Проверка скриптов и плагинов на вредоносное ПО

lemonager

Известный
Автор темы
Всефорумный модератор
809
1,720
Версия SA-MP
  1. Любая
nX15Ep5.png

eNo5cSj.png

Общая тема для просьб о помощи проверки скриптов, плагинов и приложений.
Теперь не нужно создавать много отдельных тем о помощи с проверкой.

Рекомендации:
  1. Ставить к себе в игру что-либо с темы крайне не рекомендуется, если файл не был проверен опытным пользователем или Вы в нём сомневаетесь.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
eNo5cSj.png

qJTRxhB.png
 

mrdiimax

Известный
566
79
чисто

CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:NONAME_2
wait 400
   SAMP.Available
jf @NONAME_2
0661: NOP "ANTI AFK ON DIALOGS"
0661: NOP "by MogAika"
0661: NOP "BlastHack.net"
0661: NOP "Version 2.0"
Dialog.Create(0@, "AFK Master by MogAika")
Dialog.SetRECT(0@, 0, 0, 360, 152)
call @NONAME_911 1 0@
Dialog.AddCheckBox(0@, 1, "Работа скриптов в оконном режиме", 8, 8, 356, 24)
Dialog.AddCheckBox(0@, 2, "Работа скриптов в свернутом режиме", 8, 32, 356, 24)
Dialog.AddCheckBox(0@, 3, "Зациклить показ мыши", 8, 56, 316, 24)
Dialog.AddCheckBox(0@, 4, "Отключить центрирование мыши", 8, 80, 316, 24)
Dialog.AddButton(0@, 255, "Закрыть окно", 8, 104, 316, 24)
Dialog.SetControlVisible(0@, 2, False)
Dialog.SetCheckBoxChecked(0@, 4, True)
Dialog.SetVisible(0@, False)
0B34: samp register_client_command "aafk" to_label @NONAME_898
0C11: memset destination 7623723 value 144 size 8
20@ = 0

:NONAME_415
wait 0
call @NONAME_911 1 0@
if
  20@ == 1
jf @NONAME_454
SAMP.SetCursorMode(2)

:NONAME_454
   Dialog.PopEvent(0@, 1@, 2@)
jf @NONAME_889
wait 0
if
  2@ == 1
jf @NONAME_641
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(0@, 1)
jf @NONAME_584
Dialog.SetControlVisible(0@, 2, True)
0A8C: write_memory 7634870 size 1 value 1 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 7635034 size 1 value 1 virtual_protect 1
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(0@, 2)
jf @NONAME_577
0C11: memset destination 5499528 value 144 size 6

:NONAME_577
jump @NONAME_641

:NONAME_584
Dialog.SetControlVisible(0@, 2, False)
0A8C: write_memory 7634870 size 1 value 0 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 7635034 size 1 value 0 virtual_protect 1
0AC6: 3@ = label @NONAME_1006 offset
0C10: memcpy destination 5499528 source 3@ size 6

:NONAME_641
if
  2@ == 2
jf @NONAME_718
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(0@, 2)
jf @NONAME_696
0C11: memset destination 5499528 value 144 size 6
jump @NONAME_718

:NONAME_696
0AC6: 3@ = label @NONAME_1006 offset
0C10: memcpy destination 5499528 source 3@ size 6

:NONAME_718
if
  2@ == 3
jf @NONAME_775
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(0@, 3)
jf @NONAME_768
20@ = 1
jump @NONAME_775

:NONAME_768
20@ = 0

:NONAME_775
if
  2@ == 4
jf @NONAME_852
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(0@, 4)
jf @NONAME_830
0C11: memset destination 7623723 value 144 size 8
jump @NONAME_852

:NONAME_830
0AC6: 3@ = label -1012 offset
0C10: memcpy destination 7623723 source 3@ size 8

:NONAME_852
if
  2@ == 255
jf @NONAME_882
Dialog.SetVisible(0@, False)
SAMP.ToggleCursor(False)

:NONAME_882
jump @NONAME_454

:NONAME_889
jump @NONAME_415
0A93: end_custom_thread

:NONAME_898
Dialog.SetVisible(0@, True)
SAMP.ToggleCursor(True)
SAMP.CmdRet

:NONAME_911
Dialog.GetRECT(0@, 1@, 2@, 3@, 4@)
SAMP.GetScreenResolution(5@, 6@)
0062: 5@ -= 3@ // (int)
5@ /= 2
0062: 6@ -= 4@ // (int)
Dialog.SetRECT(0@, 5@, 6@, 3@, 4@)
ret 0
0@ += 338
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 1@ virtual_protect 1
ret 0

:NONAME_1006
840F:   not
Actor.SetWeaponAmmo()
   not Player.InZone()

ЧИСТО!
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

thread 'MDC'
06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "RUNNINGMAN" // v$ = string
17@ = 1
$MDSQ1 = 0
$MDSQ2 = 0

:MDC_49
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @MDC_49
if
  $ONMISSION == 0
jf @MDC_49
if and
09E7:   player $PLAYER_CHAR not_frozen
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
key_down 220
jf @MDC_49
0826: enable_hud 0
0581: enable_radar 0

:MDC_121
04ED: load_animation v$DANCE_ANIM_IFP
if
84EE:   not animation v$DANCE_ANIM_IFP loaded
jf @MDC_153
wait 0
jump @MDC_121

:MDC_153
gosub @MDC_426
jump @MDC_167

:MDC_167
if
  17@ == 17
jf @MDC_373
if
  $MDSQ2 == 0
jf @MDC_234
06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "WOP" // v$ = string
17@ = 1
$MDSQ2 = 1
jump @MDC_341

:MDC_234
if
  $MDSQ2 == 1
jf @MDC_285
06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "GFUNK" // v$ = string
17@ = 1
$MDSQ2 = 2
jump @MDC_341

:MDC_285
if
  $MDSQ2 == 2
jf @MDC_341
06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "RUNNINGMAN" // v$ = string
17@ = 1
$MDSQ2 = 0
jump @MDC_341

:MDC_341
04ED: load_animation v$DANCE_ANIM_IFP
if
84EE:   not animation v$DANCE_ANIM_IFP loaded
jf @MDC_373
wait 0
jump @MDC_341

:MDC_373
if and
09E7:   player $PLAYER_CHAR not_frozen
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
key_down 220
jf @MDC_406
jump @MDC_49

:MDC_406
04EF: release_animation v$DANCE_ANIM_IFP
0826: enable_hud 1
0581: enable_radar 1
jump @MDC_49

:MDC_426
if
  $MDSQ1 == 0
jf @MDC_470
$MDSQ1 = 1
wait 250
$MDSQ1 = 0
jump @MDC_472

:MDC_470
return

:MDC_472
0871: init_jump_table 17@ total_jumps 15 default_jump 1 @MDC_600 jumps 2 @MDC_629 3 @MDC_658 4 @MDC_687 5 @MDC_716 6 @MDC_745 7 @MDC_774 8 @MDC_803
0872: jump_table_jumps 9 @MDC_832 10 @MDC_861 11 @MDC_891 12 @MDC_921 13 @MDC_951 14 @MDC_981 15 @MDC_1011 16 @MDC_1041 -1 @MDC_1071

:MDC_600
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G1" // v$ = string
17@ = 2
jump @MDC_1071

:MDC_629
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G2" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_658
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G3" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_687
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G4" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_716
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G5" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_745
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G6" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_774
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G7" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_803
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G8" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_832
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G9" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_861
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G10" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_891
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G11" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_921
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G12" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_951
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G13" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_981
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G14" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_1011
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G15" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_1041
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G16" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_1071
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation v$DANCE_ANIM IFP v$DANCE_ANIM_IFP framedelta 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0 // versionB
return
 
  • Нравится
Реакции: Corl

Xros 2

Потрачен
525
124
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

mrdiimax

Известный
566
79

Вложения

  • расклейка1-unprot-decompiled.lua
    44 KB · Просмотры: 4