Исходник Rakcheat anticheat

Salik_Davince

Известный
38
3
Что за прикол, заменяю nex-ac на твой - выводит эррор, и странно то что функция практически не отличается, кроме как тем что вызывает code2 в параметре.

\pawno\include\rakcheat.inc(9975) : error 035: argument type mismatch (argument 2)

9975 - строка в инклуде.





--- UPD:
Что хотел спросить, в данном обновлении исправлен баг с машинами? Использую пока nex-ac, Там скорее всего при вычитании и проверке на OnUnoccupiedVehicleUpdate машины разлетаются по территории.

Screen:


sa-mp-513.png
 

f0Re3t

Poh production
Автор темы
Друг
877
812
Что за прикол, заменяю nex-ac на твой - выводит эррор, и странно то что функция практически не отличается, кроме как тем что вызывает code2 в параметре.

\pawno\include\rakcheat.inc(9975) : error 035: argument type mismatch (argument 2)

9975 - строка в инклуде.





--- UPD:
Что хотел спросить, в данном обновлении исправлен баг с машинами? Использую пока nex-ac, Там скорее всего при вычитании и проверке на OnUnoccupiedVehicleUpdate машины разлетаются по территории.

Screen:


Посмотреть вложение 73137
Во-первых, правильно что выводит ошибку тебе! В стандратном некс-ач функция OnCheatDetected вызывается с 4 аргументами, в то время как в моем - с 5. Для исправления тебе нужно в своем моде переопределить функцию на 5 аргументов.
Во-вторых, никакого бага с разлетом авто в античите вроде как нет, ищи, скорее всего, баг в своем моде, либо же если все таки он есть - нужен детальный лог, как, когда и что ты делаешь в этот момент.
 

Salik_Davince

Известный
38
3
На счет аргументов, да, заметил, исправил, спасибо. Но на счёт машин тут связано все с античитом скорее на каршот или же действия с незанятым тс, тачки просто выкидывает, это бывает раз в n'ое время, т.e в основном раз в 1-2 часа, вырубаю АЧ - все отлично, в OnVehicleDeath, Spawn, ничего, с UnOccupied так же.
 

f0Re3t

Poh production
Автор темы
Друг
877
812
На счет аргументов, да, заметил, исправил, спасибо. Но на счёт машин тут связано все с античитом скорее на каршот или же действия с незанятым тс, тачки просто выкидывает, это бывает раз в n'ое время, т.e в основном раз в 1-2 часа, вырубаю АЧ - все отлично, в OnVehicleDeath, Spawn, ничего, с UnOccupied так же.
Как минимум нельзя установить скорость ТСу которое без водителя, а отсюда и выходит вывод что раскидать тачки как у тебя на скрине просто нереально. Античит стоит на нескольких проектах и ничего подобного у них нет, я все таки склоняюсь к багам твоего мода. Да и сам евольв перенес практически все мои наработки себе, если бы что-то подобное было - мне бы уже отписали ;)
 

Fr0z3n

Участник
50
30
 

f0Re3t

Poh production
Автор темы
Друг
877
812
I'll try to think of something
 

f0Re3t

Poh production
Автор темы
Друг
877
812
I tried this cheat on the latest version of the anti-cheat and it will detect it
 
  • Нравится
Реакции: Fr0z3n

f0Re3t

Poh production
Автор темы
Друг
877
812
Улучшены алгоритмы для защиты синхры от невалидных значений (нан, инфинити и пр.).
В скором будущем завезу небольшую обнову.
 
  • Нравится
Реакции: atomlin