SA-MP 0.3.7 R3 Started

Marver13881

Новичок
Автор темы
8
0
Привет всем, как можно сделать asi что бы заменить данный текст "SA-MP 0.3.7 R3 Started" на свой, при входе на сервер?
 

f0Re3t

Poh production
Друг
876
807
  • Нравится
Реакции: paulohardy

Marver13881

Новичок
Автор темы
8
0
я вроде бы не гугл и не раздел "работа и услуги"
п.с: почему все привыкли на все готовое?
Ну может тогда сможешь помочь с кодом клео разобраться, при установке в игре крашит.

{$CLEO .cs}
{$NOSOURCE}
{$INCLUDE SF}
0000:
thread "joinfix"

0AA2: 0@ = load_library "samp.dll" // IF and SET

/*0006: 1@ = 0@
1@ += 0x8389
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "{EAEAEA}Привет, {FFCC00}hnnssy{EAEAEA}!" pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1 */

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x06480B
1@ += 0x6
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 0xFFFFFFFF virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x064815
1@ += 0x6
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 0xFFFFFFFF virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x0D3B8C
0C3A: 2@ = string "Подключение {00FF00}успешно. " pointer
0C10: memcpy destination 1@ source 2@ size 0x1E
//0C13: strcpy destination 1@ source "Успешно {00FF00}подключено. "

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x0D3998
0C3A: 2@ = string "Подключаемся к %s:%d.." pointer
0C10: memcpy destination 1@ source 2@ size 0x16
//0C13: strcpy destination 2@ source "Подключаемся к %s:%d.."

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x0D3D8C
0C3A: 2@ = string "Подключено к {FFCC00}%.64s" pointer
0C10: memcpy destination 1@ source 2@ size 0x1A
//0C13: strcpy destination 2@ source "Подключено {FFCC00}%.64s"

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x05E7B2
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "\screens\screenshot[%03i].png" pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x0710D7
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "Скриншот сохранён: {FFCC00}[%03i]" pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x0710ED
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "Невозможно сохранить скриншот." pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x064C16
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "Аудио-сообщения: {FFCC00}[OFF]" pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x064BF2
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "Аудио-сообщения: {FFCC00}[ON]" pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x064C4C
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "Доступная стрим-память: {FFCC00}[%u]" pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x064CBD
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "Установлен предел FPS: {FFCC00}[%u]" pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x064CD5
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "Допустимые значения предела FPS: {FFCC00}[20-90]" pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x064D24
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "Движения головой: {FFCC00}[OFF]" pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x064D58
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "Движения головой: {FFCC00}[ON]" pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x064E77
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "Позиция сохранена: {FFCC00}[InCar]" pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x064EED
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "Позиция сохранена: {FFCC00}[OnFoot]" pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x06537A
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "Текущий интерьер: {FFCC00}[%u]" pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x8875
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "Ваш IP на этом сервере {FF0000}забанен." pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x8895
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "Сервер принял соединение." pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x88B6
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "Сервер полон. Переподключение." pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x88E6
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "Сервер закрыл соединение." pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x8926
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "Неверный пароль от сервера." pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x8966
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "Сервер не отвечает. Попытка переподключения." pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x89A2
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "Отображение статуса игрока: {FFCC00}[ON]" pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x89D7
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "Отображение статуса игрока: {FFCC00}[OFF]" pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0xA23B
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "Рестарт сервера." pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0xA81C
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "Потеряно соединение с сервером. Переподключение." pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x064B33
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "Допустимые размеры шрифта чата: {FFCC00}[-3-5]" pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x064A87
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "Допустимое количество строк чата: {FFCC00}[10-20]" pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x799A
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "Возврат к выбору класса произойдёт при следующей смерти." pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1

0006: 1@ = 0@
1@ += 0x06AAEA
1@ += 0x1
0C3A: 2@ = string "Игроков: {FFCC00}[%d]" pointer
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 1


0AA3: free_library 0@
end_thread