Исходник Гайд Для новичков в Lua | Русские буквы в TextDraw

lemonager

;)
Автор темы
Всефорумный модератор
809
1,717

Русские буквы в TextDraw
Для того, чтобы использовать русские буквы текстдравах, нам понадобится таблица:
case 'а':result = 'a';
case 'А':result = 'A';
case 'б':result = '—';
case 'Б':result = 'Ђ';
case 'в':result = 'ў';
case 'В':result = '‹';
case 'г':result = '™';
case 'Г':result = '‚';
case 'д':result = 'љ';
case 'Д':result = 'ѓ';
case 'е':result = 'e';
case 'Е':result = 'E';
case 'ё':result = 'e';
case 'Ё':result = 'E';
case 'ж':result = '›';
case 'Ж':result = '„';
case 'з':result = 'џ';
case 'З':result = '€';
case 'и':result = 'њ';

case 'И':result = '…';
case 'й':result= 'ќ';
case 'Й':result= '…';
case 'к':result = 'k';
case 'К':result = 'K';
case 'л':result = 'ћ';
case 'Л':result = '‡';
case 'м':result = 'Ї';
case 'М':result = 'M';
case 'н':result = '®';
case 'Н':result = 'H';
case 'о':result = 'o';
case 'О':result = 'O';
case 'п':result[ = 'Ј';
case 'П':result = 'Њ';
case 'р':result = 'p';
case 'Р':result = 'P';
case 'с':result = 'c';
case 'С':result = 'C';
case 'т':result = '¦';
case 'Т':result = 'Џ';
case 'у':result= 'y';
case 'У':result = 'Y';
case 'ф':result = '?';
case 'Ф':result = 'Ѓ';
case 'х':result = 'x';
case 'Х':result = 'X';
case 'ц':result = '$';
case 'Ц':result = '‰';
case 'ч':result = '¤';
case 'Ч':result= 'Ќ';
case 'ш':result = 'Ґ';
case 'Ш':result = 'Ћ';
case 'щ':result = 'Ў';
case 'Щ':result = 'Љ';
case 'ь':result = '©';
case 'Ь':result = '’';
case 'ъ':result = 'ђ';
case 'Ъ':result= '§';
case 'ы':result= 'Ё';
case 'Ы':result= '‘';
case 'э':result= 'Є';
case 'Э':result = '“';
case 'ю':result = '«';
case 'Ю':result= '”';
case 'я':result= '¬';
case 'Я':result = '•';
Копировать символы нужно без ковычек.
Каждая буква имеет свой символ ( написан после = ), вставив который вы получите ту русскую букву, у которой брали символ. Для тех кто не понял - прикрепил снизу два скрипта. Один из них демонстрация итога (айди текстдравов меняются почти каждую обнову), второй показ ID текстдравов (showtdid в консоль SF)
-KKNGEqsoJE.jpg
 

Вложения

  • logo.lua
    426 байт · Просмотры: 281
  • textdraw_4.lua
    1.5 KB · Просмотры: 435
Последнее редактирование:

sweezy4

Известный
115
38
ахуенно, пойду назову аризоной «рпг помойка» для ее разноса.
 
  • Нравится
Реакции: dsaf1

SmithSaint

Участник
64
7
Полезно конечно, но можно было зайти в полезные сниппеты и функции, и найти все это там.
 
  • Нравится
Реакции: imring

Lolendor

вотофак
Проверенный
545
577
Мне кажется что из сниппетов легче?
 

Вложения

  • logo.lua
    1.3 KB · Просмотры: 110
  • Нравится
Реакции: Sargon

TheRuthArbiter

Неповторимый РПшер
Проверенный
523
306
Гайд для самых ленивых и слепых? Просто в сниппетах уже есть такое.
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,868
11,572
Спасибо. После изменения лого на дефолтное (удаления яиц с лого) на Орызоны РПГ дефолтный и "кастомный" логотип будут конфликтовать? (пересекаться)
 

lemonager

;)
Автор темы
Всефорумный модератор
809
1,717
Спасибо. После изменения лого на дефолтное (удаления яиц с лого) на Орызоны РПГ дефолтный и "кастомный" логотип будут конфликтовать? (пересекаться)
нет. Ты изменяешь уже существующий, а не делаешь новый.
 
  • Нравится
Реакции: chapo

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,868
11,572
нет. Ты изменяешь уже существующий, а не делаешь новый.
Я не шарю, так что сори, но как я изменяю существующий, если я вместо "rizona" написал 1, а текст остался?
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then
        return
    end
    while not isSampAvailable() do wait(50) end

  while true do wait(0)
        if sampTextdrawIsExists(417) and sampTextdrawIsExists(418) and sampTextdrawIsExists(414) then
        sampTextdrawSetString(417, "A")
        sampTextdrawSetString(418, "1")
        sampTextdrawSetString(414, "ЂpЄќ®—yp™")
      end
    end
  end

upload_2019-5-3_17-30-20.png
 

lemonager

;)
Автор темы
Всефорумный модератор
809
1,717
Я не шарю, так что сори, но как я изменяю существующий, если я написал 1, а текст остался?
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then
        return
    end
    while not isSampAvailable() do wait(50) end

  while true do wait(0)
        if sampTextdrawIsExists(417) and sampTextdrawIsExists(418) and sampTextdrawIsExists(414) then
        sampTextdrawSetString(417, "A")
        sampTextdrawSetString(418, "1")
        sampTextdrawSetString(414, "ЂpЄќ®—yp™")
      end
    end
  end

Посмотреть вложение 29276
кривая аризона, не убрала прошлый текстдрав поэтому при замене этого, старый не меняется. Достаточно просто изменить и старый текстдрав.
417, 415 - A
418, 416 - rizona

пример:
Lua:
local id1 = 417
local id2 = 418
local id3 = 414
local fix1 = 416
local fix2 = 415
делаем переменные.
Lua:
if sampTextdrawIsExists(id1) and sampTextdrawIsExists(id2) and sampTextdrawIsExists(id3)
            and sampTextdrawIsExists(fix1) and sampTextdrawIsExists(fix2) then
                    sampTextdrawSetString(id1, "G")
                    sampTextdrawSetString(fix2, "G")
                    sampTextdrawSetString(id2, "ovno RP")
                    sampTextdrawSetString(fix1, "ovno RP")
                    sampTextdrawSetString(id3, "text")
и просто изменяй оба текстдрава.
Поскольку мне делать нехер, сделаю тебе фулл код.
Lua:
local id1 = 417
local id2 = 418
local id3 = 414
local fix1 = 416
local fix2 = 415

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then
        return
    end
    while not isSampAvailable() do wait(50) end

  while true do wait(0)
        if sampTextdrawIsExists(id1) and sampTextdrawIsExists(id2) and sampTextdrawIsExists(id3) and sampTextdrawIsExists(fix1) and sampTextdrawIsExists(fix2) then
        sampTextdrawSetString(id1, "A")
        sampTextdrawSetString(fix2, "A")
        sampTextdrawSetString(id2, "1")
        sampTextdrawSetString(fix1, "1")
        sampTextdrawSetString(id3, "ЂpЄќ®—yp™")
      end
    end
  end
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: chapo

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,868
11,572
кривая аризона, не убрала прошлый текстдрав поэтому при замене этого, старый не меняется. Достаточно просто изменить и старый текстдрав.
417, 415 - A
418, 416 - rizona

пример:
Lua:
local id1 = 417
local id2 = 418
local id3 = 414
local fix1 = 416
local fix2 = 415
делаем переменные.
Lua:
if sampTextdrawIsExists(id1) and sampTextdrawIsExists(id2) and sampTextdrawIsExists(id3)
            and sampTextdrawIsExists(fix1) and sampTextdrawIsExists(fix2) then
                    sampTextdrawSetString(id1, "G")
                    sampTextdrawSetString(fix2, "G")
                    sampTextdrawSetString(id2, "ovno RP")
                    sampTextdrawSetString(fix1, "ovno RP")
                    sampTextdrawSetString(id3, "text")
и просто изменяй оба текстдрава.
Поскольку мне делать нехер, сделаю тебе фулл код.
Lua:
local id1 = 417
local id2 = 418
local id3 = 414
local fix1 = 416
local fix2 = 415

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then
        return
    end
    while not isSampAvailable() do wait(50) end

  while true do wait(0)
        if sampTextdrawIsExists(id1) and sampTextdrawIsExists(id2) and sampTextdrawIsExists(id3) and sampTextdrawIsExists(fix1) and sampTextdrawIsExists(fix2) then
        sampTextdrawSetString(id1, "A")
        sampTextdrawSetString(fix2, "A")
        sampTextdrawSetString(id2, "1")
        sampTextdrawSetString(fix1, "1")
        sampTextdrawSetString(id3, "ЂpЄќ®—yp™")
      end
    end
  end
А со второй строчкой будет такая же херня? Если не сложно, можешь написать полностью скрипт, и вставить в нижнюю строчку надпись "брейнбург"? Просто чтобы ты понимал на сколько я не шарю в этой теме, я только сегодня узнал, как открывать файлы формата .lua.
 

lemonager

;)
Автор темы
Всефорумный модератор
809
1,717
А со второй строчкой будет такая же херня? Если не сложно, можешь написать полностью скрипт, и вставить в нижнюю строчку надпись "брейнбург"? Просто чтобы ты понимал на сколько я не шарю в этой теме, я только сегодня узнал, как открывать файлы формата .lua.
со второй нету такой херни. Фулл код твоего скрипта я дал выше.
 
  • Нравится
Реакции: chapo

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,868
11,572
со второй нету такой херни. Фулл код твоего скрипта я дал выше.
Спасибо большое, не заметил фул кода)

нет. Ты изменяешь уже существующий, а не делаешь новый.
Еще один тупой вопрос, можно ли изменить цвет текста? Если да, то где взять коды цветов?