Как проверить, попали ли по игроку или нет?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SudoFormatC

Участник
Автор темы
53
23
Всем привет.
Пишу ГМ с рандомом, который будет проверять, если выстрел летит в игрока (меня) то сделать рандом, и если крч выпала там цифры, это не важно, то включить гм, если нет выключить
ВОПРОС: как можно перехватить этот самый выстрел, и проверить, летит он в меня, или нет?
 

SudoFormatC

Участник
Автор темы
53
23
Это так и работает
Спасибо, сейчас нет возможности проверить, ибо вчера ждал ответа, а потом тупо удалил весь скрипт, потом когда буду делать заново проверю. Спасибо большое!
 

SudoFormatC

Участник
Автор темы
53
23
Это так и работает
не работает 9((9(
вот код:

Lua:
local SE = require 'lib.samp.events'

function SE.sampSendTakeDamage(id, damage, weapon, bodypart)
    if cfg.set.enabled then
        if cfg.set.inform then
            local name = sampGetPlayerNickname(id)

        end
        local number = math.random(1, 100)
        if number < cfg.set.random then
            if cfg.set.inform then

            end
            if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then

            end
            return true
        else
            if cfg.set.inform then

            end

            if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then

            end
            return false
        end
    end
end
Где пробелы это я зацензурил.
Когда по мне попадают он вообще не реагирует.
всё, исправил, всё работает. Это из-за того что я получал ID которого не существует.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.