Информация MoonLoader - обсуждение

Grinch_

Новичок
4
4
Hey there, so I need to pass a pointer to a variable here 0x4C5940.

CBaseModelInfo * __ cdecl CModelInfo :: GetModelInfo (char * modelName, unsigned __int16 * pIndex)

In Cleo, we could use 0AC7. How can this be done in moonloader?

Thanks,
 

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,764
5,925
Hey there, so I need to pass a pointer to a variable here 0x4C5940.

CBaseModelInfo * __ cdecl CModelInfo :: GetModelInfo (char * modelName, unsigned __int16 * pIndex)

In Cleo, we could use 0AC7. How can this be done in moonloader?

Thanks,
using callFunction
Lua:
local mdlinfoaddr = callFunction(0x4C5940, 2, 2, arg1, arg2)

or ffi (preferred)
Lua:
local CModelInfo__GetModelInfo = ffi.cast('struct CBaseModelInfo* (__cdecl *)(char * modelName, uint16_t * pIndex)', 0x4C5940)
local mdlinfo = CModelInfo__GetModelInfo(arg1, arg2)
 
  • Нравится
Реакции: chapo и Grinch_
D

deleted-user-164854

Гость
Стоит ли ждать встроенный менеджер зависимостей? Была бы не плохая обнова - менеджер и сразу же фикс микшера. А то его тут вряд-ли много людей увидит.
 

Lo1iTAUS

Новичок
3
0
Вообще не робит и никак не реаирует, даже ЛОГа нет.
 
Последнее редактирование:

Anime golovnogo mozga

Активный
249
26
Screenshot_7.png
Что делать ? так с каждым файлом
 

kanycta-amxx

Новичок
6
0
В чем дело?!

[14:33:57.445343] (system) Session started.
[14:33:57.446320] (debug) Module handle: 6A8F0000

MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team
https://www.blast.hk/moonloader/

[14:33:57.446320] (info) Working directory: D:\RADMIR LAUNCHER\resources\projects\crmp_new\moonloader
[14:33:57.446320] (debug) FP Control: 0009001F
[14:33:57.446320] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[14:33:57.446320] (system) Installing pre-game hooks...
[14:33:57.452179] (system) Hooks installed.
[14:33:58.071320] (debug) Initializing opcode handler table
[14:33:58.071320] (debug) package.path = D:\RADMIR LAUNCHER\resources\projects\crmp_new\moonloader\lib\?.lua;D:\RADMIR LAUNCHER\resources\projects\crmp_new\moonloader\lib\?\init.lua;D:\RADMIR LAUNCHER\resources\projects\crmp_new\moonloader\?.lua;D:\RADMIR LAUNCHER\resources\projects\crmp_new\moonloader\?\init.lua;.\?.lua;D:\RADMIR LAUNCHER\resources\projects\crmp_new\moonloader\lib\?.luac;D:\RADMIR LAUNCHER\resources\projects\crmp_new\moonloader\lib\?\init.luac;D:\RADMIR LAUNCHER\resources\projects\crmp_new\moonloader\?.luac;D:\RADMIR LAUNCHER\resources\projects\crmp_new\moonloader\?\init.luac;.\?.luac
[14:33:58.071320] (debug) package.cpath = D:\RADMIR LAUNCHER\resources\projects\crmp_new\moonloader\lib\?.dll;
[14:33:58.073273] (system) Loading script 'D:\RADMIR LAUNCHER\resources\projects\crmp_new\moonloader\reload_all.lua'...
[14:33:58.073273] (debug) New script: 01C10E4C
[14:33:58.074250] (system) ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[14:34:08.522492] (system) Installing post-load hooks...
[14:34:08.522492] (system) Hooks installed.
[14:34:13.286164] (system) Unloading...
[14:34:13.286164] (system) ML-ReloadAll: Script terminated. (01C10E4C)
[14:34:13.299836] (system) Session terminated.

Крашит даже без скриптов
 

SKIC

Известный
64
0
Есть кто на линуксе? У вас работает moonloader? К слову у меня нет, игра тупо не видит его, как я понял.
 

AnWu

Известный
Всефорумный модератор
4,777
5,402
Сделал скрипт, в консоль флудит такие команды

RegisterCommand Error: Command "ïàñïîðò" already exists.
RegisterCommand Error: Command "ïàñïîðò1" already exists.
RegisterCommand Error: Command "ïàñïîðò2" already exists.
RegisterCommand Error: Command "ïàñïîðò3" already exists.
Выставь кодировку файла Windows-1251 или CP1251