{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until Samp.Available()
Dialog.Create(4@, " / \ ") // Диалогу выделяется переменная, в которой будет хранится id (Цифрами id не нужно писать)
Dialog.SetRECT(4@, {posX}500, {posY}500, {sizeX}300, {sizeY}225) // координаты и размер диалога.
Dialog.AddStatic(4@, 1, "kek", {posX}117, {posY}150, {width}160, {height}20) // добавляешь элемент текста, в который потом будет записываться скорость. Координаты задаются относительно размеров диалога
Dialog.SetVisible(4@, 0) // прячешь диалог
while true
wait 0
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
then
Dialog.SetVisible(4@, 1) // если водишь, то диалог виден
alloc 3@ 15
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
02E3: 2@ = car 1@ speed
0013: 2@ *= 2.0 // Чтобы получить корректную скорость, нужно умножать на 2, а не на 4
0AD3: 3@ = format "%.0f" 2@
Dialog.SetControlText(4@, 1, 3@) // Записываешь скорость в элемент, который ты создал для текста.
free 3@
else
Dialog.SetVisible(4@, 0) // если не водишь, диалог прячется
end
end