Исходник Визуальный редактор объектов

Pakulichev

Software Developer & System Administrator
Автор темы
Друг
1,789
2,130

Скрипт «
Objects Editor» с открытым исходным кодом
Разработчик скрипта: Pavel Garson (Pakulichev)

Описание скрипта
Данный скрипт не имеет определенной задачи, но имеет некоторые возможности - возможности связанные с добавлением и изменением визуальных объектов на сервер. Визуальные объекты - это те объекты, которые видите только вы - локальный игрок, остальные же игроки даже не знают о существовании данных объектов. В основном, скрипт выкладываю для того, чтобы новенькие в LUA могли посмотреть пример того, как можно работать с объектами - весь код прокомментирован для вашего удобства. Сразу скажу, что без былокода не обошлось: например, вращение объектов получается не через функцию, а через таблицу, в которую эти значения сохраняются при изменении; очень много лишних таблиц, которые можно было объединить в одну, но я не стал из-за того, что нужно было переписывать слишком много работоспособного кода. Ещё скрипт оборудован системой сохранения объектов и их загрузкой из рабочей папки. Присутствует функция крепления 3D текстов к объектам для простоты редактирования, а также передвижение объектов по координатам и вращение объектов по осям X, Y и Z. Предупреждаю, что использование данного скрипта для личной выгоды на крупных проектах может привести к блокировке вашего аккаунта за использование чит-программ. Рекомендую использовать данные скрипт только для того, чтобы строить какие-либо конструкции, с которыми невозможно взаимодействовать, а для этого есть функция, которая позволяет отключать коллизию для созданных вами объектов. Если вы желаете проверить то, как выглядите вы, стоя на крыше построенного вами здания, то я спасу вас от этой участи и скажу, что это выглядит так, как будто бы вы стоите AFK, подпрыгнув в воздух: вы медленно падаете вниз, а потом резко возвращаетесь вверх. Такое поведение персонажа вне AFK может вызвать у администрации серверов неоднозначное желание заблокировать ваш аккаунт по понятным, думаю, причинам. Так что ещё раз - не нужно делать то, что может испортить вам жизнь. Вы никак не докажете, что тестировали скрипт. Разрешаю использовать данный код в своих скриптах и проектах, но при указании первоначального авторства. Благодарю тех, кто уважает мою просьбу, и тех, кто действительно указал меня - спасибо.

Команда скрипта
/oecreate [модель объекта] - создаёт новый объект на карте
/oeedit [id объекта] - редактирует созданный ранее объект
/oeremove [id объекта] - удаляет созданный вами ранее объект
/oe3dtext - включает/выключает отображение 3D текста под объектом

Примечание
Уважаемые новички и просто те, кто хотят научиться. Если у вас есть вопросы, то вы можете их задавать, постараюсь ответить на них. Уважаемые старшие, разрешаю бить меня за кучу таблиц и массивов - мне действительно было лень пихать всё в одну, ибо нужно было бы переписывать большую гору кода, чего мне очень сильно не хотелось, ведь скрипт был почти закончен. Если будет время, то я исправлю этот косячок. В целом, других багов мной не было обнаружено - скрипт вроде не вылетает.

 

Вложения

  • ObjectEditor.lua
    13.3 KB · Просмотры: 1,482
  • OEditor2.lua
    20.1 KB · Просмотры: 1,268
Последнее редактирование:

wD.D159

Известный
Друг
446
479
Интересно! Жаль конечно что нельзя сделать полноценный мап.редактор на мунлоадоре. С импортом и экспортом, с ретекстуром и окрасом текстуры объектов, было бы очень полезно. Можно было бы создавать визуальные маппинг проекты, которые бы работали на любом сервере. Так же было бы хорошо для мапперов, которые хотят дополнить уже имеющийся на сервере маппинг, не мешая игрокам и тд.
 
  • Нравится
Реакции: Dugger

Pakulichev

Software Developer & System Administrator
Автор темы
Друг
1,789
2,130
Интересно! Жаль конечно что нельзя сделать полноценный мап.редактор на мунлоадоре. С импортом и экспортом, с ретекстуром и окрасом текстуры объектов, было бы очень полезно. Можно было бы создавать визуальные маппинг проекты, которые бы работали на любом сервере. Так же было бы хорошо для мапперов, которые хотят дополнить уже имеющийся на сервере маппинг, не мешая игрокам и тд.
Согласен. Если честно, хотел реализовать полноценные редактор с перемещением и вращением объектов в реальном времени, но не обнаружил возможности вызвать редактор SA:MP - причину не знаю: может нет функции, а может я криворукий - sampSendEditObject не работает, если что. А вообще, можно попробовать реализовать экспорт маппинга и его импорт, но для этого нужно заморочиться с функционалом - было бы неплохо переносить маппинг из LUA в PAWN и наоборот.
 
  • Нравится
Реакции: shitcodes и Vintik

Aniki

🐰
Администратор
1,225
1,495
Согласен. Если честно, хотел реализовать полноценные редактор с перемещением и вращением объектов в реальном времени, но не обнаружил возможности вызвать редактор SA:MP - причину не знаю: может нет функции, а может я криворукий - sampSendEditObject не работает, если что. А вообще, можно попробовать реализовать экспорт маппинга и его импорт, но для этого нужно заморочиться с функционалом - было бы неплохо переносить маппинг из LUA в PAWN и наоборот.
117 RPC эмулировать не пробовал?
 

Pakulichev

Software Developer & System Administrator
Автор темы
Друг
1,789
2,130
117 RPC эмулировать не пробовал?
Делает то же самое, что и sampSendEditObject - не работает. Основная проблема в том, что созданные объекты не имеют ID, чтобы их перемещать через редактор объектов SAMP. Пробовал долго, но толку нет - работать не хочет вообще.
 

wD.D159

Известный
Друг
446
479
Делает то же самое, что и sampSendEditObject - не работает. Основная проблема в том, что созданные объекты не имеют ID, чтобы их перемещать через редактор объектов SAMP. Пробовал долго, но толку нет - работать не хочет вообще.
Ну тут только @FYP поможет.
 

Aniki

🐰
Администратор
1,225
1,495
Делает то же самое, что и sampSendEditObject - не работает. Основная проблема в том, что созданные объекты не имеют ID, чтобы их перемещать через редактор объектов SAMP. Пробовал долго, но толку нет - работать не хочет вообще.
Можно создавать объекты опять же через эмуляцию RPC о создании объекта
 

Azller Lollison

я узбек
Друг
1,342
2,266
ребята выше, вас вообще не ебет что sampSendEditObject это исходящий рпс который передает серверу инфу о том что вы отредактировали какой-то обьект, а тот в свою очередь отправляет в ответ новую позицию, ротацию, размер, и т.п?
 

wD.D159

Известный
Друг
446
479
ребята выше, вас вообще не ебет что sampSendEditObject это исходящий рпс который передает серверу инфу о том что вы отредактировали какой-то обьект, а тот в свою очередь отправляет в ответ новую позицию, ротацию, размер, и т.п?
Сделай полноценный мап редактор <3
 

Aniki

🐰
Администратор
1,225
1,495
ребята выше, вас вообще не ебет что sampSendEditObject это исходящий рпс который передает серверу инфу о том что вы отредактировали какой-то обьект, а тот в свою очередь отправляет в ответ новую позицию, ротацию, размер, и т.п?
в душе не ебу какой там номер для входящей хуйни которая переводит тебя в режим редактирования, но я про нее
 

Azller Lollison

я узбек
Друг
1,342
2,266
в душе не ебу какой там номер для входящей хуйни которая переводит тебя в режим редактирования, но я про нее
а, ты про это. Я думал просто что вы хотите чтобы из режима редактирования можно было просто поставить куда нужно обьект и заебись.
 

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,891
1,253
к персонажу можно объекты прикреплять?
 

Tishagen

Участник
58
21
Бля ,заебумба скрипт, жаль нельзя прицепить к себе акс,например гитару ,хоть и визуально,но все равно приятно
 
  • Нравится
Реакции: Howard_Axelsson и hiplice