Как сделать звук при сообщение в чате?

Ekara

Новичок
Автор темы
18
5
Ребята как сделать воспроизведения звука (Файла формата .mp3 и т.д.) при появлении определенного сообщения в чате? Помогите пожалуйста)
 

Licht

Известный
238
32
используются библиотеки: samp и bass
Lua:
function sampev.onServerMessage(color, message)     
if message:find('SMS') then         
local radio = bass.BASS_StreamCreateFile(false,getWorkingDirectory()..'config\\audio.mp3', 0, 0, 0)         bass.BASS_ChannelSetAttribute(radio, BASS_ATTRIB_VOL, 1)         bass.BASS_ChannelPlay(radio, false)     end end
Если аудио в инете:
local radio = bass.BASS_StreamCreateURL("прямая ссылка на плеер или файл ", 0, 0, nil, nil)
 
Последнее редактирование:

Cake_

Потрачен
Проверенный
263
313
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ребята как сделать воспроизведения звука (Файла формата .mp3 и т.д.) при появлении определенного сообщения в чате? Помогите пожалуйста)
Иницилизиируешь звуковой поток , лоадишь в него звук, воспроизводишь звуковой поток
 

blessave

Известный
364
108
Lua:
require "lib.moonloader"
local bass = require 'lib.bass'

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end

    while true do
    wait(0)
    audioHandle = bass.BASS_StreamCreateFile(false, 'moonloader/mp3.mp3', 0, 0, 0)
    if audioHandle ~= 0 then
        bass.BASS_ChannelSetAttribute(audioHandle, BASS_ATTRIB_VOL, 1.0)
    else
        sampAddChatMessage('[Error] Loading sound.', -1)
    end
end
end


function sampev.onServerMessage(color, text)
    if audioHandle ~= 0 then
    if text:find("собака")  then
        bass.BASS_ChannelPlay(audioHandle, false)
    end
  end
end
 
  • Нравится
Реакции: Ekara и stranger_karelli

Robert_Shepard

Участник
48
2
Lua:
require "lib.moonloader"
local bass = require 'lib.bass'

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end

    while true do
    wait(0)
    audioHandle = bass.BASS_StreamCreateFile(false, 'moonloader/mp3.mp3', 0, 0, 0)
    if audioHandle ~= 0 then
        bass.BASS_ChannelSetAttribute(audioHandle, BASS_ATTRIB_VOL, 1.0)
    else
        sampAddChatMessage('[Error] Loading sound.', -1)
    end
end
end


function sampev.onServerMessage(color, text)
    if audioHandle ~= 0 then
    if text:find("собака")  then
        bass.BASS_ChannelPlay(audioHandle, false)
    end
  end
end
Не работает. В чём может быть проблема? В этой строке "if text:find("собака") then" написал "if text:find("test") then", но когда в чат пишу "/n test", то звука нет. В игре звук радио на максимум.