Исходник Визуальный редактор объектов

Usufik

Активный
100
58
О да. Я ждал этого.
  • Возможность экспорта объектов в PWN-файл для загрузки маппинга на сервер, используется функционал плагина streamer.
  • Возможность клонировать созданные объекты с последующим изменением внутри редактора.
  • Возможность импортировать объекты из PWN-файлов с маппингом, в т.ч. полученные из других редакторов.
он бог или мне кажется?
@Pakulichev вот такая фегня. Играю на рп сервере, и не могу использовать команду /do (для действий от третьего лица) во время игры. Приходится выгружать скрипт((
 
Последнее редактирование:

MrBidloKoder

Известный
423
249
По многочисленным просьбам на протяжение длительного времени было принято решение о релизе второй версии визуального редактора объектов со встроенным визуальным редактором. Прошу любить и жаловать новую версию данного скрипта.

Pakulichev`s Objects Editor v. 2.0

Добавлено в новой версии скрипта:
  • Визуальный редактор объектов на основе ImGUI с возможностью редактирования скорости и функциональностью перемещения и вращения созданных игроком объектов, дополнительно сделан вывод текущий координат редактируемого объекта.
  • Возможность перемещать и вращать объекты при помощи быстрых команд: /ox, /oy, /oz, /rx, /ry, /rx.
  • Возможность сохранять и загружать рабочие проекты с возможностью дальнейшего редактирования.
  • Возможность экспорта объектов в PWN-файл для загрузки маппинга на сервер, используется функционал плагина streamer.
  • Возможность клонировать созданные объекты с последующим изменением внутри редактора.
  • Возможность импортировать объекты из PWN-файлов с маппингом, в т.ч. полученные из других редакторов.
Удалено в новой версии скрипта:
  • Возможность включать и отключать коллизию для всех созданных объектов, возможно будет возвращено позже.
  • Всевозможные диалоговые окна: в новой версии весь функционал основан на ImGUI и на командах.
  • Возможность скрывать 3D текст с номером объекта, был установлен лимит прорисовки в 5 единиц.
Скрипт работает на MoonLoader версии 0.26 и выше, для работы скрипта требуется предустановленный mimgui последней версии.
* При экспорте используется функция CreateDynamicObject Incognito`s Streamer, для работоспособности плагин нужен на сервере.
** Для корректного сохранения, загрузки и экспорта проектов игра должна быть запущена от имени администратора. Скрипт может некорректно работать на старых версиях Windows, крайне рекомендуется использовать Windows 8 или выше.
Исходник скрыт или что? Почему у меня не отображается код? Хотел бы понять как ты сделал оповещение про краш скрипта. Пишет неизвестная кодировка короче. Если ты сам скрыл исходник, то кинь если можно в ЛС.
 
Последнее редактирование:

text

Потрачен
33
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Слишком утомительно. Допустим у меня уже есть CreateDynamicObject(11711, 1554.640747, -1675.226196, 3002.781494, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, 1, -1, куда мне его вписать?
 

Looney Koldyin

Участник
33
6
А как сделать так чтобы можно было друзьям перекидывать в modloader без лишних скриптов и т д
@Pakulichev пожалуйста /do поменяй на /dobj или /deo ибо /do это команда для отыгровки от 3 лица, и без неё никуда. И да я не могу понять где сохраняется .pwn нет у меня никакой папки в мунлоудере
И пожалуйста, добавь возможность выбирать дальность прорисовки текста (0 включительно) чтобы не мешал он, ибо ну я захожу в инту и вижу это:
image.png
 
Последнее редактирование:

Blether

Участник
61
5
А лимит обьектов убран?
По многочисленным просьбам на протяжение длительного времени было принято решение о релизе второй версии визуального редактора объектов со встроенным визуальным редактором. Прошу любить и жаловать новую версию данного скрипта.

Pakulichev`s Objects Editor v. 2.0

Добавлено в новой версии скрипта:
  • Визуальный редактор объектов на основе ImGUI с возможностью редактирования скорости и функциональностью перемещения и вращения созданных игроком объектов, дополнительно сделан вывод текущий координат редактируемого объекта.
  • Возможность перемещать и вращать объекты при помощи быстрых команд: /ox, /oy, /oz, /rx, /ry, /rx.
  • Возможность сохранять и загружать рабочие проекты с возможностью дальнейшего редактирования.
  • Возможность экспорта объектов в PWN-файл для загрузки маппинга на сервер, используется функционал плагина streamer.
  • Возможность клонировать созданные объекты с последующим изменением внутри редактора.
  • Возможность импортировать объекты из PWN-файлов с маппингом, в т.ч. полученные из других редакторов.
Удалено в новой версии скрипта:
  • Возможность включать и отключать коллизию для всех созданных объектов, возможно будет возвращено позже.
  • Всевозможные диалоговые окна: в новой версии весь функционал основан на ImGUI и на командах.
  • Возможность скрывать 3D текст с номером объекта, был установлен лимит прорисовки в 5 единиц.
Скрипт работает на MoonLoader версии 0.26 и выше, для работы скрипта требуется предустановленный mimgui последней версии.
* При экспорте используется функция CreateDynamicObject Incognito`s Streamer, для работоспособности плагин нужен на сервере.
** Для корректного сохранения, загрузки и экспорта проектов игра должна быть запущена от имени администратора. Скрипт может некорректно работать на старых версиях Windows, крайне рекомендуется использовать Windows 8 или выше.
 

z3ntorra

Известный
4
0
[13:14:59.209126] (error) OEditor2.lua: G:\Yellow Summer GTA\moonloader\lib\mimgui\init.lua:107: attempt to index field 'MouseCursor' (a nil value)
stack traceback:
G:\Yellow Summer GTA\moonloader\lib\mimgui\init.lua:107: in function <G:\Yellow Summer GTA\moonloader\lib\mimgui\init.lua:86>
[13:14:59.210127] (error) OEditor2.lua: Script died due to an error. (14553064)

как пофиксить? ^^
 

Nagawa Modding

Известный
181
45
Давно искал что-то такое .Не знал ,что он уже давно есть на форуме

Можно с помощью скрипта создать актеров?
 
Последнее редактирование:

Ya Zaregalsya

Известный
386
134
Чё за неадекватные команды в скрипте все по 2 буквы. /do это команда для отыгровок на рп серверах, из-за скрипта юзать её будет невозможно. Ты ещё зарегай команды на /q и /mn. И главное код закрыт (зачем?), и на нормальные их никак не поменять. Модераторы алё куда вы смотрите вообще.
 

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Автор темы
Друг
1,788
2,142
Чё за неадекватные команды в скрипте все по 2 буквы. /do это команда для отыгровок на рп серверах, из-за скрипта юзать её будет невозможно. Ты ещё зарегай команды на /q и /mn. И главное код закрыт (зачем?), и на нормальные их никак не поменять. Модераторы алё куда вы смотрите вообще.
Модератор является автором этого скрипта, а исходный код есть в первом файле, второй файл скомпилирован - в чём проблема, возьми первый файл и редактируй на здоровье. Команды были взяты из Map Editor для упрощенного перехода, собственно как и сам скрипт делался в качестве его клиентского дубликата. Никто не просил вас использовать этот скрипт на RP серверах, зайдите на любой Cheating Server и создавайте маппинг там, что как маленькие.

Тем более, тема 2019 года, ещё бы через 8 лет написали о каких-то проблемах скрипта...
 

Ya Zaregalsya

Известный
386
134
Модератор является автором этого скрипта, а исходный код есть в первом файле, второй файл скомпилирован - в чём проблема, возьми первый файл и редактируй на здоровье. Команды были взяты из Map Editor для упрощенного перехода, собственно как и сам скрипт делался в качестве его клиентского дубликата. Никто не просил вас использовать этот скрипт на RP серверах, зайдите на любой Cheating Server и создавайте маппинг там, что как маленькие.

Тем более, тема 2019 года, ещё бы через 8 лет написали о каких-то проблемах скрипта...
Сделал какую-то глупость и как баран упираешься, чтобы свой косяк не исправлять. За километр слышу этот высокомерный адвансерский запашок. Тебе написали про команды первым же сообщением уже через 5 дней после дропа обновы, что это делает скрипт неюзабельным, и 3 года всё никак не можешь переделать нормально. Какой аналог клиентского редактора xD, прочитай собственное описание это изначально скрипт для игроков, и только в обнове добавлена возможность экспорта на сервер, там просто не достаточно функционала, чтобы делать полноценный маппинг для серверов. Зачем менять команды? Зачем удалять возможность отключения 3д текста? Зачем закрывать код? Просто гора проделанной работы, чтобы убить собственный скрипт.
 

Pavele

Участник
112
8
Как изменить команду /do на другую? Играю на арз и из-за этого скрипта не могу стандартной /do пользоваться
 
  • Нравится
Реакции: Ya Zaregalsya

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Автор темы
Друг
1,788
2,142
Сделал какую-то глупость и как баран упираешься, чтобы свой косяк не исправлять. За километр слышу этот высокомерный адвансерский запашок. Тебе написали про команды первым же сообщением уже через 5 дней после дропа обновы, что это делает скрипт неюзабельным, и 3 года всё никак не можешь переделать нормально. Какой аналог клиентского редактора xD, прочитай собственное описание это изначально скрипт для игроков, и только в обнове добавлена возможность экспорта на сервер, там просто не достаточно функционала, чтобы делать полноценный маппинг для серверов. Зачем менять команды? Зачем удалять возможность отключения 3д текста? Зачем закрывать код? Просто гора проделанной работы, чтобы убить собственный скрипт.
Слушай, уважаемый игрок, видимо, Arizona RPG, я ни тебе, никому другому в этой теме ничего не должен. Моё дело было в том, чтобы создать продукт, похожий на Map Editor, чтобы люди могли при желании поиграться с ним, а может даже что-то создать, и те, кому это надо было, по достоинству оценили мою работу без нытья о том, что они на своём любимом сервере команду использовать не могут - поймите уже, что земля не крутится вокруг вас и разработчики не обязаны всё делать под ваш любимый сервер. Нигде не написано, что это скрипт для RP серверов. Представляешь, есть десятки других режимов игры и сотни других серверов, так что успокойся, оставь свой быдланский стиль общения для своего сервера и выйди из моей темы, если тебе что-то не нравится - никто не заставляет тебя здесь что-то скачивать.

К тем, кто просто задаёт вопросы про команды - претензий нет, а вот гнать на меня не нужно, вы пользуетесь бесплатным продуктом, имейте совесть.
 

Ya Zaregalsya

Известный
386
134
Слушай, уважаемый игрок, видимо, Arizona RPG, я ни тебе, никому другому в этой теме ничего не должен. Моё дело было в том, чтобы создать продукт, похожий на Map Editor, чтобы люди могли при желании поиграться с ним, а может даже что-то создать, и те, кому это надо было, по достоинству оценили мою работу без нытья о том, что они на своём любимом сервере команду использовать не могут - поймите уже, что земля не крутится вокруг вас и разработчики не обязаны всё делать под ваш любимый сервер. Нигде не написано, что это скрипт для RP серверов. Представляешь, есть десятки других режимов игры и сотни других серверов, так что успокойся, оставь свой быдланский стиль общения для своего сервера и выйди из моей темы, если тебе что-то не нравится - никто не заставляет тебя здесь что-то скачивать.

К тем, кто просто задаёт вопросы про команды - претензий нет, а вот гнать на меня не нужно, вы пользуетесь бесплатным продуктом, имейте совесть.
Удали тогда этот высер и перезалей с реальным описанием. Где ты там увидел благодарственные сообщения, все ответы после обновы люди сплошь просто офигевают, что юзать скрипт стало невозможно. Стиль тебе не нравится, тебя 10 раз почеловечески попросили сделать нормальные команды, либо что угодно, чтобы скрипт можно было юзать, на 11-й раз приходит условное быдло язарегался и устраивает тебе гопстоп с опусканием головы в унитаз. Что ты про мои любимые сервера задвигаешь, ты попробуй на свой адванс зайти с этим скриптом и поюзай серверные команды) Админы куда вы смотрите, чел понаписюлькал описание, что скрипт для игроков, а потом с бодуна решил, что у него аналог какого-то мап эдитора для разрабов)) Я бы вообще запретил заливать сюда недоделанные скрипты, всю эту бэта альфа хуету, которая заявляет кучу функционала, а на практике неюзабельное говно, тем более с такими командами. Пока оно тут лежит и что-то заявляет, нормальную версию никто никогда не сделает. Ребята заливают свою альфа рыготину, ловят дозу хайпа за красивое описание и раз и навсегда забивают на разработку. Я так тоже могу понаписать 100500 тем с офигительными описаниями, сделать на коленке корявые прототипы и выдать эти сказки за рабочие скрипты. Реплей мод лежит на сайте уже год, чел хайпанул за красивый прототип, а довести его до рабочего состояния решил нафиг надо, всё равно лайкают)) В итоге год спустя эта революционная вундервафля так никем и нигде и не используется лежит как чемодан без ручки. Коннд от кинфостата, чел хайпанул, получил бабки по конкурсу и забил болт, открываешь тему ни у кого нифига не работает)) И главное никто не будет делать нормальную версию, потому что такой скрипт уже есть=))) В конце концов всё к тому и придёт, что все идеи уже реализованы, а по сути ничего толком не работает, в конце концов начнут проводить жёсткий отбор скриптов на премодерации или не выставлять на заглавной пока не будет доведено до ума. Но там-то у челов может просто времени/сил/мотивации нет допилить до конца, у них-то сложные скрипты, а в твоём случае это дегенератство обыкновенное взял испортил скрипт тупыми командами и сидишь выпендриваешься, что ничего менять не будешь, потому что всем нравится жрать говно) Говорю же 100% адвансер без примесей с нарушенным восприятием реальности. Сомневаюсь, что есть хотя бы 1 человек, который на постоянке играет с твоим скриптом забинженным на серверные команды, эти объекты по сути только рпшникам и нужны, и ты занял их любимую команду для отыгровок)
 
  • Нравится
Реакции: awdaw33

sadasdasdasdasdasd

Известный
88
19
привет, при попытке заспавнить объект, пишет "Вы должны быть заспавнены, чтобы спавнить объекты", хотя я и так заспавнен, что делать?