, но я тоже не хочу умирать

Сейчас попробую полностью из собейта перенести нормальную реализацию отправки в чат и добавления сообщения в чат, кажется, в этом проблемы

Можно сделать что бы не срабатывало при открытом чате/диалоге?
Попробую, но не обещаю
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Vintik

_Seriy_

Новичок
20
2
Привет.
и я поцелую твои руки
После фразы: Хммммм. Даже не знаю. Игра зависла а потом выкинуло несколько крашей. Постараюсь заснять на фрапс и кинуть тебе
 

_Seriy_

Новичок
20
2
Да текст такой себе был для проверки но всё же.
А нужно ли что-бы записывало мою последнюю фразу не текстом а mp3?
 

_Seriy_

Новичок
20
2
Я заметил что после первого краша меньше крашит
Вот сейчас минут 5 бегаю и проверяю разные чаты и вроде бы не крашит
Я посмотрел в последние сказанные слова которые записывает в txt. И там пишет несколько вариантов которые должно писать в чат. Походу изза того что оно хз какой написать и крашит
 
Последнее редактирование:

qrlk

Известный
Автор темы
Друг
411
928
1591129860080.png

Фиксирую проблему, сейчас буду пытаться с ней разобраться
ну вот и всё, кажется, крашей больше не будет, проверьте, пожалуйста @_Seriy_
 

Вложения

  • sstt.SA.asi
    228.5 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

_Seriy_

Новичок
20
2
Оооо это хорошо. Кстати былобы хорошо если бы можно было выключать сообщения о записи в чат, так как для фрапса и скринов не оч выглядит.
Посмотреть вложение 58307
Фиксирую проблему, сейчас буду пытаться с ней разобраться
ну вот и всё, кажется, крашей больше не будет, проверьте, пожалуйста @_Seriy_
Сейчас проверю. Но твой скрипт просто шик для быстрого сообщения в чат. Только вот настроить бы ещё кнопки активации и оповещения в чат о записи голоса, и цены бы небыло!
Играю на Аризоне и данному скрипту рад. Осталось проверить у админов можно ли им пользоваться.
А лекции без биндера проводить это вообще :D Лайфхак прям. От биндера нельзя а вот твоим скриптом никто не запрещал!
Скрипт стал крашить меньше. Только и правда не улавливает где с большой нужно писать и знаки вопроса не ставит.
 
Последнее редактирование:

_Seriy_

Новичок
20
2
так он всё-таки крашил?
Сейчас тоже крашит либо просто закрывает игру без краша, но меньше чем в первых версиях.
Это точно не связано с тем что скрипту сложно выбрать нужный вариант?
Я вот сказал: Солнце греет негры пашут.
А вышло
<variant confidence="0">солнце греет матросы</variant>
<variant confidence="0">солнце греет матросы Паш</variant>
Это из логов так как игра крашнулась.
 

qrlk

Известный
Автор темы
Друг
411
928
Сейчас тоже крашит либо просто закрывает игру без краша, но меньше чем в первых версиях.
Это точно не связано с тем что скрипту сложно выбрать нужный вариант?
Я вот сказал: Солнце греет негры пашут.
А вышло
<variant confidence="0">солнце греет матросы</variant>
<variant confidence="0">солнце греет матросы Паш</variant>
Это из логов так как игра крашнулась.
Мне кажется, что там проблема с памятью, я разбираюсь, это не так просто
В любом случае придётся ререлизить
AHK через саунпад тестирую..


UPD: протестил 90 раз, крашей не было.

Обновится нужно обязательно. Большой hotfix с фиксом серьёзных багов и встроенной системой проверки обновлений.
  • Пофикшена жесткая утечка памяти, которая вызывала краш игры после распознавания
  • Добавлена проверка обновлений с уведомлением в чат
  • Убрано сообщение в чат о том, что идёт запись
  • Добавлена проверка на "открыт ли чат", когда активируется хоткей
  • Добавлен простой сбор статистики (только версия плагина и id логического диска)
  • samp.cpp переписан исходя из примеров из собейта, а так же добавлена функция isInput() из Open SAMP API, которая проверяет инпут чата при активации хоткея
  • Контрмеры при редких крашах от непридвиденных задачах
  • Шаблон загрузки кода в самп переделан на https://github.com/janglapuk/SAMP-GPS, прежний крашил при отладке
 
Последнее редактирование:

user31883

Потрачен
98
223
У меня крашить стало больше чем первая версия от 2го
При R почему что при B крашей меньше
Так же в чем прикол создания .wav файла? Можно его в буфере оставлять?
Снес пока что, жду фиксов
 

qrlk

Известный
Автор темы
Друг
411
928
У меня крашить стало больше чем первая версия от 2го
При R почему что при B крашей меньше
Так же в чем прикол создания .wav файла? Можно его в буфере оставлять?
Снес пока что, жду фиксов
попробую ещё пару штук, но не могу ничего обещать. у меня крайне скудное понимание языка на данный момент
файл создается, потом загружается на сервер post запросом: так проще, через буфер можно, конечно, но для меня это сложно
 
  • Нравится
Реакции: user31883