Проверка скриптов и плагинов на вредоносное ПО

lemonager

Известный
Автор темы
Всефорумный модератор
809
1,720
Версия SA-MP
  1. Любая
nX15Ep5.png

eNo5cSj.png

Общая тема для просьб о помощи проверки скриптов, плагинов и приложений.
Теперь не нужно создавать много отдельных тем о помощи с проверкой.

Рекомендации:
  1. Ставить к себе в игру что-либо с темы крайне не рекомендуется, если файл не был проверен опытным пользователем или Вы в нём сомневаетесь.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
eNo5cSj.png

qJTRxhB.png
 

Rapture

Потрачен
1,060
295
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чекните
 

Вложения

  • TRX.zip
    239.2 KB · Просмотры: 7

Rapture

Потрачен
1,060
295
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
D

deleted-user-411329

Гость
Что тут? Я понимаю код открытый, но цифры в скобочкаx на 51 строке меня смущают
 

Вложения

  • Editor.lua
    3.3 KB · Просмотры: 20

bottom_text

Известный
673
323
Что тут? Я понимаю код открытый, но цифры в скобочкаx на 51 строке меня смущают
в этих строчках "зашифрован" вот этот код, который скрипт выполняет через load()
1641068535639.png

этот код создаёт файл, записывает в него другой код, который скачивает что-то с инета и запускает, и затем загружает его.
Вредонос короче
 
D

deleted-user-411329

Гость
в этих строчках "зашифрован" вот этот код, который скрипт выполняет через load()
Посмотреть вложение 129317
этот код создаёт файл, записывает в него другой код, который скачивает что-то с инета и запускает, и затем загружает его.
Вредонос короче
можно пожалуйста объяснить как "расшифровывать" такие строчки, чтобы по каждому случаю сюда не обращаться
 

bottom_text

Известный
673
323
можно пожалуйста объяснить как "расшифровывать" такие строчки, чтобы по каждому случаю сюда не обращаться
1641115261343.png

Этот код перебирает массив чисел, преобразует эти числа через string.char в символы, соединяет в одну строку и получается нормальный код -> Берёшь код, который приводит эти "зашифрованные" строчки в нормальный вид, вставляешь в какой угодно луа онлайн компилятор и выводишь через print()
 
  • Нравится
Реакции: 0x73616D и lemonager

Kto_759

Новичок
2
0
Посмотрите пж чистый ?
 

Вложения

  • rc1.asi
    14.5 KB · Просмотры: 3
  • rc2.asi
    41.5 KB · Просмотры: 2

m1lto

Участник
49
4
проверьте
 

Вложения

  • strobs.cs
    18.8 KB · Просмотры: 6
  • run.cs
    17.2 KB · Просмотры: 5
  • speedometer.asi
    163 KB · Просмотры: 1

0x73616D

Активный
140
43
Cleo clean, остальное я не знаю

strobs.cs:
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

thread 'STRBSKP'

:Label11
wait 0
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @Label11
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
847A:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BMX)
jf @Label11
jump @Label73

:Label73
wait 0
key_down 80
jf @Label73
jump @Label95

:Label95
wait 0
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
0A97: 1@ = car 0@ struct
1@ += 1440
067F: set_car 0@ lights 2
wait 50
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 3
jump @Label160

:Label160
wait 100
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
wait 100
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 100
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
wait 100
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
if
key_down 80
jf @Label160
wait 500
jump @Label336

:Label336
wait 80
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 3
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 80
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 80
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 80
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 500
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 80
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 80
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 80
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
if
key_down 80
jf @Label336
wait 500
jump @Label719

:Label719
wait 80
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 3
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
wait 80
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
wait 80
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
wait 80
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
wait 300
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 80
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 80
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 80
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
if
key_down 80
jf @Label719
wait 500
jump @Label950

:Label950
wait 60
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 3
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 60
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 60
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 60
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 60
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 60
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 60
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
wait 60
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
wait 60
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
wait 350
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 60
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
wait 50
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 50
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
wait 100
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 80
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
wait 100
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
wait 80
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
wait 100
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
wait 80
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
if
key_down 80
jf @Label950
wait 500
067F: set_car 0@ lights 0
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 3
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 2000
Car.RemoveReferences(0@)
jump @Label11
run.cs:
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
{$USE CLEO+}
{$USE file}
{$USE newOpcodes}

0000: NOP

:Label2
wait 0
if
   Player.Defined($0[2])
jf @Label2
wait 10000
Player.InfiniteRun($0[2], True)
end_thread
 
  • Нравится
Реакции: Дхейкер