onServerMessage

Krappi

Новичок
Автор темы
9
1
Версия MoonLoader
.026-beta
Lua:
local libs = {
    {'moonloader'},
    {'memory', 'memory', 'fyp:mimgui'}
}
for _, v in pairs(libs) do
    if v[2] then no_error, _G[v[2]] = pcall(require, v[1])
    else no_error = pcall(require, v[1]) end
    assert(no_error, 'Ошибка загрузки библиотеки «' .. v[1] .. '», установите её и попробуйте снова.')
end

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then
        return
    end
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    print('Структуры SA:MP загружены.``')

    sampAddChatMessage('[' .. thisScript().name .. ']{ffffff} Приложение загружено, разработчик: {dc143c}' .. thisScript().authors[1] .. '{ffffff}, версия: {ff7f50}' .. thisScript().version .. '{ffffff}.', 0xFFFF00)

    repeat wait(0) until sampIsLocalPlayerSpawned()
    print('Локальный персонаж заспавнен.')

function sampev.onServerMessage(color, text)

    if color == -577699841 and text:find("взял%(а%)") then
                lua_thread.create(function()
                    wait(500)
                    sampSendChat("/eat")
                end)
            end
            return {color, text}
    end

end
Почему не работает код?
 

sanders

Потрачен
253
126
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
function sampev.onServerMessage(color, text)
ты используешь sampev, а у тебя его вообще, как перменной - нет. Даже если юзать, то по-моему ты должен брать либы из массива, а не на прямую
А вообще, зачем париться так, если напрямую подключить и норм?🤔
 
  • Нравится
Реакции: AnWu