Проверка скриптов и плагинов на вредоносное ПО

lemonager

;)
Автор темы
Всефорумный модератор
809
1,717
Версия SA-MP
  1. Любая
nX15Ep5.png

eNo5cSj.png

Общая тема для просьб о помощи проверки скриптов, плагинов и приложений.
Теперь не нужно создавать много отдельных тем о помощи с проверкой.

Рекомендации:
  1. Ставить к себе в игру что-либо с темы крайне не рекомендуется, если файл не был проверен опытным пользователем или Вы в нём сомневаетесь.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
eNo5cSj.png

qJTRxhB.png
 

AnUbiSa

Известный
363
145
В архиве 24 файла, 18 из которых опенсурсные.
Следовательно, ты можешь проверить их самостоятельно, открыв через блокнот.

Для .luac файлов предоставлю ссылку на оригинальную тему, где ты сможешь гарантированно скачать их без стиллеров.
1) SP - https://www.blast.hk/threads/22886
2) FastBuy - https://www.blast.hk/threads/65626; твой файл чист, однако содержит автообновление.
3) BSH - https://www.blast.hk/threads/89713
4) GYM Menu - https://www.blast.hk/threads/23014

!fogdist fix.luac, судя по декомпилированному файлу, является версией 2.4 скрипта UltraFuck от @MaksQ, однако различается по весу.
Также последней официальной версией от автора является 2.2 (интересно, где ты нашел 2.4 :D)
Насчет cphone.luac ничего сказать не могу.
2.4 - платная версия в дискорде макса)
не оффтоп
 
  • Вау
Реакции: FogRider

Pepeno

Известный
302
33
В архиве 24 файла, 18 из которых опенсурсные.
Следовательно, ты можешь проверить их самостоятельно, открыв через блокнот.

Для .luac файлов предоставлю ссылку на оригинальную тему, где ты сможешь гарантированно скачать их без стиллеров.
1) SP - https://www.blast.hk/threads/22886
2) FastBuy - https://www.blast.hk/threads/65626; твой файл чист, однако содержит автообновление.
3) BSH - https://www.blast.hk/threads/89713
4) GYM Menu - https://www.blast.hk/threads/23014

!fogdist fix.luac, судя по декомпилированному файлу, является версией 2.4 скрипта UltraFuck от @MaksQ, однако различается по весу.
Также последней официальной версией от автора является 2.2 (интересно, где ты нашел 2.4 :D)
Насчет cphone.luac ничего сказать не могу.
По поводу ультрафак версии 2.4. Бета тестер )))
 

Gorskin

♥ Love Lua ♥
Проверенный
1,331
1,162
проверьте пожалуйста.
Чист
Ниже прикрепляю код скрипта.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
{$USE CLEO+}

thread "p1cador"
0000: NOP

:P1CADOR_13
   not SAMP.Available
jf @P1CADOR_33
wait 100
jump @P1CADOR_13

:P1CADOR_33
0B34: samp register_client_command "q3" to_label @P1CADOR_4076
28@ = 1
27@ = 1
26@ = 1
25@ = 1
8@ = 0
alloc 29@ 64
0C11: memset destination 29@ value 0 size 64
31@ = Render.CreateFont("Arial Black", 13, 12)
30@ = Render.CreateFont("Arial Black", 9, 13)
0B34: samp register_client_command "dmghelp" to_label @P1CADOR_1966
0B34: samp register_client_command "dmgi" to_label @P1CADOR_3153
0B34: samp register_client_command "dmgnames" to_label @P1CADOR_3302
0B34: samp register_client_command "dmginc" to_label @P1CADOR_3463
0B34: samp register_client_command "dmgoutc" to_label @P1CADOR_3648
0B34: samp register_client_command "dmglol" to_label @P1CADOR_3833
chatmsg "p1cador: {ff0000}DMG Informer 2.0{ffffff}. Иструкция {00BFFF}/dmghelp" 16777215

:P1CADOR_310
wait 100
if
0@ = Audiostream.Load("CLEO\p1_bell.mp3")
jf @P1CADOR_408
log "{ff0000}[p1cador] {fff000}> Audio Loaded!"
jump @P1CADOR_517
jump @P1CADOR_510

:P1CADOR_408
chatmsg "p1cador: {ff0000}DMG Informer 2.0{ffffff}. Аудиофайл {00bfff}p1_bell.mp3 {ff0000}не загружен" 16777215

:P1CADOR_510
jump @P1CADOR_310

:P1CADOR_517
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook -1707

:P1CADOR_524
wait 0

:P1CADOR_528
  28@ == 0
jf @P1CADOR_553
wait 100
jump @P1CADOR_528

:P1CADOR_553
if and
  14@ >= 1
  25@ == 1
jf @P1CADOR_746
0B60: convert_game_screen_coords 415.0 16@ to_window_screen_coords 18@ 20@
call @P1CADOR_947 12 29@ 31@ 18@ 20@ 6275328 14@ 10@ 6@ 22@ 24@ 3@ 8@ 22@ 24@
0B60: convert_game_screen_coords 415.0 182.0 to_window_screen_coords 18@ 20@
if
  27@ == 1
jf @P1CADOR_715
call @P1CADOR_1449 7 29@ 30@ 18@ 20@ 12@ 255 10@

:P1CADOR_715
14@ -= 2
16@ -= 0.3
TIMERA += 1
jump @P1CADOR_766

:P1CADOR_746
free 10@
free 6@
free 14@
free 16@

:P1CADOR_766
if and
  15@ >= 1
  26@ == 1
jf @P1CADOR_940
0B60: convert_game_screen_coords 240.0 17@ to_window_screen_coords 19@ 21@
call @P1CADOR_1525 8 29@ 31@ 19@ 21@ 12255232 15@ 11@ 7@
0B60: convert_game_screen_coords 240.0 182.0 to_window_screen_coords 19@ 21@
if
  27@ == 1
jf @P1CADOR_916
call @P1CADOR_1597 8 29@ 30@ 19@ 21@ 13@ 255 11@ 23@ 23@

:P1CADOR_916
15@ -= 2
17@ -= 0.2
TIMERB += 1

:P1CADOR_940
jump @P1CADOR_524

:P1CADOR_947
0B66: render argb 4@ to_a 15@ r 16@ g 17@ b 18@
15@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(6@)
if or
001D:   9@ > 6@ // (int)
001D:   6@ > 9@ // (int)
jf @P1CADOR_1006
8@ = 1

:P1CADOR_1006
if and
   Actor.Dead(15@)
  11@ == 1
jf @P1CADOR_1295
if
  10@ == 1
jf @P1CADOR_1076
format 0@ "{b60000}ОПУЩЕН"
jump @P1CADOR_1288

:P1CADOR_1076
if
  10@ == 2
jf @P1CADOR_1123
format 0@ "{b60000}ВЫЕБАН"
jump @P1CADOR_1288

:P1CADOR_1123
if
  10@ == 3
jf @P1CADOR_1171
format 0@ "{b60000}ОБОССАН"
jump @P1CADOR_1288

:P1CADOR_1171
if
  10@ == 4
jf @P1CADOR_1218
format 0@ "{b60000}УНИЖЕН"
jump @P1CADOR_1288

:P1CADOR_1218
if
  10@ == 5
jf @P1CADOR_1266
format 0@ "{b60000}ОБОСРАН"
jump @P1CADOR_1288

:P1CADOR_1266
format 0@ "{b60000}ВЫЕБАН"

:P1CADOR_1288
jump @P1CADOR_1385

:P1CADOR_1295
if
0B5C:  samp is_player 6@ paused
jf @P1CADOR_1353
16@ = 255
17@ = 255
18@ = 255
format 0@ "afk"
jump @P1CADOR_1385

:P1CADOR_1353
format 0@ "%.1f {bb0000}(x%d)" 7@ 8@

:P1CADOR_1385
0B67: render a 5@ r 16@ g 17@ b 18@ to_argb 19@
20@ = Render.FontDrawLength(1@, 0@)
0062: 2@ -= 20@ // (int)
Render.DrawText(1@, 0@, 2@, 3@, 19@)
ret 2 8@ 6@

:P1CADOR_1449
15@ = SAMP.GetPlayerNickname(6@)
format 0@ "%s[%d]" 15@ 6@
20@ = Render.FontDrawLength(1@, 0@)
20@ /= 2
0062: 2@ -= 20@ // (int)
Render.DrawText(1@, 0@, 2@, 3@, 4@)
ret 0

:P1CADOR_1525
0B66: render argb 4@ to_a 15@ r 16@ g 17@ b 18@
0B67: render a 5@ r 16@ g 17@ b 18@ to_argb 19@
format 0@ "-%.2f" 7@
Render.DrawText(1@, 0@, 2@, 3@, 19@)
ret 0

:P1CADOR_1597
if
   Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
jf @P1CADOR_1628
0085: 6@ = 7@ // (int)
jump @P1CADOR_1628

:P1CADOR_1628
15@ = SAMP.GetPlayerNickname(6@)
format 0@ "%s[%d]" 15@ 6@
20@ = Render.FontDrawLength(1@, 0@)
20@ /= 2
0062: 2@ -= 20@ // (int)
Render.DrawText(1@, 0@, 2@, 3@, 4@)
ret 1 6@
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param 1
if
  1@ == 115
jf @P1CADOR_1962
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 0
3@ = BitStream.Read(2@, 1)
4@ = BitStream.Read(2@, 2)
5@ = BitStream.Read(2@, 3)
if
  3@ == 0
jf @P1CADOR_1884
Audiostream.PerformAction(0@, 1)
TIMERA = 0
0085: 10@ = 4@ // (int)
0087: 6@ = 5@ // (float)
12@ = SAMP.GetPlayerColor(10@)
14@ = 255
16@ = 174.0
22@ += 1
if
  8@ == 1
jf @P1CADOR_1877
0209: 3@ = random_int_in_ranges 1 6

:P1CADOR_1877
jump @P1CADOR_1951

:P1CADOR_1884
if
  3@ == 1
jf @P1CADOR_1951
TIMERB = 0
0085: 11@ = 4@ // (int)
0087: 7@ = 5@ // (float)
13@ = SAMP.GetPlayerColor(11@)
15@ = 255
17@ = 174.0

:P1CADOR_1951
0BE0: raknet hook_ret 1
jump @P1CADOR_1966

:P1CADOR_1962
0BE0: raknet hook_ret 1

:P1CADOR_1966
chatmsg " " 16777215
chatmsg "============== {ff0000}DMG Informer 2.0{ffffff} ============" 16777215
chatmsg "Перед тем, как пиздеть, что колокольчик не звинит" 16777215
chatmsg "Включи звук радио и перезайди в игру." 16777215
chatmsg ".mp3 файл должен лежать в папке клео и иметь название p1_bell.mp3" 16777215
chatmsg " " 16777215
if
  28@ == 1
jf @P1CADOR_2282
06D2: 9@v = "{00ff00}вкл" // @v = string
jump @P1CADOR_2301

:P1CADOR_2282
06D2: 9@v = "{ff0000}выкл" // @v = string

:P1CADOR_2301
chatmsg "{ff0000}/dmgi {ffffff}- вкл/выкл {00BFFF}весь скрипт{ffffff} (сейчас: %s{ffffff})" 16777215 9@v
if
  26@ == 1
jf @P1CADOR_2438
06D2: 9@v = "{00ff00}вкл" // @v = string
jump @P1CADOR_2457

:P1CADOR_2438
06D2: 9@v = "{ff0000}выкл" // @v = string

:P1CADOR_2457
chatmsg "{ff0000}/dmginc {ffffff}- вкл/выкл отображение {00BFFF}получаемого {ffffff}урона (сейчас: %s{ffffff})" 16777215 9@v
if
  25@ == 1
jf @P1CADOR_2614
06D2: 9@v = "{00ff00}вкл" // @v = string
jump @P1CADOR_2633

:P1CADOR_2614
06D2: 9@v = "{ff0000}выкл" // @v = string

:P1CADOR_2633
chatmsg "{ff0000}/dmgoutc {ffffff}- вкл/выкл отображение {00BFFF}нанесенного {ffffff}урона (сейчас: %s{ffffff})" 16777215 9@v
if
  27@ == 1
jf @P1CADOR_2791
06D2: 9@v = "{00ff00}вкл" // @v = string
jump @P1CADOR_2810

:P1CADOR_2791
06D2: 9@v = "{ff0000}выкл" // @v = string

:P1CADOR_2810
chatmsg "{ff0000}/dmgnames {ffffff}- вкл/выкл отображение {00BFFF}ников{ffffff} (сейчас: %s{ffffff})" 16777215 9@v
if
  8@ == 1
jf @P1CADOR_2957
06D2: 9@v = "{00ff00}вкл" // @v = string
jump @P1CADOR_2976

:P1CADOR_2957
06D2: 9@v = "{ff0000}выкл" // @v = string

:P1CADOR_2976
chatmsg "{ff0000}/dmglol {ffffff}- вкл/выкл {00BFFF}сообщения при убийстве{ffffff} (сейчас: %s{ffffff})" 16777215 9@v
chatmsg "============== by {ff0000}p1cador {ffffff}================" 16777215
SAMP.CmdRet

:P1CADOR_3153
call @P1CADOR_4004 1 28@ 28@
if
  28@ == 1
jf @P1CADOR_3234
chatmsg "p1cador: {00FF00}DMG Informer включен" 16777215

:P1CADOR_3234
if
  28@ == 0
jf @P1CADOR_3300
chatmsg "p1cador: {FF0000}DMG Informer выключен" 16777215

:P1CADOR_3300
SAMP.CmdRet

:P1CADOR_3302
call @P1CADOR_4004 1 27@ 27@
if
  27@ == 1
jf @P1CADOR_3389
chatmsg "p1cador: отображение ников {00ff00}включено" 16777215

:P1CADOR_3389
if
  27@ == 0
jf @P1CADOR_3461
chatmsg "p1cador: отображение ников {ff0000}отключено" 16777215

:P1CADOR_3461
SAMP.CmdRet

:P1CADOR_3463
call @P1CADOR_4004 1 26@ 26@
if
  26@ == 1
jf @P1CADOR_3562
chatmsg "p1cador: отображение получаемого урона {00ff00}включено" 16777215

:P1CADOR_3562
if
  26@ == 0
jf @P1CADOR_3646
chatmsg "p1cador: отображение получаемого урона {ff0000}отключено" 16777215

:P1CADOR_3646
SAMP.CmdRet

:P1CADOR_3648
call @P1CADOR_4004 1 25@ 25@
if
  25@ == 1
jf @P1CADOR_3747
chatmsg "p1cador: отображение нанесенного урона {00ff00}включено" 16777215

:P1CADOR_3747
if
  25@ == 0
jf @P1CADOR_3831
chatmsg "p1cador: отображение нанесенного урона {ff0000}отключено" 16777215

:P1CADOR_3831
SAMP.CmdRet

:P1CADOR_3833
call @P1CADOR_4004 1 8@ 8@
if
  8@ == 1
jf @P1CADOR_3925
chatmsg "p1cador: сообщения при убийстве {00FF00}включены" 16777215

:P1CADOR_3925
if
  8@ == 0
jf @P1CADOR_4002
chatmsg "p1cador: сообщения при убийстве {FF0000}выключены" 16777215

:P1CADOR_4002
SAMP.CmdRet

:P1CADOR_4004
if
  0@ == 1
jf @P1CADOR_4036
0@ = 0
jump @P1CADOR_4068

:P1CADOR_4036
if
  0@ == 0
jf @P1CADOR_4068
0@ = 1
jump @P1CADOR_4068

:P1CADOR_4068
ret 1 0@

:P1CADOR_4076
free 29@
Render.ReleaseFont(31@)
Render.ReleaseFont(30@)
run "DMG INFORMER 2.CS"
0A93: end_custom_thread
SAMP.CmdRet
 
  • Нравится
Реакции: Demix007

Teen_Spirit

Участник
180
20
Чекните пожалуйста заранее большое спасибо
 

Вложения

  • turnsignals.lua
    4.6 KB · Просмотры: 7

FogRider

Активный
188
70
чекните пожалуйста
 

FogRider

Активный
188
70
А прикрепить архив сюда нельзя?
Скрипт декомпилировать не получилось, но судя по фрагменту инструкции:
"после чего нажать alt + esc сразу же, с первого раза может не получиться!"
появляется ощущение, что это очередной стиллер.
 

Xxx_Darking

Новичок
22
0
Проверьте пожалуйста,думаю будет сложно,если есть у кого-то 100 проц чистый скиньте пазязя )
 

Вложения

  • volent_cracked.luac
    1.3 MB · Просмотры: 3