Вопросы по поводу функции setGameKeyState

lorgon

Известный
Автор темы
657
268
Использую функцию setGameKeyState для того что-бы заставить машину ехать вперёд, как заставить её тормозить? P.S Не шарю вообще за эту функцию и где брать аргументы для неё
 
Решение
setGameKeyState(int key, int state)
int key - айди клавиши. хранятся в файлике по пути moonloader/lib/game/keys.lua. вписываются туда кнопки, которые ты шлёшь в синхре: leftright, updown, keys. не путать с виртуальными клавишами
int state - состояние клавиши. у каждой клавиши уникальное состояние в виде числа. значение берётся из синхры. чтобы узнать значение состояния клавиш по типу пробела, энтера, альта нужно выводить поле keysData, для стрелок или wasd нужны leftRight, upDown соответственно.
Если зажаты несколько клавиш, их значение состояния суммируется. Некоторые клавиши, такие как Y хранятся в поле weapon.
https://sampwiki.blast.hk/wiki/Keys
Чтобы заставить её тормозить, впиши в аргументы айди клавиши вниз и её...

roblzz

Новичок
4
0
Использую функцию setGameKeyState для того что-бы заставить машину ехать вперёд, как заставить её тормозить? P.S Не шарю вообще за эту функцию и где брать аргументы для неё
а как зделать своего рода макрос для воспроизведения с задержкой?
 

MrDorlik

Известный
977
390
а как зделать своего рода макрос для воспроизведения с задержкой?
какой нахрен макрос с задержкой, если ты про создание маршрута то вот создание маршрута