17 - первичное действие, огонь, то бишь ЛКМНифига не понятно
Не, я про второе значение. int state17 - первичное действие, огонь, то бишь ЛКМ
6 - прицеливание, - ПКМ
Что тут не понятно.
Я воспринимаю это значение как "усилие"Не, я про второе значение. int state
setGameKeyState(0, 256)
setGameKeyState(0, -256)
Я делаю этоЯ воспринимаю это значение как "усилие"
Если ты напишешь так, то будучи в машине она повернет вправо.
А если ты поставишь отрицательное значение, то она повернет влево.Lua:setGameKeyState(0, 256)
Чем больше значение, тем сильнее "усилие", с большим значением тачка будет поворачивать очень быстро.Lua:setGameKeyState(0, -256)
Отрицательные значения нужны для клавиш с двумя действиями, влево-вправо, вперед-назад и т.п.
moonloader/lib/game/keys.lua тут все иды игровых клавиш указаны.
Пробуй это тогда
Делал. Не работаетПробуй это тогда
Не понял тя, типа медленный бег нужен?Не подскажеnt, как я могу использовать функцию бега? Не спринта под цифрой 16, а именно обычного бега, при простом нажатии на W или подобные клавиши? Также есть проблемы с int state)
Да, бег "трусцой", когда просто на W / A / S / D нажимаешь и персонаж бежит, желательно key и stage :).Не понял тя, типа медленный бег нужен?
setGameKeyState(1, -255) это wДа, бег "трусцой", когда просто на W / A / S / D нажимаешь и персонаж бежит, желательно key и stage :).
Это просто сделать один шаг, как сделать так, чтобы персонаж продолжал бежать?setGameKeyState(1, -255) это w
ЦиклЭто просто сделать один шаг, как сделать так, чтобы персонаж продолжал бежать?
Только что подумал об этом и сразу получил твой ответ :).
а как ету функцыю зделать под клавишу imgui?ничего он конкретного не скинул. Я вот скинул - setGameKeyState(11, 64) - нажатие Y. Всё. Больше ничего не требуется.