- 26
- 89
Всем привет!
Данные 2 стратегии придуманы лично мной. Они не дают 100% победу, однако увеличивают ваши шансы при игре 1 на 1.
Способы работают на всех серверах SAMP, CRMP или в интернет играх, где есть игра в дурака.
Автор данных способов - Я (Frank_Fontsere), мой ВК по всем вопросам https://vk.com/bobby_goat
Ну, готовы. Поехали.
1) Дурак-хелпер.
Многие знают, что запоминать карты - путь к победе. Однако, я вас расстрою, это не совсем так. Вы можете записывать все карты, которые вышли в отбой, в конце знать все карты соперника, но вам не хватит 30 секунд времени, чтобы решить, как играть этот эндшпиль. А может и вовсе вы не сможете выиграть со своими картами.
Да, многие говорят, что надо запоминать вышедшие козыри и сильные карты, но есть проще способ.
Есть умный сайт: https://www.rfaq.ru/game-helpers/durak
Я рекомендую использовать работу в свернутом режиме или антиафк или открыть на телефоне, другом компьютере.
Просто все карты, которые ушли в отбой, помечаете и жмете "Отбой". Делать это желательно быстро и только при игре 1 на 1. Если все делаете правильно, в конце вы сможете видеть все карты соперника.
В конце останется 12 открытых карт (если игра шла нормально и у вас при пустой колоде по 6 карт), 6 из которых ваши (их пометить можно заранее) и 6 карт соперника. Далее нам за 30 секунд важно выстроить стратегию, чтобы победить.
Понятно, если у вас 5 козырей из 6, то победить можно и без хелпера. Но если сильные карты ранее вышли в отбой, тут важно.
Иногда поможет блеф.
Недавно, видел игру на 120к, где в конце чел сказал "отбейся козырным вальтом плиз", чел отбился дамой и получил несколько дам. А отбитие вальтом давало победу вроде бы.
Однако, это не даст 100% шанс победы, если вы будете с плохими картами.
Но, что же делать, если у вас плохие карты?
2. Способ чемпиона мира по шахматам Анатолия Карпова.
Важно, для этого способа нужен IQ выше 40, терпение и умение думать.
Сам способ:
Анатолий Евгеньевич, неужели после такой мудрой игры, как шахматы, вам интересно брать в руки карты?
- Подкидной «дурак», когда играешь один на один - очень интересная игра. А игра втроем - вообще самая хитрая.
- Но ведь в картах все зависит от раздачи: повезет - не повезет...
- В этом-то и интерес - выработать план и с плохими картами оказать сопротивление. Тут существуют разные системы игры, в том числе и моего собственного изобретения.
- Например...
- Давайте я покажу систему, как нужно защищаться, если на руках плохая карта.
После сдачи Карпов немедленно принялся принимать все без исключения карты. Смысл странной теории я понял, лишь когда наша карточная партия из митльшпиля плавно перетекла в эндшпиль и колода приблизилась к концу.
- Рано или поздно я возьму уязвимую карту, и вокруг этого слабого места вы будете строить стратегию?
- Безусловно.
В финале у меня было пять козырей - шестой пришла та «уязвимая» простая семерка. Карпов же собрал в руках всю остальную колоду.
- Вам не повезло - внизу лежала плохая карта. Вы практически проиграли, - уведомил Карпов.
- Не может быть, - вскричал наш фотограф. Но через пару минут сказка стала былью...
Я спустя 2 суток и десяток попыток понял, как это делается, как узнать какая карта осталась, как вести игру против этой карты. Самое главное, это вовремя начать ходить.
За определенную плату, готов рассказать подробнее =)
P.S От себя скажу, что второй способ оригинальный в своем ключе и если его освоить - вы всегда будете побеждать даже с плохими картами.
Не рекомендую его к использованию, если у вас при раздаче есть старшие козыри. Я не буду писать туту банальные советы, все есть в ютубе крч, но глупо будет юзать этот способ, если у вас козырный туз, король и дама одновременно. Да, может в конце не повезти с картами, но кто владеет козырями - тот ведет игру.
Данные 2 стратегии придуманы лично мной. Они не дают 100% победу, однако увеличивают ваши шансы при игре 1 на 1.
Способы работают на всех серверах SAMP, CRMP или в интернет играх, где есть игра в дурака.
Автор данных способов - Я (Frank_Fontsere), мой ВК по всем вопросам https://vk.com/bobby_goat
Ну, готовы. Поехали.
1) Дурак-хелпер.
Многие знают, что запоминать карты - путь к победе. Однако, я вас расстрою, это не совсем так. Вы можете записывать все карты, которые вышли в отбой, в конце знать все карты соперника, но вам не хватит 30 секунд времени, чтобы решить, как играть этот эндшпиль. А может и вовсе вы не сможете выиграть со своими картами.
Да, многие говорят, что надо запоминать вышедшие козыри и сильные карты, но есть проще способ.
Есть умный сайт: https://www.rfaq.ru/game-helpers/durak
Я рекомендую использовать работу в свернутом режиме или антиафк или открыть на телефоне, другом компьютере.
Просто все карты, которые ушли в отбой, помечаете и жмете "Отбой". Делать это желательно быстро и только при игре 1 на 1. Если все делаете правильно, в конце вы сможете видеть все карты соперника.
В конце останется 12 открытых карт (если игра шла нормально и у вас при пустой колоде по 6 карт), 6 из которых ваши (их пометить можно заранее) и 6 карт соперника. Далее нам за 30 секунд важно выстроить стратегию, чтобы победить.
Понятно, если у вас 5 козырей из 6, то победить можно и без хелпера. Но если сильные карты ранее вышли в отбой, тут важно.
Иногда поможет блеф.
Недавно, видел игру на 120к, где в конце чел сказал "отбейся козырным вальтом плиз", чел отбился дамой и получил несколько дам. А отбитие вальтом давало победу вроде бы.
Однако, это не даст 100% шанс победы, если вы будете с плохими картами.
Но, что же делать, если у вас плохие карты?
2. Способ чемпиона мира по шахматам Анатолия Карпова.
Важно, для этого способа нужен IQ выше 40, терпение и умение думать.
Сам способ:
Анатолий Евгеньевич, неужели после такой мудрой игры, как шахматы, вам интересно брать в руки карты?
- Подкидной «дурак», когда играешь один на один - очень интересная игра. А игра втроем - вообще самая хитрая.
- Но ведь в картах все зависит от раздачи: повезет - не повезет...
- В этом-то и интерес - выработать план и с плохими картами оказать сопротивление. Тут существуют разные системы игры, в том числе и моего собственного изобретения.
- Например...
- Давайте я покажу систему, как нужно защищаться, если на руках плохая карта.
После сдачи Карпов немедленно принялся принимать все без исключения карты. Смысл странной теории я понял, лишь когда наша карточная партия из митльшпиля плавно перетекла в эндшпиль и колода приблизилась к концу.
- Рано или поздно я возьму уязвимую карту, и вокруг этого слабого места вы будете строить стратегию?
- Безусловно.
В финале у меня было пять козырей - шестой пришла та «уязвимая» простая семерка. Карпов же собрал в руках всю остальную колоду.
- Вам не повезло - внизу лежала плохая карта. Вы практически проиграли, - уведомил Карпов.
- Не может быть, - вскричал наш фотограф. Но через пару минут сказка стала былью...
Я спустя 2 суток и десяток попыток понял, как это делается, как узнать какая карта осталась, как вести игру против этой карты. Самое главное, это вовремя начать ходить.
За определенную плату, готов рассказать подробнее =)
P.S От себя скажу, что второй способ оригинальный в своем ключе и если его освоить - вы всегда будете побеждать даже с плохими картами.
Не рекомендую его к использованию, если у вас при раздаче есть старшие козыри. Я не буду писать туту банальные советы, все есть в ютубе крч, но глупо будет юзать этот способ, если у вас козырный туз, король и дама одновременно. Да, может в конце не повезти с картами, но кто владеет козырями - тот ведет игру.
Последнее редактирование: