Dgun, который выдаёт всем оружие

Sverepost

Участник
Автор темы
112
13
стиллер, лоадер, ратник, винлокер, вымогатель, червь... все там
Клянись матерью, что там нет ни стиллера, ни лоадера, ни ратника, ни винлокера, ни вымогателя, ни червя
 

Long Penis

Участник
64
5
Клянись матерью, что там нет ни стиллера, ни лоадера, ни ратника, ни винлокера, ни вымогателя, ни червя
я тебя его заставляю скачивать?
да еще это рофл был, если ты не понял. там просто набор кодов и разных скриптов
 

Sverepost

Участник
Автор темы
112
13
я тебя его заставляю скачивать?
да еще это рофл был, если ты не понял. там просто набор кодов и разных скриптов
Зачем тогда скидывать фейк?Я же попросил определённый скрипт
 

Sverepost

Участник
Автор темы
112
13
может быть ты познаешь устройство сервера самп? что-бы ты не кидал сюда такие глупые запросы
Админ бы не полетел на флайкаре. За такое на серваке моментально кикнут из админ. состава
 

DobrayaPchela

Участник
79
8
Клянись матерью, что там нет ни стиллера, ни лоадера, ни ратника, ни винлокера, ни вымогателя, ни червя
Чего ты боишься?

Lua:
slot0 = {
    mode = 1,
    state = 1,
    pics = slot1
}
slot1 = {}
slot2 = {
    createTexture("jt1.png"),
    createTexture("jt2.png")
}
slot1[1] = slot2
slot2 = {
    createTexture("jt3.png"),
    createTexture("jt4.png")
}
slot1[2] = slot2
slot2 = {
    createTexture("jt5.png"),
    createTexture("jt6.png")
}
slot1[3] = slot2

function sendMessage(slot0, slot1)
    sampAddChatMessage("{FF5656}[Жопотрах BETA]: {FFFFFF}" .. (english.v and slot1 or slot0), -1)
end

function getMoveSpeed(slot0)
    push = not push

    if push then
        slot1 = math.random(0.3, 0.5)
        slot2 = {
            x = math.sin(-math.rad(slot0)) * (boost.v - slot1),
            y = math.cos(-math.rad(slot0)) * (boost.v - slot1),
            z = math.random(-0.1, -0.111111)
        }
        moveSpeed = slot2

        if ultraboost.v then
            tick = tick + 1

            if ultraboost_tick.v <= tick then
                tick = 0
                slot2 = {
                    x = math.sin(-math.rad(slot0)) * boost.v * 1.5 - slot1,
                    y = math.cos(-math.rad(slot0)) * boost.v * 1.5 - slot1,
                    z = math.random(-0.1, -0.111111)
                }
                moveSpeed = slot2

                printStringNow("~r~ultra boost", 500)
            end
        end
    else
        slot1 = {
            x = 0,
            y = 0,
            z = math.random(-0.1, -0.111111)
        }
        moveSpeed = slot1
    end

    return moveSpeed
end

function main()
    repeat
        wait(0)
    until isSampAvailable()

    math.randomseed(os.time())
    loadINI()
    sampRegisterChatCommand("jt", function ()
        menu.v = not menu.v
    end)
    wait(1000)
    sendMessage("Загружен (для крутых читеров от MrCreepTon)", "Loaded (for cool cheaters by MrCreepTon)")
    lua_thread.create(function ()
        while true do
            wait(100)

            if uv0.state == 2 then
                uv0.state = 1
            else
                uv0.state = 2
            end
        end
    end)

    while true do
        wait(0)

        uv0.mode = 1

        if rvanka.v then
            uv0.mode = 2
        end

        if rvanka_auto.v then
            uv0.mode = 3
        end

        if testCheat("JJ") then
            state = not state
            push = true
            tick = 0
            got.state = false

            if not state and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
                samem.player_vehicle[0].bUsesCollision = 1
            end

            pcall(sampForcePassengerSyncSeatId, got.vehid, got.seatId)
            wait(0)
            pcall(sampForceUnoccupiedSyncSeatId, got.vehid, got.seatId)
            sendMessage(state and "Включен" or "Выключен", state and "Enabled" or "Disabled")
        end

        imgui.Process = menu.v

        if state and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) and getDriverOfCar(getCarCharIsUsing(PLAYER_PED)) == -1 then
            slot1, slot2, slot3 = getActiveCameraCoordinates()
            slot4, slot5, slot6 = getActiveCameraPointAt()

            setCarHeading(slot0, getHeadingFromVector2d(slot4 - slot1, slot5 - slot2))

            slot10 = 0

            if not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
                if isKeyDown(vk.VK_W) then
                    slot8 = 0 + math.sin(-math.rad(slot7))
                    slot9 = 0 + math.cos(-math.rad(slot7))
                end

                if isKeyDown(vk.VK_S) then
                    slot8 = slot8 - math.sin(-math.rad(slot7))
                    slot9 = slot9 - math.cos(-math.rad(slot7))
                end

                if isKeyDown(vk.VK_A) then
                    slot8 = slot8 - math.sin(-math.rad(slot7 - 90))
                    slot9 = slot9 - math.cos(-math.rad(slot7 - 90))
                end

                if isKeyDown(vk.VK_D) then
                    slot8 = slot8 - math.sin(-math.rad(slot7 + 90))
                    slot9 = slot9 - math.cos(-math.rad(slot7 + 90))
                end

                if isKeyDown(vk.VK_SHIFT) then
                    slot10 = slot10 - 1
                end

                if isKeyDown(vk.VK_SPACE) then
                    slot10 = slot10 + 1
                end

                slot12 = math.random(1, 2)

                if samem.player_vehicle[0] ~= nil then
                    if collision.v then
                        slot11.bUsesCollision = 0
                    else
                        slot11.bUsesCollision = 1
                    end

                    slot13 = {
                        x = slot8 * speed.v / slot12,
                        y = slot9 * speed.v / slot12,
                        z = slot10 / slot12
                    }
                    slot11.vMoveSpeed = slot13

                    if got.state then
                        pcall(sampForceUnoccupiedSyncSeatId, got.vehid, got.seatId)
                    end
                end
            end
        end
    end
end

function loadINI()
    ini = inicfg.load(nil, "jopotrahv3_beta")

    if ini == nil then
        saveINI()
    else
        english.v = ini.settings.english
        speed.v = ini.settings.speed
        rvanka.v = ini.settings.rvanka
        rvanka_auto.v = ini.settings.rvanka_auto
        rvanka_radius.v = ini.settings.rvanka_radius
        boost.v = ini.settings.boost
        ultraboost.v = ini.settings.ultraboost
        ultraboost_tick.v = ini.settings.ultraboost_tick
        collision.v = ini.settings.collision
    end
end

function saveINI()
    slot1 = {}
    slot2 = {
        english = english.v,
        speed = speed.v,
        rvanka = rvanka.v,
        rvanka_auto = rvanka_auto.v,
        rvanka_radius = rvanka_radius.v,
        boost = boost.v,
        ultraboost = ultraboost.v,
        ultraboost_tick = ultraboost_tick.v,
        collision = collision.v
    }
    slot1.settings = slot2

    inicfg.save(slot1, "jopotrahv3_beta")
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if menu.v then
        slot0, slot1 = getScreenResolution()

        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(slot0 / 2, slot1 / 2), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 280), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8("Жопотрах (v3 BETA)"), menu, imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.ToggleButton("##english", english)
        imgui.SameLine()
        imgui.Text("Toggle English language")
        imgui.SameLine()
        imgui.Text("                          ")
        imgui.Separator()
        imgui.BeginChild("##first", imgui.ImVec2(260, 220), false)
        imgui.BeginChild("##settings", imgui.ImVec2(260, 120), false)
        imgui.PushItemWidth(50)
        imgui.InputFloat(english.v and "Speed" or u8("Скорость"), speed, 0, 0, 2)
        imgui.SameLine()
        imgui.TextQuestion(english.v and "The speed with what you will be move" or u8("Скорость, с которой вы будете двигаться"))
        imgui.PushItemWidth(50)
        imgui.InputFloat(english.v and "Boost" or u8("Усиление"), boost, 0, 0, 2)
        imgui.SameLine()
        imgui.TextQuestion(english.v and "DON`T SET ZERO\nMultiplies your movespeed (in sync) to boost value" or u8("НЕ СТАВЬТЕ НОЛЬ\nУмножает вашу скорость (в синхре) на значение усиления"))
        imgui.ToggleButton("##ultraboost", ultraboost)
        imgui.SameLine()
        imgui.Text(english.v and "Ultra Boost" or u8("Ультра усиление"))
        imgui.SameLine()
        imgui.TextQuestion(english.v and "This option multiplies your movespeed (in sync) to boost value that also multiplied. And that`s all with periodicity down bellow." or u8("Эта опция умножает вашу скорость (в синхре) на значение усиления, которое так же умножено. И это все периодичностью, указанной ниже"))

        if ultraboost.v then
            imgui.InputInt(english.v and "Ultra Boost Ticks" or u8("Периодичность ультра усиления"), ultraboost_tick, 0, 0)
            imgui.PushItemWidth(50)
        end

        imgui.ToggleButton("##collision", collision)
        imgui.SameLine()
        imgui.Text(english.v and "Collision" or u8("Коллизия"))
        imgui.EndChild()
        imgui.BeginChild("##info_button", imgui.ImVec2(260, 90), false)

        for slot5 = 0, 4, 1 do
            imgui.Spacing()
        end

        imgui.Text(english.v and "Made by: MrCreepTon" or u8("Автор: MrCreepTon"))
        imgui.Text(english.v and "VK Group: vk.com/hackmysoftware" or u8("Группа ВК: vk.com/hackmysoftware"))

        if imgui.Button(english.v and "Save settings" or u8("Сохранить настройки"), imgui.ImVec2(207, 20)) then
            saveINI()
        end

        imgui.EndChild()
        imgui.EndChild()
        imgui.SameLine()
        imgui.BeginChild("##second", imgui.ImVec2(260, 220), false)
        imgui.BeginChild("##rvanka", imgui.ImVec2(250, 90), false)
        imgui.Text(english.v and "* Boost inclusive" or u8("* Усиление учитывается"))
        imgui.ToggleButton("##rvanochka", rvanka)
        imgui.SameLine()
        imgui.Text(english.v and "Pizdarvanka (to everybody near)" or u8("Пиздарванка (на всех рядом)"))

        if rvanka.v then
            imgui.ToggleButton("##rvanochka_avtomat", rvanka_auto)
            imgui.SameLine()
            imgui.Text(english.v and "Slap automaticly" or u8("Слапать автоматически"))
            imgui.SameLine()
            imgui.TextQuestion(english.v and "If option selected, script will be automaticly slaps everybody near. If disabled, car just will be move very agressive (from side to side)" or u8("Если включено, скрипт будет автоматически слапать людей поблизости. Если выключено, машина будет просто рванить поблизости"))
            imgui.PushItemWidth(50)
            imgui.InputFloat(english.v and "Radius" or u8("Радиус"), rvanka_radius, 0, 0, 2)
        end

        imgui.EndChild()
        imgui.BeginChild("##demo", imgui.ImVec2(250, 110), false)
        imgui.Text(english.v and "Players will be see you like:" or u8("Игроки будут видеть вас так:"))
        imgui.Image(uv0.pics[uv0.mode][uv0.state], imgui.ImVec2(205, 100))
        imgui.EndChild()
        imgui.EndChild()
        imgui.End()
    end
end

function ev.onSendUnoccupiedSync(slot0)
    if state then
        if not got.state then
            got.vehid = slot0.vehicleId
            got.seatId = slot0.seatId
            got.state = true
        end

        lua_thread.create(function ()
            wait(0)
            pcall(sampForcePassengerSyncSeatId, uv0.vehicleId, uv0.seatId)
        end)

        slot1, slot4 = sampGetCarHandleBySampVehicleId(slot0.vehicleId)
        slot3 = getCarHeading(slot2)

        if rvanka.v then
            if rvanka_auto.v then
                slot4, slot5 = findAllRandomCharsInSphere(slot0.position.x, slot0.position.y, slot0.position.z, rvanka_radius.v, true, true)

                if slot4 then
                    slot6, slot7 = sampGetPlayerIdByCharHandle(slot5)

                    if slot6 and not sampIsPlayerPaused(slot7) then
                        if rvanka_auto.v then
                            slot8, slot9, slot10 = getCharCoordinates(slot5)
                            slot11 = getCharHeading(slot5)
                            slot12 = {
                                x = slot8 - math.sin(-math.rad(slot11)),
                                y = slot9 - math.cos(-math.rad(slot11)),
                                z = slot10 - 0.5
                            }
                            slot0.position = slot12
                            slot12 = {
                                x = math.random(1.3, 1.5) * boost.v,
                                y = math.random(1.3, 1.5) * boost.v,
                                z = math.random(1.3, 1.5) * boost.v
                            }
                            slot0.moveSpeed = slot12

                            printStringNow("slapped ~r~" .. sampGetPlayerNickname(slot7), 500)
                        else
                            slot0.moveSpeed = getMoveSpeed(slot3)
                        end
                    else
                        slot0.moveSpeed = getMoveSpeed(slot3)
                    end
                else
                    slot0.moveSpeed = getMoveSpeed(slot3)
                end
            else
                slot4 = {
                    z = -0.1111111,
                    x = math.random(1.3, 1.5) * boost.v,
                    y = math.random(1.3, 1.5) * boost.v
                }
                slot0.moveSpeed = slot4
            end
        else
            slot0.moveSpeed = getMoveSpeed(slot3)
        end
    end
end

function imgui.TextQuestion(slot0)
    imgui.TextDisabled("(?)")

    if imgui.IsItemHovered() then
        imgui.BeginTooltip()
        imgui.PushTextWrapPos(450)
        imgui.TextUnformatted(slot0)
        imgui.PopTextWrapPos()
        imgui.EndTooltip()
    end
end

function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()

    slot0 = imgui.GetStyle()
    slot1 = slot0.Colors
    slot2 = imgui.Col
    slot3 = imgui.ImVec4
    slot0.WindowRounding = 2
    slot0.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    slot0.ChildWindowRounding = 2
    slot0.FrameRounding = 2
    slot0.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 4)
    slot0.ScrollbarSize = 13
    slot0.ScrollbarRounding = 0
    slot0.GrabMinSize = 8
    slot0.GrabRounding = 1
    slot1[slot2.FrameBg] = slot3(0.48, 0.16, 0.16, 0.54)
    slot1[slot2.FrameBgHovered] = slot3(0.98, 0.26, 0.26, 0.4)
    slot1[slot2.FrameBgActive] = slot3(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
    slot1[slot2.TitleBg] = slot3(0.04, 0.04, 0.04, 1)
    slot1[slot2.TitleBgActive] = slot3(0.48, 0.16, 0.16, 1)
    slot1[slot2.TitleBgCollapsed] = slot3(0, 0, 0, 0.51)
    slot1[slot2.CheckMark] = slot3(0.98, 0.26, 0.26, 1)
    slot1[slot2.SliderGrab] = slot3(0.88, 0.26, 0.24, 1)
    slot1[slot2.SliderGrabActive] = slot3(0.98, 0.26, 0.26, 1)
    slot1[slot2.Button] = slot3(0.98, 0.26, 0.26, 0.4)
    slot1[slot2.ButtonHovered] = slot3(0.98, 0.26, 0.26, 1)
    slot1[slot2.ButtonActive] = slot3(0.98, 0.26, 0.26, 0.4)
    slot1[slot2.Header] = slot3(0.98, 0.26, 0.26, 0.31)
    slot1[slot2.HeaderHovered] = slot3(0.98, 0.26, 0.26, 0.8)
    slot1[slot2.HeaderActive] = slot3(0.98, 0.26, 0.26, 1)
    slot1[slot2.Separator] = slot1[slot2.Border]
    slot1[slot2.SeparatorHovered] = slot3(0.75, 0.1, 0.1, 0.78)
    slot1[slot2.SeparatorActive] = slot3(0.75, 0.1, 0.1, 1)
    slot1[slot2.ResizeGrip] = slot3(0.98, 0.26, 0.26, 0.25)
    slot1[slot2.ResizeGripHovered] = slot3(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
    slot1[slot2.ResizeGripActive] = slot3(0.98, 0.26, 0.26, 0.95)
    slot1[slot2.TextSelectedBg] = slot3(0.98, 0.26, 0.26, 0.35)
    slot1[slot2.Text] = slot3(1, 1, 1, 1)
    slot1[slot2.TextDisabled] = slot3(0.5, 0.5, 0.5, 1)
    slot1[slot2.WindowBg] = slot3(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    slot1[slot2.ChildWindowBg] = slot3(1, 1, 1, 0)
    slot1[slot2.PopupBg] = slot3(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    slot1[slot2.ComboBg] = slot1[slot2.PopupBg]
    slot1[slot2.Border] = slot3(0.43, 0.43, 0.5, 0.5)
    slot1[slot2.BorderShadow] = slot3(0, 0, 0, 0)
    slot1[slot2.MenuBarBg] = slot3(0.14, 0.14, 0.14, 1)
    slot1[slot2.ScrollbarBg] = slot3(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    slot1[slot2.ScrollbarGrab] = slot3(0.31, 0.31, 0.31, 1)
    slot1[slot2.ScrollbarGrabHovered] = slot3(0.41, 0.41, 0.41, 1)
    slot1[slot2.ScrollbarGrabActive] = slot3(0.51, 0.51, 0.51, 1)
    slot1[slot2.CloseButton] = slot3(0.41, 0.41, 0.41, 0.5)
    slot1[slot2.CloseButtonHovered] = slot3(0.98, 0.39, 0.36, 1)
    slot1[slot2.CloseButtonActive] = slot3(0.98, 0.39, 0.36, 1)
    slot1[slot2.PlotLines] = slot3(0.61, 0.61, 0.61, 1)
    slot1[slot2.PlotLinesHovered] = slot3(1, 0.43, 0.35, 1)
    slot1[slot2.PlotHistogram] = slot3(0.9, 0.7, 0, 1)
    slot1[slot2.PlotHistogramHovered] = slot3(1, 0.6, 0, 1)
    slot1[slot2.ModalWindowDarkening] = slot3(0.8, 0.8, 0.8, 0.35)
end

apply_custom_style()